Я в этом чуть дальше вас всех ушел. Теперь мой девиз выше, быстрее, сильнее! Но есть ещё над чем поработать. Боря уже ничего не мерит, а выставляет регулировки по условиям, и поверьте, они очень разными бывают. Это просто надо почувствовать.
Вы начинаете рассуждать про высоту транца и заглубление мотора, плиты (добавлю сюда реданы, гидрокрылья, винты, редукцию, мощность....). Главное обеспечить оптимальное положение корпуса относительно воды и тем самым оптимальное пятно. В той же статье, что ты недавно скидывал про плиты написано главное: про баланс выталкивающей и притапливающей корпус сил. Как вы решите эту задачу - пофигу. Есть усредненные параметры, которые позволят лодке двигаться более или менее прилично. Все остальное шаманство вокруг управления этими силами, включая вектор приложения силы ПЛМ и его мощность. Универсального решения нет. После каждой доработки, смены винта, загрузки и ее распределения все меняется. Как на плоскодонках, не могу сказать, но килеватые корпуса к этому очень чувствительны.
Единственное, чего не могу прокомментировать, это заваливание корпуса в сторону бокового ветра - может я невнимателен, а может просто повезло решить эту проблему своими доработками и передвижением стульчика на 5 см в сторону.
Андрюха! Почувствуй силу и научись ей управлять! Переходи ПОСТЕПЕННО на темную сторону.