mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В трубе провода эхолота, по другому длины не хватает . Все остальное под потопчинами. Провода у меня ещё от советской жиги и чуток прикупил - меднее некуда ( советские больше надежды вызывают). По поводу перетирания проводов: если жгут правильно проложен (это натяг, точки и способы крепления, изгибы и т.п.), ничего ему не будет. Ни на самолёте, ни на вертушке нет никаких гофр, равно как и на авто, за исключением некоторых мест под капотом.
Сам решай, как тебе делать. Почему-то любые замечания у тебя вызывают раздражение. Это неправильно! Не гони, ты спешишь.
Для шустрого Бори и севера, на счет гофр в машине , дальше неинтересно с вами на счет электрики, делайте как умеете
 

Вложения

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Если Борис на свой днепр сделает подобную конструкцию подводных крыльев то прибавка в скорости будет ещё +20 км.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Закончил с передней косой, гофра разрезная, между стеной провода и гофва обмазоны герметом, писоны с стяжками сидят на гермете, подсыхает все и гуд
Андрей, то, что ты всю проводку в гофру прячешь это правильно. Практически вся электрика так и должна укладываться. Молодец!
А вот тебе ссылка на роульс , может мысли придут когда верёвка будет лохматиться. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rouls_yakornyy_155h55_mm_nerzh.stal_2465532450?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Для шустрого Бори и севера, на счет гофр в машине , дальше неинтересно с вами на счет электрики, делайте как умеете
Так никто с тобой и не спорит.Дерганный ты какой-то.Огрызаешься не по делу.Будь спокойнее.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Закончил с передней косой, гофра разрезная, между стеной провода и гофва обмазоны герметом, писоны с стяжками сидят на гермете, подсыхает все и гуд
Андрей, вот говорили отстучи накладку вниз, верёвку будет натирать, не послушал. Вот на фотке же видно, что верёвка по ней трёт, даже перегиб заметен, а шпуля уменьшится, ещё сильнее будет изгиб. Я не художник, но как смог изобразил. Тёмный участок-это загиб пластины, обстучал бы в лёгкую, загиб переходил бы плавно вниз и всё. Спешишь однако.
Вот на этой фотке чётко виден перегиб.
А это "шедевр".
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей, то, что ты всю проводку в гофру прячешь это правильно. Практически вся электрика так и должна укладываться. Молодец!
А вот тебе ссылка на роульс , может мысли придут когда верёвка будет лохматиться. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rouls_yakornyy_155h55_mm_nerzh.stal_2465532450?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Из нутри его поставить и будет гуд
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей, вот говорили отстучи накладку вниз, верёвку будет натирать, не послушал. Вот на фотке же видно, что верёвка по ней трёт, даже перегиб заметен, а шпуля уменьшится, ещё сильнее будет изгиб. Я не художник, но как смог изобразил. Тёмный участок-это загиб пластины, обстучал бы в лёгкую, загиб переходил бы плавно вниз и всё. Спешишь однако.
Вот на этой фотке чётко виден перегиб.
А это "шедевр".
Угол острый нехотел делать, когда якорь начинает падать, и долетает до воды ,шпуля раскручивается, якорь тормазит об воду ,а шпуля то продолжает крутится, и линь разматывается, побоялся что цыпанет за острый край, но всегда можно сточить открутить и выкинуть :D
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Так никто с тобой и не спорит.Дерганный ты какой-то.Огрызаешься не по делу.Будь спокойнее.
Вы бы хоть капот открыли прежде чем про гофры писать, если в китай машине нет гофр мне что зделать?я дахренище на разборе машин кос порасплетал, и в ситроене после удара и перуруба востанавливал, а это есче тот гемор
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей, вот говорили отстучи накладку вниз, верёвку будет натирать, не послушал. Вот на фотке же видно, что верёвка по ней трёт, даже перегиб заметен, а шпуля уменьшится, ещё сильнее будет изгиб. Я не художник, но как смог изобразил. Тёмный участок-это загиб пластины, обстучал бы в лёгкую, загиб переходил бы плавно вниз и всё. Спешишь однако.
Вот на этой фотке чётко виден перегиб.
А это "шедевр".
Какой загиб на вашем фото? Это на срез похоже, линь у меня трет по верхней закругленной части , а не по низу
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если Борис на свой днепр сделает подобную конструкцию подводных крыльев то прибавка в скорости будет ещё +20 км.
Днепр под 40 кой, даже в стоковом корпусе, без переделок, в общем то и без крыльев ходит 50-60 км/ч. Куда старичку больше? Не протянет набор долго, если гонять лодку 70 на крыльях.
Крыльям нужен крепкий набор, всего корпуса.

