mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
С отвесом разница будет небольшая он прямой почти, с клином я есче бы подумал
А если лодку поставить на 45 градусов к горизонту земли и померить отвесом? :lol:

Не стоит даже и обсуждать этот бред. :hahaha:
С транцем у тебя всё в порядке. Это абсолютно точно. :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
С отвесом разница будет небольшая он прямой почти, с клином я есче бы подумал
Он будет больше, чем 508мм.
И чем угол наклона транца будет больше, тем больше будет и твой замер, но транец от этого не перестанет быть 508мм или 20"или "L"., даже с клином.
Вот поэтому важно мерить транец правильно, а не от болды, ибо угол наклона транца бывает 0°, 6°, 12°, 14°....и вообще любым и вообще не известным тебе, потом не пищи, что лодка носом роет, мотор мычит, бензин жрёт вёдрами но не едет нихрена.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Лифт не дорого стоит, если что , тебе напишу, ,Адмирала чпокает пусть танкист,
Транец 500мм если в отвес и ровный киль то 490мм , от веревки до транца по низу 10см , если сверху клин 20мм добавить то 11.5см
Угол наклона транца выщитаешь? Или Танкиста попрасить
 

Вложения

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Опять всю тему засрали.Что за люди!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Лифт не дорого стоит, если что , тебе напишу, ,Адмирала чпокает пусть танкист,
Транец 500мм если в отвес и ровный киль то 490мм , от веревки до транца по низу 10см , если сверху клин 20мм добавить то 11.5см
Угол наклона транца выщитаешь? Или Танкиста попрасить
А ты не считай, ты на бумажке нарисуй и замерь угол. Ну мне просто интересно, а тебе вроде как надо.....не?
Сам то видишь уже какая скачка???? 500....490....поди и 480 будет с клином, а должно быть 508. Уже 3см!, а в какую сторону эти 3см двигать? = а вот хрен ты без воды угадаешь.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты кому опять горбатого лепишь придурок?
Ты чё опять понес, дебил? Какая ЛК, тупица?
Ты чё мычишь из своей помойки, не понимая что ты уже в хлам обосрался, как только написал про плазовые ординаты?
Ты че убогий совсем берега попутал?


Высота транца- это стандарт в судостроении, он привязан к стандартам моторов и их мощности.
Ты чё лепишь убогий?

