Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Совсем тебе херовенько, да танк?????
Совсем тебе херовенько, да танк?????
Смотри, как к центру руль у тебя стоит....., не будет у тебя крена весового, снимай ебалу свою сраную. Зря тока дырок надырявил.Остался только пенопласт
Ты новую лодку уже закинул в поленници и хочешь ее топором.... Зверь!А да оленсон, мой видеш дровокол? Яблоню и грушу как щепки колит так что твой тазик, валенки, и колхоз, твое все
Я пытаюсь донести, что все эти кинчики вААще мало что значат. Никто не знает, что реально по ту сторону экрана. Взять два одинаковых корпуса под одинаковыми по мощи моторами, даже с переизбытком тяги: один летит, другой роет.Ты до сих пор не закончил 3 класс?
Я вроде русским по белому написал, что я видел не один ролик и знаю как едет эта лодка, пустая и груженая.
В отличии от вас с Борей.
Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.Взять два одинаковых корпуса под одинаковыми по мощи моторами, даже с переизбытком тяги: один летит, другой роет.
Развесовка и дифферент правят миром, а диферентом и развесовкой правят очумелые ручки.Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.
Ну, я написал с точки зрения своего опыта. Что такое матрица, понимаю, чертей и мормышки доводилось самому лить и формы под них делать.Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.
Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.Я пытаюсь донести, что все эти кинчики вААще мало что значат. Никто не знает, что реально по ту сторону экрана.
Он пытался, я видел.Развесовка и дифферент правят миром, а диферентом и развесовкой правят очумелые ручки.
Вот, пожалуйста посмотри, че уже натворили два еблана/карефана, ещё воды не видевши...
У тебя же такой корпус, мог бы и вправить хотя бы бульбашу мосх..., с танком там все глухо аки в танке.
Если вам инресны цифры, то мне интересен ход лодки под конкретным моиорм. А мы его не видели, включая Андрюху. Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю... Радует одно, что цифра 60 от него более уверенно стала звучать. Ну сам посуди, в море он на ней максимум раз в год выйдет, и то если звёзды сойдутся.Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.
Всё остальное, не рассматриваем в принципе.
Так вот, у Афалины очень интересные обводы.
Прямой участок глиссирующей кормовой части, всего чуть больше метра.
Далее идет плавный подъем к носу. Да, да, ты не ослышался, всего чуть больше метра и подъем к носу.
Вот это называется угол атаки днища. Он на Афалине выбран таким, для достижения большой скорости.
Минимальная площадь кормового участка несет основную подъемную силу и соответственно имеет минимальное сопротивление. Носовая часть в этом случае, служит всего лишь поддержкой благодаря углу атаки днища. "Бублик", в носу у лодки.
Иными словами, малый кормовой глиссирующий участок лодки, рассчитан на скорость 60 км/ч. В отличии от наших советских, которые рассчитывались на 40 км/ч, имея при этом большую горизонтальную площадь днища, и довольно крутой угол атаки в носу.
Из этого следует, что на скорости до 40 км/ч, да ещё и при полной загрузке, добиться оптимального дифферента, по определению не возможно. Что собственно подтверждено в роликах на эту лодку. На скорости от 40 и до 60 дифферент автоматически, благодаря углу атаки днища, будет вставать в нужный оптимальный угол.
Если уж совсем коротко, корма этой лодки, будет всегда сидеть в воде глубже, чем у того же Днепра на скорости до 40 км/ч.
Что касается "бублика"- это прекрасно видно на ложементе прицепа. А Андрюха с помощью измерительных приборов, получил точные цифры глиссирующей кормовой часть.
В этом сомнений ни каких нет.
60 хорошая цифра. Как ни крути.Он пытался, я видел.
Если вам инресны цифры, то мне интересен ход лодки под конкретным моиорм. А мы его не видели, включая Андрюху. Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю... Радует одно, что цифра 60 от него более уверенно стала звучать. Ну сам посуди, в море он на ней максимум раз в год выйдет, и то если звёзды сойдутся.
Андрей, глянь личку, плиз!Скрин качества херового, но вот такой ходовой дифферент. Лодка короче, загрузка заднЕе. Но смысл такой.
Посмотреть вложение 235970
Это че за бред то?Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.
Всё остальное, не рассматриваем в принципе.
Так вот, у Афалины очень интересные обводы.
Прямой участок глиссирующей кормовой части, всего чуть больше метра.
Далее идет плавный подъем к носу. Да, да, ты не ослышался, всего чуть больше метра и подъем к носу.
Вот это называется угол атаки днища. Он на Афалине выбран таким, для достижения большой скорости.
Минимальная площадь кормового участка несет основную подъемную силу и соответственно имеет минимальное сопротивление. Носовая часть в этом случае, служит всего лишь поддержкой благодаря углу атаки днища. "Бублик", в носу у лодки.
Иными словами, малый кормовой глиссирующий участок лодки, рассчитан на скорость 60 км/ч. В отличии от наших советских, которые рассчитывались на 40 км/ч, имея при этом большую горизонтальную площадь днища, и довольно крутой угол атаки в носу.
Из этого следует, что на скорости до 40 км/ч, да ещё и при полной загрузке, добиться оптимального дифферента, по определению не возможно. Что собственно подтверждено в роликах на эту лодку. На скорости от 40 и до 60 дифферент автоматически, благодаря углу атаки днища, будет вставать в нужный оптимальный угол.
Если уж совсем коротко, корма этой лодки, будет всегда сидеть в воде глубже, чем у того же Днепра на скорости до 40 км/ч.
Что касается "бублика"- это прекрасно видно на ложементе прицепа. А Андрюха с помощью измерительных приборов, получил точные цифры глиссирующей кормовой часть.
В этом сомнений ни каких нет.
Ну, если есче ветра небудет, и течения, и никто вторым или двоем небудет крен создавать, точно снимуСмотри, как к центру руль у тебя стоит....., не будет у тебя крена весового, снимай ебалу свою сраную. Зря тока дырок надырявил.
Он может быть и раз в год выйдет, но другие то ходят не раз в год.Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю...
Скрин качества херового, но вот такой ходовой дифферент. Лодка короче, загрузка заднЕе. Но смысл такой.
Посмотреть вложение 235970
Вот вот вот... Наглядный пример, как развесовка правит миром.Вот, под Вихрём еще))
Посмотреть вложение 235971
Да у нас этих лодок ,одной больше одной меньшеТы новую лодку уже закинул в поленници и хочешь ее топором.... Зверь!
Ты же скажи им что за лодка это на твоих скринахВот, под Вихрём еще))
Посмотреть вложение 235971
Но вот ,уже не зря вкарячил плитыСейчас поговорил с автором. По его мнению, плиты не улучшат ходовые свойства лодки, но скорость, разумеется подожрут. Хотя с 60 лс на полном ходу немного подкренивает.
У тебя руль справа, акум справа поставь....Ну, если есче ветра небудет, и течения, и никто вторым или двоем небудет крен создавать, точно сниму