Три сезона в качестве диафрагмы в насосе. В четырёх моторах. 14 сезонов в качестве лепестковых клапанов в бензонасосе.Сколько конкретно проработала у вас часов ?
Три сезона в качестве диафрагмы в насосе. В четырёх моторах. 14 сезонов в качестве лепестковых клапанов в бензонасосе.Сколько конкретно проработала у вас часов ?
Это не однозначно. К примеру. На моторах МС-40 карбюраторы от мотоциклов. Сначала были харьковские Картех, потом К68Д. Обычные мотоциклетные карбюраторы, только с подобранными под лодочный мотор дозирующими элементами. Бензонасос на моторе - аналог Ямахи. Всё как положено - диафрагма из поликарбоната, компенсационные камеры, лепестковые клапаны. Да и размер как на Ямахе - без проблем обеспечивает топливом 40-сильный мотор. Это - серийная продукция, этих моторов много, работают, и нет жалоб на то, что запорная игла карбюратора не держит уровень.Есть момент, он несовместим с отечественными карбами т.к. будет продавливать игольчатый клапан мотокарбюратора, рассчитанный на подачу самотёком, вызывая перелив. Дабы этого не происходило, нужно оставлять родной субтильный насос.
Ну не все могут так заморочится.Это не однозначно. К примеру. На моторах МС-40 карбюраторы от мотоциклов. Сначала были харьковские Картех, потом К68Д. Обычные мотоциклетные карбюраторы, только с подобранными под лодочный мотор дозирующими элементами. Бензонасос на моторе - аналог Ямахи. Всё как положено - диафрагма из поликарбоната, компенсационные камеры, лепестковые клапаны. Да и размер как на Ямахе - без проблем обеспечивает топливом 40-сильный мотор. Это - серийная продукция, этих моторов много, работают, и нет жалоб на то, что запорная игла карбюратора не держит уровень.
На моём Нептуне карбюратор той же серии, К62Л. Поплавковая камера держит уровень при любом бензонасосе. Штатном, китайском, "бутылочном".
А вот если Нептун со старым карбюратором, К36, наверно проблема будет.
Хотя тут есть другое. На МС есть такой эффект. Настройка холостого хода стрёмная. Если выставить холостой после долгой работы на холостом, получаются одни регулировки. Если после езды, то другие. Но с этих других мотор уходит примерно через 30 секунд. И нужны снова первоначальные. Причин две. Остывание мотора и изменение уровня в поплавковой камере. На холостом он всегда выше. Вот с этим, с изменением уровня, можно побороться. Если сделать поплавок больше, увеличить подъёмную силу. Тогда разница в уровнях на холостом ходу и полном газу уменьшается и настройки приближаются одна к другой. Это точно установлено, проверено.
К чему я это. Если на Нептуне карбюратор серии "К", то можно сделать так, что вообще будет пофигу, какой бензонасос. Хоть китайский, хоть ямаховский, хоть штатный. Уровень будет держать чётко при любом режиме и насосе.
Наверно есть много вариантов увеличить подъёмную силу поплавка. Я сделал следующее - в определённым образом разрезанный штатный поплавок добавил детальку из пенопласта. Которому от бензина и масла ничего не станет. А под увеличенный поплавок отмоделил и напечатал поплавковую камеру. И всё сработало. Регулировки практически сошлись, мотор куда чётче работает на всех режимах. Уровень перестал гулять.
Я к этому и не призываю. Это были эксперименты, поиски. Ответы были получены. Это всё так, для информации.Ну не все могут так заморочится.
Чего мучится. 500р и китайци всё решат,но надо поменять карбюратор,тоже у них взять.Я к этому и не призываю. Это были эксперименты, поиски. Ответы были получены. Это всё так, для информации.
Это не мучение. Это удовольствие. Если угодно - это ну такая разновидность мазохизма.Чего мучится. 500р и китайци всё решат,но надо поменять карбюратор,тоже у них взять.
Если есть мотор,то он должен работать как мотор, и доставлять удовольствие,а не мучение. И эвакуатор не вызовеш.Это не мучение. Это удовольствие. Если угодно - это ну такая разновидность мазохизма.
Зачем вызывать, весла естьИ эвакуатор не вызовеш.
Пробывал, на проге 2 , когда вихрь накрылся, греб , и против течения, видешь , живой , и раньше небыло у меня мотора, тоже греб, не здох как видешь,Попробуй,Ладога 12-15км от берега и ветерок. А Ладогу раздувает за пять минут.
Ну тогда ты в курсе. Так 12-15км это до ближайшего берега. Про Ладогу ты наверно не в курсе,сам откуда.Пробывал, на проге 2 , когда вихрь накрылся, греб , и против течения, видешь , живой , и раньше небыло у меня мотора, тоже греб, не здох как видешь,
Хорошо что раздувает, к ближайшему берегу быстрее догребешь
Можно прикинуть.Ход у неё дай бог пару миллиметров.
Верно. Но лучше, когда он работает хорошо. А вот это "хорошо" - это у каждого своё.Если есть мотор,то он должен работать как мотор
Я с австроляндииНу тогда ты в курсе. Так 12-15км это до ближайшего берега. Про Ладогу ты наверно не в курсе,сам откуда.
Ну так прочитать не можете от куда я,Повезло,шутка.
Ну да, пока не выгналиВроде из Белоруссии.
Нептуны переделаны по полной,но дальше 5км не отхожу. Один раз попал,больше не хочу. Спасы ,телефон,вёсла есть,но бывает и не кому позвонить кроме мчс.Ну да, пока не выгнали
А вы вот из питера, на проге4 под ниптуном на ладугу полезли, без весел и рации, один на всю ладугу, бедолага, и ни кто не поможет, когда мотор накроется, что делать будете? Дрейфофать?
Я и на хонду не надеялся , но весла всегдаНептуны переделаны по полной,но дальше 5км не отхожу. Один раз попал,больше не хочу. Спасы ,телефон,вёсла есть,но бывает и не кому позвонить кроме мчс.
Но по рыпатся можно держа нос против волныНа нашем Ладожском-море,если дунет вёсла не спасут.
И вы нам только сейчас об этом поведали?Три сезона в качестве диафрагмы в насосе. В четырёх моторах. 14 сезонов в качестве лепестковых клапанов в бензонасосе.