Это ты придурок, Боре подсказал высоту транца по отвесу мерить?
По ходу ты, ибо такой бред кроме тебя ни кто не придумает.
Дебил на все 100%. Даже не обсуждается, дебил и точка.
Я в этом чуть дальше вас всех ушел. Теперь мой девиз выше, быстрее, сильнее! Но есть ещё над чем поработать. Боря уже ничего не мерит, а выставляет регулировки по условиям, и поверьте, они очень разными бывают. Это просто надо почувствовать.
Вы начинаете рассуждать про высоту транца и заглубление мотора, плиты (добавлю сюда реданы, гидрокрылья, винты, редукцию, мощность....). Главное обеспечить оптимальное положение корпуса относительно воды и тем самым оптимальное пятно. В той же статье, что ты недавно скидывал про плиты написано главное: про баланс выталкивающей и притапливающей корпус сил. Как вы решите эту задачу - пофигу. Есть усредненные параметры, которые позволят лодке двигаться более или менее прилично. Все остальное шаманство вокруг управления этими силами, включая вектор приложения силы ПЛМ и его мощность. Универсального решения нет. После каждой доработки, смены винта, загрузки и ее распределения все меняется. Как на плоскодонках, не могу сказать, но килеватые корпуса к этому очень чувствительны.
Единственное, чего не могу прокомментировать, это заваливание корпуса в сторону бокового ветра - может я невнимателен, а может просто повезло решить эту проблему своими доработками и передвижением стульчика на 5 см в сторону.
Андрюха! Почувствуй силу и научись ей управлять! Переходи ПОСТЕПЕННО на темную сторону.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я в этом чуть дальше вас всех ушел. Теперь мой девиз выше, быстрее, сильнее! Но есть ещё над чем поработать. Боря уже ничего не мерит, а выставляет регулировки по условиям, и поверьте, они очень разными бывают. Это просто надо почувствовать.
Вы начинаете рассуждать про высоту транца и заглубление мотора, плиты (добавлю сюда реданы, гидрокрылья, винты, редукцию, мощность....). Главное обеспечить оптимальное положение корпуса относительно воды и тем самым оптимальное пятно. В той же статье, что ты недавно скидывал про плиты написано главное: про баланс выталкивающей и притапливающей корпус сил. Как вы решите эту задачу - пофигу. Есть усредненные параметры, которые позволят лодке двигаться более или менее прилично. Все остальное шаманство вокруг управления этими силами, включая вектор приложения силы ПЛМ и его мощность. Универсального решения нет. После каждой доработки, смены винта, загрузки и ее распределения все меняется. Как на плоскодонках, не могу сказать, но килеватые корпуса к этому очень чувствительны.
Единственное, чего не могу прокомментировать, это заваливание корпуса в сторону бокового ветра - может я невнимателен, а может просто повезло решить эту проблему своими доработками и передвижением стульчика на 5 см в сторону.
Андрюха! Почувствуй силу и научись ей управлять! Переходи ПОСТЕПЕННО на темную сторону.
Этот корпус разве выдержит скоростя чпв?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На ,давай оправдывайся :hahaha:
А если подумать!!! Сейчас у меня нет клина. На полупустой или пустой лодке это не заметно. А вот старт на загруженной стал проблемой. Учитывая, что у меня вынос, я не стал его ставить, а просто вытащил ограничительный штырь, что позволило ещё поддать мотор при старте, поставил крыло и переход горба уже не является проблемой для загруженного корпуса и правильно распределенного груза. По сути я изменил угол наклона ноги. Может стоит попробовать и клин внедрить, но регилировки работы подъемника в режиме тримма мне вроде хватает.
Как рубеж горба преодолен, остальное становится делом техники, мотор по вертикали поднимаю уже выше, и это не 508 и не люминь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А если подумать!!! Сейчас у меня нет клина. На полупустой или пустой лодке это не заметно. А вот старт на загруженной стал проблемой. Учитывая, что у меня вынос, я не стал его ставить, а просто вытащил ограничительный штырь, что позволило ещё поддать мотор при старте, поставил крыло и переход горба уже не является проблемой для загруженного корпуса и правильно распределенного груза. По сути я изменил угол наклона ноги. Может стоит попробовать и клин внедрить, но регилировки работы подъемника в режиме тримма мне вроде хватает.
Как рубеж горба преодолен, остальное становится делом техники, мотор по вертикали поднимаю уже выше, и это не 508 и не люминь.
По мне Боря, клин нужен если только неможет гидравлика ногу поджать в минус,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Этот корпус разве выдержит скоростя чпв?
Чпв это не только скорость. У меня минимальный крейсер 45 был на Волге в ЧПВ режиме. За горючкой далековато ездить и палить ее нет там смысла. Экономия на моем динозавре очень серьезная получается и за счёт скорости, и за счёт именно этого режима. Ну сам прикинь, газ ты убрал, а обороты высокие и винт упор не теряет.
Это в выходные с семейством можно поотжигать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Чпв это не только скорость. У меня минимальный крейсер 45 был на Волге в ЧПВ режиме. За горючкой далековато ездить и палить ее нет там смысла. Экономия на моем динозавре очень серьезная получается и за счёт скорости, и за счёт именно этого режима. Ну сам прикинь, газ ты убрал, а обороты высокие и винт упор не теряет.
Это в выходные с семейством можно поотжигать.
Точнее сопративление к минимум свел,
Конечно это экономия
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрюха! Почувствуй силу и научись ей управлять! Переходи ПОСТЕПЕННО на темную сторону.
Я как раз и управляю корпусом ибо знаю силы действующие на него, в носу, в корме, упор винта и его положение. Загрузку, крен, дифферент, расход, скорость, обороты, парусность, перегрузки на волнении и так далее.
Боря уже ничего не мерит, а выставляет регулировки по условиям, и поверьте, они очень разными бывают. Это просто надо почувствовать.
И я ни чего давным давно не меряю. Всё давно настроено. При этом всё что мне необходимо для управления ходом лодки, находится на панели приборов. Давно уже не соблюдается ни какая развесовка, ибо корпус просто регулируется положением плит и трима на ходу, под любые условия плавания, под любую скорость и под любую загрузку.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
По мне Боря, клин нужен если только неможет гидравлика ногу поджать в минус,
Но ты же сейчас не знаешь, от куда (с какого места) на твоём корпусе начинается минус?
Может у тебя и так далеко в минус, ибо на видио лодка роет носом, или почти роет, а ты уже клин пихаешь!!!!
Может тебе наоборот, в плюс надо добавлять будет = а для этого придётся транец опускать, а ты его уже поднимать собрался!!!!
Бляяяя, ну неужели не видишь несуразности действий?
Сам себе противоречишь, то есть уже запутался.
Спусти на воду сначала, отложи транец на самый конец.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я как раз и управляю корпусом ибо знаю силы действующие на него, в носу, в корме, упор винта и его положение. Загрузку, крен, дифферент, расход, скорость, обороты, парусность, перегрузки на волнении и так далее.

