Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Заглубление винта, ведет к сопротивлению подводной части мотора.
Сопротивление подводной части ведет к снижению скорости. Поскольку мощности мотора достаточно дополнительное сопротивление приведет к увеличению проскальзывания винта.
Скажет было 10%, станет 11-12.
Значит по вашему, при заглубление винта образуется сопротивление подводной части (с этим соглашусь, но оно мизерное) и чтобы преодолевать это СОПРОТИВЛЕНИЕ мотор будет израсходовать свою лишнюю мощность на винте и типо преодолевая это сопротивление, на нем (винте) тем самым будет возрастать% проскальзывание???
Я правильно понял?
Это не бред?
Я думал проскальзывание винта= это есть потеря(срыв) с упора...
Поправьте ещё, кто в этой теме.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Значит по вашему, при заглубление винта образуется сопротивление подводной части (с этим соглашусь, но оно мизерное) и что бы преодолевать это СОПРОТИВЛЕНИЕ мотор будет израсходовать свою лишнюю мощность на винте и типо преодолевая это сопротивление и на нем (винте) тем самым будет возрастать проскальзывание???
Я правильно понял?
Это не бред?
Я думал проскальзывание винта= это есть потеря(срыв) с упора...
Поправьте ещё, кто в этой теме.
Во первых не по моему, а согласно данных Института ЦАГИ.
Во вторых, срыв упора- это завоздушивание винта. К проскальзыванию- это не имеет ни какого отношения.
В третьих, любое сопротивление корпуса или подводной части мотора- это сопротивление упору.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Во вторых, срыв упора- это завоздушивание винта. К проскальзыванию- это не имеет ни какого отношения.
В третьих, любое сопротивление корпуса или подводной части мотора- это сопротивление упору
Тогда объясните:
На моем комплекте при одинаковых условиях, скорость что на 3-ей, что на 4-ой дырке одинаковая.
Т.е. на 3-й дырке (по вашему) присутствует какой-то % проскальзывание... т.к. на 3-ей дырке мотор глубже ,чем на 4-ой, ТАК???
Тогда почему исходя из данных института ЦАГИ на 4-ой дырке у меня скорость не больше???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тогда объясните:
На моем комплекте при одинаковых условиях, скорость что на 3-ей, что на 4-ой дырке одинаковая.
Т.е. на 3-й дырке (по вашему) присутствует какой-то % проскальзывание... т.к. на 3-ей дырке мотор глубже ,чем на 4-ой, ТАК???
Тогда почему исходя из данных института ЦАГИ на 4-ой дырке у меня скорость не больше???
Процент проскальзывания, не имеет ни какого отношения к углу наклона мотора.
Этот показатель, определяет работу винта и настройки комплекта в целом.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
855
Карма
710
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Тогда объясните:
На моем комплекте при одинаковых условиях, скорость что на 3-ей, что на 4-ой дырке одинаковая.
Т.е. на 3-й дырке (по вашему) присутствует какой-то % проскальзывание... т.к. на 3-ей дырке мотор глубже ,чем на 4-ой, ТАК???
Тогда почему исходя из данных института ЦАГИ на 4-ой дырке у меня скорость не больше???
На 4-й дырке скорость будет больше в том случае если этой откидки будет достаточно чтобы поднять нос. Если откидки не хватило для отрыва носа от воды - то не в коня корм, вектор тяги стал хуже, а сопротивление не упало. Тут все индивидуально.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
На 4-й дырке скорость будет больше в том случае если этой откидки будет достаточно чтобы поднять нос. Если откидки не хватило для отрыва носа от воды - то не в коня корм, вектор тяги стал хуже, а сопротивление не упало. Тут все индивидуально.
так я про это и толдычу
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты чё лепишь придурок? :hahaha::lol:
Выучи для начала математику за 3 класс. :lol:
Бред с рычагом измененным на 1-2 см, может нести дебил вроде тебя. Ибо эта элементарщина считается на раз два.
Дебила опять понесло в треп. :lol:
Мне понятен твой психоз.
Ничего кроме истерики ты не можешь, посему заткнулся бы ты и не визжал тут.
