Началось. Выложив эти фото ты, по сути, вырвал слова из общего контекста.
Ты салон хоть раз дербанил, под торпедо заглядывал, потолок снимал, двери разбирал? То, что ты показываешь здесь, это часть проводки. Ты какое сечение на лодке использовал? Посмотри, что под гофрами стоит - очень тонкие провода, я в этом уверен. Под капотом всегда сухо, там всегда все продувается, там жар от двигателя. Гофра там несёт свой функционал, она работает в своих условиях и у тебя их нет, а есть антиусловия. Они же противопоказания.
Есть ещё железные гофры, например. Можно их применить. Они пожаробезопасные.
А теперь немного фактов: я уже писал про лодку, которой пришлось летом заняться. Среди всего прочего розетка прицепа. Прицеп из недорогих, проводка в гофре вся (на МЗСА нет ни одной гофры, использованы кабели с внешней изоляцией. По этой гофре вода постоянно попадала в розетку - там все тупо сгнило. Когда снял корпус розетки из неразрезной гофры текло какое-то время. Вроде старались сделать по их разумению хорошо, а создали водопровод и нихрена там не сохнет. Уплотнительное колечко, которое прекрасно работает на кабелях с внешней оболочкой здесь по иронии судьбы сыграла роль клапана. По хорошему жгут менять нужно. Нужно провода укорачивать, ибо начали гнить под оплёткой сантиметров на 15, но резать весь жгут под дышлом, это по-моему как-то неправильно. Хозяин сам этим решил заниматься. Мы только работоспособность цепей восстановили и сделали, чтоб вода оттуда вытекала.