рассуждать можно много, хорошо будет или не очень.... а кто реально ходил на Ветерке до доработок и после???
А я и не рассуждаю...Я делюсь собственным опытом и предупреждаю других...А,следовать или нет этим советам это дело хозяйское...
Ты думаешь я не сверлил вот так по дурацки сапог? Сверлил,еще как...и не только там...Опыт,сын ошибок трудный...
Поэтому и говорю-бестолковая и вредная эта доработка.Могу и личные фотки скинуть,как они у меня заглушены,а не копипастить с инета...
Нормальному ветру с нормальной КОМПРЕССИЕЙ не нужны все эти наши ухищрения со снижением хх...Норм зажиг,свечи,норм смесь-и фсе!
Ты ему хоть весь сапог заткни-работать будет.
И,слишком малый хх вреден для мотора 2т,из за того,что он 2т...
800-900 об мотор держит легко без всяких танцев,а ниже и не надо.
К тому же...
Насверливая в сапоге отверстия,делая из него решето многие ретивые деятели не понимают,что таким образом они ухудшают работу зоны вакуума,создающуюся сразу за срезом хобота при работе мотора на глиссере,и помогающем лучшей очистке мотора от вг.Чем лучше очистка от вг на больших оборотах-тем лучше и чище свечи и работа мотора.
На шланге пылесоса сделана специальная сдвижная кнопка...для чего она?Так и тут.Только там она нужна иногда,а здесь?