По делу от тебя ноль,одни сопли.
Дурачек, суй палец в тиски, я тебе покажу, что такое 2см рычага., мож так для тебя дебила дойдёт.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Процент проскальзывания, не имеет ни какого отношения к углу наклона мотора
Так мы разговариваем про проскальзывание при заглубление.
Разве мотор на 3-й дырке не глубже, чем на 4-ой ??? ответьте
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Процент проскальзывания, не имеет ни какого отношения к углу наклона мотора.
Этот показатель, определяет работу винта и настройки комплекта в целом.
Дык настрой же сначала, придурок, прежде чем считать.
На ходу одним только тримом можно обороты менять на 300 об/мин = а это 11 или 12 шаг винта разница.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне понятен твой психоз.
Ничего кроме истерики ты не можешь, посему заткнулся бы ты и не визжал тут.
По делу от тебя ноль,одни сопли.
Дурачек, суй палец в тиски, я тебе покажу, что такое 2см рычага., мож так для тебя дебила дойдёт.
Дебилы вроде тебя, распространяют разный бред про "рычаги", не имея представления, сколько килограмм давит на маленький рычаг, а сколько на большой.
Совершенно очевидно, что рычаг 50 см, с упором 100 кг, ни когда не поднимет рычаг длиной 4-5 метров с весом 300 кг.
Утверждать обратное, может только полный дебил вроде тебя.
Что касается дифферента, он определяется углом атаки днища, скоростью и развесовкой.
Весь остальной бред, про "рычаги"- от глубокого не знания вопроса. :lol::hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На 4-й дырке скорость будет больше в том случае если этой откидки будет достаточно чтобы поднять нос. Если откидки не хватило для отрыва носа от воды - то не в коня корм, вектор тяги стал хуже, а сопротивление не упало. Тут все индивидуально.
Все верно. И это проверяется и настраивается на воде, а не считаводством некоторых недоумков на диване.
У меня такой же комплект, как у автора, Обь газисо + хонда 20, с дистанцией оптимальна 4 дырка на родном транце.
Двадцатки хватает на 4 дырке задать нос и выдернуть лодку из воды.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так мы разговариваем про проскальзывание при заглубление.
Разве мотор на 3-й дырке не глубже, чем на 4-ой ??? ответьте
Я задам вам всего 2 вопроса.
Ответ на них на всегда развеет миф о зависимости высоты винта от угла откидки мотора.
  1. На какой угол откинут мотор, относительно набегающего потока?
  2. На какую высоту поднимется винт относительно набегающего потока если угол откидки мотора составит 6 градусов?
И прошу учесть, речь идет не о мнимой горизонтальной киля, а о набегающем потоке.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дык настрой же сначала, придурок, прежде чем считать.
На ходу одним только тримом можно обороты менять на 300 об/мин = а это 11 или 12 шаг винта разница.
Не чеши тут про обороты и трим. Нет у тебя трима на Оби, и ни когда не было.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Дебилы вроде тебя, распространяют разный бред про "рычаги", не имея представления, сколько килограмм давит на маленький рычаг, а сколько на большой.
Совершенно очевидно, что рычаг 50 см, с упором 100 кг, ни когда не поднимет рычаг длиной 4-5 метров с весом 300 кг.
Утверждать обратное, может только полный дебил вроде тебя.
Что касается дифферента, он определяется углом атаки днища, скоростью и развесовкой.
Весь остальной бред, про "рычаги"- от глубокого не знания вопроса. :lol::hahaha:
Дурилка диванная, да пусть эти 2 см даже не в плюс, а в ноль будут....., "в ноль" это уже "не в минус".
Курочка по зернышку....., и сытая ходит = вот спортсмены это чётко понимают, в отличии от тебя дивана.
Я тебе так и писал, что главное от заглубления винта = это доступ ко всем дыркам для настройки диферента!!! = он все решает!!!
А эти 2см рычага плюсиком наложатся = это че, грех что ли? Ну отпили перо на моторе, только не тупи ради бога.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я задам вам всего 2 вопроса.