Стоковый Днепр.


Ещё один в заводском виде.

 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей, вот говорили отстучи накладку вниз, верёвку будет натирать, не послушал. Вот на фотке же видно, что верёвка по ней трёт, даже перегиб заметен, а шпуля уменьшится, ещё сильнее будет изгиб. Я не художник, но как смог изобразил. Тёмный участок-это загиб пластины, обстучал бы в лёгкую, загиб переходил бы плавно вниз и всё. Спешишь однако.
Вот на этой фотке чётко виден перегиб.
А это "шедевр".
Что не так, ? Пальцем надовил эмитировал пустую шпулю, куда чего тачить? Протачу ,понять нехера немогу, не делать же лейку внутрь
 

Вложения

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Что не так, ? Пальцем надовил эмитировал пустую шпулю, куда чего тачить? Протачу ,понять нехера немогу, не делать же лейку внутрь
У тебя крышка этого якорного люка с загибом, надо просто более плавный сделать и гуд.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вы бы хоть капот открыли прежде чем про гофры писать, если в китай машине нет гофр мне что зделать?я дахренище на разборе машин кос порасплетал, и в ситроене после удара и перуруба востанавливал, а это есче тот гемор
Началось. Выложив эти фото ты, по сути, вырвал слова из общего контекста.
Ты салон хоть раз дербанил, под торпедо заглядывал, потолок снимал, двери разбирал? То, что ты показываешь здесь, это часть проводки. Ты какое сечение на лодке использовал? Посмотри, что под гофрами стоит - очень тонкие провода, я в этом уверен. Под капотом всегда сухо, там всегда все продувается, там жар от двигателя. Гофра там несёт свой функционал, она работает в своих условиях и у тебя их нет, а есть антиусловия. Они же противопоказания.
Есть ещё железные гофры, например. Можно их применить. Они пожаробезопасные.
А теперь немного фактов: я уже писал про лодку, которой пришлось летом заняться. Среди всего прочего розетка прицепа. Прицеп из недорогих, проводка в гофре вся (на МЗСА нет ни одной гофры, использованы кабели с внешней изоляцией. По этой гофре вода постоянно попадала в розетку - там все тупо сгнило. Когда снял корпус розетки из неразрезной гофры текло какое-то время. Вроде старались сделать по их разумению хорошо, а создали водопровод и нихрена там не сохнет. Уплотнительное колечко, которое прекрасно работает на кабелях с внешней оболочкой здесь по иронии судьбы сыграла роль клапана. По хорошему жгут менять нужно. Нужно провода укорачивать, ибо начали гнить под оплёткой сантиметров на 15, но резать весь жгут под дышлом, это по-моему как-то неправильно. Хозяин сам этим решил заниматься. Мы только работоспособность цепей восстановили и сделали, чтоб вода оттуда вытекала.
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Для шустрого Бори и севера, на счет гофр в машине , дальше неинтересно с вами на счет электрики, делайте как умеете
Эээ! Мальчишь-кибальчиш, ты чё, недоперепил!? Ваще, все берега попутал?! Ну ка, быстро извиняйся!!! И, ник пиши с Большой Буквы!!! :dedok
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Началось. Выложив эти фото ты, по сути, вырвал слова из общего контекста.
Ты салон хоть раз дербанил, под торпедо заглядывал, потолок снимал, двери разбирал? То, что ты показываешь здесь, это часть проводки. Ты какое сечение на лодке использовал? Посмотри, что под гофрами стоит - очень тонкие провода, я в этом уверен. Под капотом всегда сухо, там всегда все продувается, там жар от двигателя. Гофра там несёт свой функционал, она работает в своих условиях и у тебя их нет, а есть антиусловия. Они же противопоказания.
