Занимался поисками карбюратора К491, Алексей kav75 по моей огромной просьбе отдал свой новый карбюратор,единственное это нет штуцера топливоподачи. Леш огромная благодарность. Едет ко мне карбюратор с Томска в Тольятти 2790 км!!!! Пока нужно было думать чем заменить штуцер. Замерил диаметр отверстия на своем обломанном карбюраторе, ровно 6.5мм . На глаза попался кусок алюминиевого кабеля диаметром 10 мм, снял изоляцию и сердечник как раз 6.7мм ,две десятки не критичны.Попробовал по отверстию,с небольшим усилием пруток влез на всю глубину отверстия. Отрезал от прутка 50 мм , просверлил отверстие диаметром 3.4мм ,вставил кусок провода в изоляции подходящего диаметра и изогнул на 80-85 градусов. Штуцер готов. После посадки от руки держит вакуум! Но для фиксации посажу его на эпоксидку, кстати трубку распылителя на карбюраторе К33 посадил тоже на эту эпоксидку , претензий нет.
Еще одна задумка по поводу слабого флянца карбюратора . Толщина флянца очень мала,а корпус карбюратора тяжел,так вот для предотвращения последующей поломки сделал переднюю опору,которая будет крепится к поддону . Тем самым будет снята нагрузка на крепление флянца. Вот мои видения решения проблем.