Ответ на них на всегда развеет миф о зависимости высоты винта от угла откидки мотора.
  1. На какой угол откинут мотор, относительно набегающего потока?
  2. На какую высоту поднимется винт относительно набегающего потока если угол откидки мотора составит 6 градусов?
И прошу учесть, речь идет не о мнимой горизонтальной киля, а о набегающем потоке.
Давай я тебе отвечу....
Ты просто неотдупляешь сам принцип глиссирования.
1. Ни на какой угол.
Ось винта всегда, на любом угле откидки, при глиссировании параллельна набегающему потоку, меняется только дифферент, то есть угол между корпусом и водой.
2.поднимется именно на ту высоту, на которую корпус выйдет из воды на данном триме.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Давай я тебе отвечу....
Ты просто неотдупляешь сам принцип глиссирования.
1. Ни на какой угол.
Ось винта всегда, на любом угле откидки, при глиссировании параллельна набегающему потоку, меняется только дифферент, то есть угол между корпусом и водой.
2.поднимется именно на ту высоту, на которую корпус выйдет из воды на данном триме.
Ну вот, немного поумнел, слава богу.
А то заставлял коллегу по форуму, угол мерить на новой лодке отвесом. :lol::hahaha:

По второму пункту пока не поумнел. Поток при большой осадке, под давлением по законам физики поднимается в верх. Винт при этом заглублен излишне при грамотной настройке высоты относительно транца.
При низкой осадке, режим глиссирования, винт просто сравняется с потоком по высоте.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Танк, не тупи, мотор управляет корпусом, а не наоборот.
А мотор на лодке, это управляемый вектор тяги, как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.
Что мотор прикажет, то корпус и выполнит, естественное ограничение = количество дури у мотора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну не тупи танк, трим =дырки.
Переходи к существу вопроса.
4 дырка- это какой угол откидки мотора? (в паспорте на мотор углы указаны)
Какой угол транца у Обяшки? (в паспорте на лодку указано)
Стало быть какой угол дифферента лодки?
А какой должен быть?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Переходи к существу вопроса.
4 дырка- это какой угол откидки мотора? (в паспорте на мотор углы указаны)
Какой угол транца у Обяшки? (в паспорте на лодку указано)
Стало быть какой угол дифферента лодки?
А какой должен быть?
Танк не тупи, насрать какая циферка у диферента, она ничего не рашает = это во первых.
А во вторых....
Покажи, как, чем и зачем ты её будешь замерять?
Вот не 3,14зди, а покажи....
Знаю = не покажешь.
Ну и нах., она тогда нужна эта цифера ?
........
Какая нахрен разница, какой угол на транце в цифрах ?
Суть и смысл этого угла = его должно хватать для прижатия носа к воде при необходимости, нахрена тебе его цифра?
........
В трильенный раз тебе обьясняю(бл.... , сколько можно то? )
Смотри на скорость!!!!! , растет=все делаешь правильно, падает=верни на место предыдущую настройку,пробуй другую.
А самое главное!!!!!!
Засунь себе в зад свои вычисления, не работают они на воде.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
До определенной скорости. Далее, корпусом управляет угол атаки, или внешние устройства.
Речь о 20 силах и Оби.
Если корпус начал управлять мотором, значит дури у мотора не хватает, меняй или корпус или мотор.
Всё твои сраные" внешние устройства" = это пожиратели дури мотора и их ты неизбежно будешь кормить лошадями, которых и так не хватает управлять корпусом, в твоём случае.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну вот, немного поумнел, слава богу.
А то заставлял коллегу по форуму, угол мерить на новой лодке отвесом. :lol::hahaha:

По второму пункту пока не поумнел. Поток при большой осадке, под давлением по законам физики поднимается в верх. Винт при этом заглублен излишне при грамотной настройке высоты относительно транца.
При низкой осадке, режим глиссирования, винт просто сравняется с потоком по высоте.
Танк, не крутись ужаком на сковородке....
Не приятно на такие твои посты отвечать.
Ну тупанул, ну скажи что тупанул, с кем не бывает?
Не изворачивайся, противно.
 
Вверх Снизу