Жулик
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 10.03.2018
- Сообщения
- 614
- Карма
- 263
- Возраст
- 34
- Имя
- Александр
- Лодка
- Обь ГАЗИСО, Крым
- Мотор
- Yamaha 30, Вихрь-М был
Значит по вашему, при заглубление винта образуется сопротивление подводной части (с этим соглашусь, но оно мизерное) и чтобы преодолевать это СОПРОТИВЛЕНИЕ мотор будет израсходовать свою лишнюю мощность на винте и типо преодолевая это сопротивление, на нем (винте) тем самым будет возрастать% проскальзывание???Заглубление винта, ведет к сопротивлению подводной части мотора.
Сопротивление подводной части ведет к снижению скорости. Поскольку мощности мотора достаточно дополнительное сопротивление приведет к увеличению проскальзывания винта.
Скажет было 10%, станет 11-12.
Я правильно понял?
Это не бред?
Я думал проскальзывание винта= это есть потеря(срыв) с упора...
Поправьте ещё, кто в этой теме.
Последнее редактирование: