Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Остался только пенопласт
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А да оленсон, мой видеш дровокол? Яблоню и грушу как щепки колит :snimau shlyapu:так что твой тазик, валенки, и колхоз, твое все:hahaha:
Ты новую лодку уже закинул в поленници и хочешь ее топором.... Зверь!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты до сих пор не закончил 3 класс?
Я вроде русским по белому написал, что я видел не один ролик и знаю как едет эта лодка, пустая и груженая.
В отличии от вас с Борей.
Я пытаюсь донести, что все эти кинчики вААще мало что значат. Никто не знает, что реально по ту сторону экрана. Взять два одинаковых корпуса под одинаковыми по мощи моторами, даже с переизбытком тяги: один летит, другой роет.
Я просто смотрю на предмет того, насколько хорошо какое-то решение (комплект), похожее на мой случай, может в принципе хорошо ехать. Потом делаю то, чтоб моя поехала так же, но методы достижения выбираю сам.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Взять два одинаковых корпуса под одинаковыми по мощи моторами, даже с переизбытком тяги: один летит, другой роет.
Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.
Развесовка и дифферент правят миром, а диферентом и развесовкой правят очумелые ручки.
Вот, пожалуйста посмотри, че уже натворили два еблана/карефана, ещё воды не видевши...
У тебя же такой корпус, мог бы и вправить хотя бы бульбашу мосх..., с танком там все глухо аки в танке.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, у серийного пластика повторяемость обводов => характеристик гораздо выше, чем на алюминиевых корпусах. Особенно сложно гнутых, с плотным набором, да еще сильно б\у.
Ну, я написал с точки зрения своего опыта. Что такое матрица, понимаю, чертей и мормышки доводилось самому лить и формы под них делать.
Но мы-то не знаем, что возит в лодке конкретный человек, но ход лодки смотрим и делаем выводы, а там сумка свинцовых грузов лежит в переднем багажнике, или пара АКБ на 75 АЧ у кормы...
Про 5 л. баклажку с песком и дельфин я уже писал. Человек просто не подумал, что так она может повлиять, а я тупо вытащил и сказал - гони. Ход этой лодки вы видели.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я пытаюсь донести, что все эти кинчики вААще мало что значат. Никто не знает, что реально по ту сторону экрана.
Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.
Всё остальное, не рассматриваем в принципе.

Так вот, у Афалины очень интересные обводы.
Прямой участок глиссирующей кормовой части, всего чуть больше метра.
Далее идет плавный подъем к носу. Да, да, ты не ослышался, всего чуть больше метра и подъем к носу.
Вот это называется угол атаки днища. Он на Афалине выбран таким, для достижения большой скорости.
Минимальная площадь кормового участка несет основную подъемную силу и соответственно имеет минимальное сопротивление. Носовая часть в этом случае, служит всего лишь поддержкой благодаря углу атаки днища. "Бублик", в носу у лодки.
Иными словами, малый кормовой глиссирующий участок лодки, рассчитан на скорость 60 км/ч. В отличии от наших советских, которые рассчитывались на 40 км/ч, имея при этом большую горизонтальную площадь днища, и довольно крутой угол атаки в носу.

Из этого следует, что на скорости до 40 км/ч, да ещё и при полной загрузке, добиться оптимального дифферента, по определению не возможно. Что собственно подтверждено в роликах на эту лодку. На скорости от 40 и до 60 дифферент автоматически, благодаря углу атаки днища, будет вставать в нужный оптимальный угол.

Если уж совсем коротко, корма этой лодки, будет всегда сидеть в воде глубже, чем у того же Днепра на скорости до 40 км/ч.

Что касается "бублика"- это прекрасно видно на ложементе прицепа. А Андрюха с помощью измерительных приборов, получил точные цифры глиссирующей кормовой часть.
В этом сомнений ни каких нет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Скрин качества херового, но вот такой ходовой дифферент. Лодка короче, загрузка заднЕе. Но смысл такой.
235970
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Развесовка и дифферент правят миром, а диферентом и развесовкой правят очумелые ручки.
Вот, пожалуйста посмотри, че уже натворили два еблана/карефана, ещё воды не видевши...
У тебя же такой корпус, мог бы и вправить хотя бы бульбашу мосх..., с танком там все глухо аки в танке.
Он пытался, я видел.
Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.
Всё остальное, не рассматриваем в принципе.

Так вот, у Афалины очень интересные обводы.
Прямой участок глиссирующей кормовой части, всего чуть больше метра.
Далее идет плавный подъем к носу. Да, да, ты не ослышался, всего чуть больше метра и подъем к носу.
Вот это называется угол атаки днища. Он на Афалине выбран таким, для достижения большой скорости.
Минимальная площадь кормового участка несет основную подъемную силу и соответственно имеет минимальное сопротивление. Носовая часть в этом случае, служит всего лишь поддержкой благодаря углу атаки днища. "Бублик", в носу у лодки.
Иными словами, малый кормовой глиссирующий участок лодки, рассчитан на скорость 60 км/ч. В отличии от наших советских, которые рассчитывались на 40 км/ч, имея при этом большую горизонтальную площадь днища, и довольно крутой угол атаки в носу.