Есть ещё железные гофры, например. Можно их применить. Они пожаробезопасные.
А теперь немного фактов: я уже писал про лодку, которой пришлось летом заняться. Среди всего прочего розетка прицепа. Прицеп из недорогих, проводка в гофре вся (на МЗСА нет ни одной гофры, использованы кабели с внешней изоляцией. По этой гофре вода постоянно попадала в розетку - там все тупо сгнило. Когда снял корпус розетки из неразрезной гофры текло какое-то время. Вроде старались сделать по их разумению хорошо, а создали водопровод и нихрена там не сохнет. Уплотнительное колечко, которое прекрасно работает на кабелях с внешней оболочкой здесь по иронии судьбы сыграла роль клапана. По хорошему жгут менять нужно. Нужно провода укорачивать, ибо начали гнить под оплёткой сантиметров на 15, но резать весь жгут под дышлом, это по-моему как-то неправильно. Хозяин сам этим решил заниматься. Мы только работоспособность цепей восстановили и сделали, чтоб вода оттуда вытекала.
Боря, пускай дальше умничает! Если, человек не понимает, что такое конденсат, пусть так и будет! Ему же не вдомек, что медь не только электропроводник, но ещё и тепло, а в данном случае холода. Соответственно при работе провода нагреются, и влага будет испаряться! А, дальше....., не буду говорить, пусть гуглит или у танкиста спросит!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Боря, пускай дальше умничает! Если, человек не понимает, что такое конденсат, пусть так и будет! Ему же не вдомек, что медь не только электропроводник, но ещё и тепло, а в данном случае холода. Соответственно при работе провода нагреются, и влага будет испаряться! А, дальше....., не буду говорить, пусть гуглит или у танкиста спросит!
А сам то, сам......
Пиши ник с большой буквы!!! или ваще заглавными буквами..., чтоб знали своих хероев.., ну например
....
"ГЛУПЫЙ ТАНКИСТ"
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Началось. Выложив эти фото ты, по сути, вырвал слова из общего контекста.
Ты салон хоть раз дербанил, под торпедо заглядывал, потолок снимал, двери разбирал? То, что ты показываешь здесь, это часть проводки. Ты какое сечение на лодке использовал? Посмотри, что под гофрами стоит - очень тонкие провода, я в этом уверен. Под капотом всегда сухо, там всегда все продувается, там жар от двигателя. Гофра там несёт свой функционал, она работает в своих условиях и у тебя их нет, а есть антиусловия. Они же противопоказания.
Есть ещё железные гофры, например. Можно их применить. Они пожаробезопасные.
А теперь немного фактов: я уже писал про лодку, которой пришлось летом заняться. Среди всего прочего розетка прицепа. Прицеп из недорогих, проводка в гофре вся (на МЗСА нет ни одной гофры, использованы кабели с внешней изоляцией. По этой гофре вода постоянно попадала в розетку - там все тупо сгнило. Когда снял корпус розетки из неразрезной гофры текло какое-то время. Вроде старались сделать по их разумению хорошо, а создали водопровод и нихрена там не сохнет. Уплотнительное колечко, которое прекрасно работает на кабелях с внешней оболочкой здесь по иронии судьбы сыграла роль клапана. По хорошему жгут менять нужно. Нужно провода укорачивать, ибо начали гнить под оплёткой сантиметров на 15, но резать весь жгут под дышлом, это по-моему как-то неправильно. Хозяин сам этим решил заниматься. Мы только работоспособность цепей восстановили и сделали, чтоб вода оттуда вытекала.
Боря у тебя на мзса нет гофры ,не ниси чушь,у меня в мзса первом была гофра, в этом нет ,но и ось тут ал-ко маде ин россия, а не германия , и под тарпедой у меня гофра входит в солон, и под подкрылиниками где гряз и вода идет гофра, сам бы хоть раз кроме жигулей что нибуть разобрал ,