И я ни чего давным давно не меряю. Всё давно настроено. При этом всё что мне необходимо для управления ходом лодки, находится на панели приборов. Давно уже не соблюдается ни какая развесовка, ибо корпус просто регулируется положением плит и трима на ходу, под любые условия плавания, под любую скорость и под любую загрузку.
Ещё раз: если корпус от рождения роет носом, использование плит может быть оправдано. В обратном случае они просто не нужны. Если лодка встала на редан (а Афалина их имеет) и имеет преемлимый дифферент и достаток мощи, все регулируется развесовкой. Если в ней бардак или нет возможности двигать груз, плиты несомненно будут работать, но и сопротивления они добавят. Я эту задачу сейчас решаю правильным распределением загрузки.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Но ты же сейчас не знаешь, от куда (с какого места) на твоём корпусе начинается минус?
Может у тебя и так далеко в минус, ибо на видио лодка роет носом, или почти роет, а ты уже клин пихаешь!!!!
Может тебе наоборот, в плюс надо добавлять будет = а для этого придётся транец опускать, а ты его уже поднимать собрался!!!!
Бляяяя, ну неужели не видишь несуразности действий?
Сам себе противоречишь, то есть уже запутался.
Спусти на воду сначала, отложи транец на самый конец.
Клин под рукой, надо поставлю , ненадо непоставлю, чего ты доколупался до клина ? Что я запутался? Если мне трима мало будет воткну клин,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ещё раз: если корпус от рождения роет носом, использование плит может быть оправдано. В обратном случае они просто не нужны. Если лодка встала на редан (а Афалина их имеет) и имеет преемлимый дифферент и достаток мощи, все регулируется развесовкой. Если в ней бардак или нет возможности двигать груз, плиты несомненно будут работать, но и сопротивления они добавят. Я эту задачу сейчас решаю правильным распределением загрузки.
Боря , но ты и максимум скорости добиваешся, мне то это ненадо, мне комфорт на воде, так что мне пожертвовать пару км/ч или болтатся как сарделька,то выбр пару км/ч
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ещё раз: если корпус от рождения роет носом, использование плит может быть оправдано. В обратном случае они просто не нужны. Если лодка встала на редан (а Афалина их имеет) и имеет преемлимый дифферент и достаток мощи, все регулируется развесовкой. Если в ней бардак или нет возможности двигать груз, плиты несомненно будут работать, но и сопротивления они добавят. Я эту задачу сейчас решаю правильным распределением загрузки.
Про Афалину и её угол атаки днища я уже писал.
Там не стандартные решения с малой кормовой площадью глиссирования.
Возможно на каких то судах и применяются аналогичные обводы. Мне не известно это.

Сейчас что касается Днепра. То есть твоего корпуса.

Учитывая низкую расчетную скорость, и довольно слабый набор, конструктора не закладывали в этот корпус высокие гидродинамические качества.
Если совсем коротко, то я в твоей теме уже подсказывал, что надо резать киль и врезать в корпус полноценную лыжу, начиная от 3 шпангоута. Тогда гидродинамика поднимется и будет приемлемой. Разумеется изменятся и ходовые характеристики. Увеличится скорость, изменится дифферент и так далее.
Килевые накладки в виде лыжи не меняют гидродинамику корпуса.
Они не значительно улучшают резанный килем, поток воды к винту.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про Афалину и её угол атаки днища я уже писал.
Там не стандартные решения с малой кормовой площадью глиссирования.
Возможно на каких то судах и применяются аналогичные обводы. Мне не известно это.

Сейчас что касается Днепра. То есть твоего корпуса.

Учитывая низкую расчетную скорость, и довольно слабый набор, конструктора не закладывали в этот корпус высокие гидродинамические качества.
Если совсем коротко, то я в твоей теме уже подсказывал, что надо резать киль и врезать в корпус полноценную лыжу, начиная от 3 шпангоута. Тогда гидродинамика поднимется и будет приемлемой. Разумеется изменятся и ходовые характеристики. Увеличится скорость, изменится дифферент и так далее.
Килевые накладки в виде лыжи не меняют гидродинамику корпуса.
Они не значительно улучшают резанный килем, поток воды к винту.
Ну, не знаю. Если 10 кмч незначительный прирост и корпус практически весь вышел из воды, тогда я наверное испанский летчик. Хотя если бы я сейчас делал лодку, сделал бы лыжу как ты говоришь и как это уже реализовано у Теленкова на его РИБе. Есть в этом решении один момент, который меня смущает: переход лыжи в нос. В моем случае биение волны о корпус увеличилось очень незначительно, а как будет со вторым решением я не могу сказать. У Саши консоль у кормы стоит, есть в этом свои нюансы.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Клин под рукой, надо поставлю , ненадо непоставлю, чего ты доколупался до клина ? Что я запутался? Если мне трима мало будет воткну клин,
Мало трима в какую сторону?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вверх Снизу