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вы бы хоть капот открыли прежде чем про гофры писать, если в китай машине нет гофр мне что зделать?я дахренище на разборе машин кос порасплетал, и в ситроене после удара и перуруба востанавливал, а это есче тот гемор
Никак не могу понять-где я писал про гофры?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Боря, пускай дальше умничает! Если, человек не понимает, что такое конденсат, пусть так и будет! Ему же не вдомек, что медь не только электропроводник, но ещё и тепло, а в данном случае холода. Соответственно при работе провода нагреются, и влага будет испаряться! А, дальше....., не буду говорить, пусть гуглит или у танкиста спросит!
Ты уже раз с азбестом обосрался, иди свои два провода тяни
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Началось. Выложив эти фото ты, по сути, вырвал слова из общего контекста.
Ты салон хоть раз дербанил, под торпедо заглядывал, потолок снимал, двери разбирал? То, что ты показываешь здесь, это часть проводки. Ты какое сечение на лодке использовал? Посмотри, что под гофрами стоит - очень тонкие провода, я в этом уверен. Под капотом всегда сухо, там всегда все продувается, там жар от двигателя. Гофра там несёт свой функционал, она работает в своих условиях и у тебя их нет, а есть антиусловия. Они же противопоказания.
Есть ещё железные гофры, например. Можно их применить. Они пожаробезопасные.
А теперь немного фактов: я уже писал про лодку, которой пришлось летом заняться. Среди всего прочего розетка прицепа. Прицеп из недорогих, проводка в гофре вся (на МЗСА нет ни одной гофры, использованы кабели с внешней изоляцией. По этой гофре вода постоянно попадала в розетку - там все тупо сгнило. Когда снял корпус розетки из неразрезной гофры текло какое-то время. Вроде старались сделать по их разумению хорошо, а создали водопровод и нихрена там не сохнет. Уплотнительное колечко, которое прекрасно работает на кабелях с внешней оболочкой здесь по иронии судьбы сыграла роль клапана. По хорошему жгут менять нужно. Нужно провода укорачивать, ибо начали гнить под оплёткой сантиметров на 15, но резать весь жгут под дышлом, это по-моему как-то неправильно. Хозяин сам этим решил заниматься. Мы только работоспособность цепей восстановили и сделали, чтоб вода оттуда вытекала.
Сечения в лодке? Ты иди к Адмиралу, раз читать неумеешь, вы с ним спаетест, и севера прихватите
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Боря написал, делок самалетный с двумя проводами на лодке,а вы подписались
Так он все правильно написал.Ни одной гофры в вертолете нет.Например.И в самолете нет.А там вибрации-посильнее,чем на лодке.Только все уложено в пучки и стянуто бечевками.И уложены эти косы очень правильно и притянуты намертво.Вот и вся гофра.Чего неправильного?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Эээ! Мальчишь-кибальчиш, ты чё, недоперепил!? Ваще, все берега попутал?! Ну ка, быстро извиняйся!!! И, ник пиши с Большой Буквы!!! :dedok
Такое извенение пойдет? Буду рад если вас в этой теме небудет
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Так он все правильно написал.Ни одной гофры в вертолете нет.Например.И в самолете нет.А там вибрации-посильнее,чем на лодке.Только все уложено в пучки и стянуто бечевками.И уложены эти косы очень правильно и притянуты намертво.Вот и вся гофра.Чего неправильного?
Читай внимательней, про авто он написал, а то что в самалетах дрысталетах меня вобще неинтересует,
 
Вверх Снизу