Из этого следует, что на скорости до 40 км/ч, да ещё и при полной загрузке, добиться оптимального дифферента, по определению не возможно. Что собственно подтверждено в роликах на эту лодку. На скорости от 40 и до 60 дифферент автоматически, благодаря углу атаки днища, будет вставать в нужный оптимальный угол.

Если уж совсем коротко, корма этой лодки, будет всегда сидеть в воде глубже, чем у того же Днепра на скорости до 40 км/ч.

Что касается "бублика"- это прекрасно видно на ложементе прицепа. А Андрюха с помощью измерительных приборов, получил точные цифры глиссирующей кормовой часть.
В этом сомнений ни каких нет.
Если вам инресны цифры, то мне интересен ход лодки под конкретным моиорм. А мы его не видели, включая Андрюху. Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю... Радует одно, что цифра 60 от него более уверенно стала звучать. Ну сам посуди, в море он на ней максимум раз в год выйдет, и то если звёзды сойдутся.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Он пытался, я видел.

Если вам инресны цифры, то мне интересен ход лодки под конкретным моиорм. А мы его не видели, включая Андрюху. Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю... Радует одно, что цифра 60 от него более уверенно стала звучать. Ну сам посуди, в море он на ней максимум раз в год выйдет, и то если звёзды сойдутся.
60 хорошая цифра. Как ни крути.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вот, под Вихрём еще))
235971
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Давай Боря на чистоту. Есть лодка, есть обводы, есть скорость, есть загрузка и дифферент, есть угол атаки днища, есть теория и практика и самое главное, должно быть понимание вопроса.
Всё остальное, не рассматриваем в принципе.

Так вот, у Афалины очень интересные обводы.
Прямой участок глиссирующей кормовой части, всего чуть больше метра.
Далее идет плавный подъем к носу. Да, да, ты не ослышался, всего чуть больше метра и подъем к носу.
Вот это называется угол атаки днища. Он на Афалине выбран таким, для достижения большой скорости.
Минимальная площадь кормового участка несет основную подъемную силу и соответственно имеет минимальное сопротивление. Носовая часть в этом случае, служит всего лишь поддержкой благодаря углу атаки днища. "Бублик", в носу у лодки.
Иными словами, малый кормовой глиссирующий участок лодки, рассчитан на скорость 60 км/ч. В отличии от наших советских, которые рассчитывались на 40 км/ч, имея при этом большую горизонтальную площадь днища, и довольно крутой угол атаки в носу.

Из этого следует, что на скорости до 40 км/ч, да ещё и при полной загрузке, добиться оптимального дифферента, по определению не возможно. Что собственно подтверждено в роликах на эту лодку. На скорости от 40 и до 60 дифферент автоматически, благодаря углу атаки днища, будет вставать в нужный оптимальный угол.

Если уж совсем коротко, корма этой лодки, будет всегда сидеть в воде глубже, чем у того же Днепра на скорости до 40 км/ч.

Что касается "бублика"- это прекрасно видно на ложементе прицепа. А Андрюха с помощью измерительных приборов, получил точные цифры глиссирующей кормовой часть.
В этом сомнений ни каких нет.
Это че за бред то?
Танк, тебя там точно солярой сегодня заправили?
Всю твою бредовую теорию, лебёдка на носу разнесет в хламину, прям играючи.
Хотя о чем это я?
Какая нахрен она твоя?, опять с тырнета бред другого глупого танка переписал.
Покажи хоть одно кино с этим корытом, где оно не роет носом.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Смотри, как к центру руль у тебя стоит....., не будет у тебя крена весового, снимай ебалу свою сраную. Зря тока дырок надырявил.
Ну, если есче ветра небудет, и течения, и никто вторым или двоем небудет крен создавать, точно сниму
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я вообще не исключаю, что из-за осадки он перейдет на темную сторону силы. Все стараются разогнать и вытолкнуть, а тут про какие-то 40. Может я чего не догоняю...
Он может быть и раз в год выйдет, но другие то ходят не раз в год.






https://youtu.be/uj7Kdyo5tRY
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Скрин качества херового, но вот такой ходовой дифферент. Лодка короче, загрузка заднЕе. Но смысл такой.
Посмотреть вложение 235970
Вот вот вот... Наглядный пример, как развесовка правит миром.
По факту на фото = румпельная развесовка и даже на ней!!! не надо нос прижимать, а примудрые =плиты вкорячили, да ещё и на лодку длиннее этой, да плюсом в эту же кучу дистанция!!!!!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сейчас поговорил с автором. По его мнению, плиты не улучшат ходовые свойства лодки, но скорость, разумеется подожрут. Хотя с 60 лс на полном ходу немного подкренивает.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вывел дренаж с полок
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Сейчас поговорил с автором. По его мнению, плиты не улучшат ходовые свойства лодки, но скорость, разумеется подожрут. Хотя с 60 лс на полном ходу немного подкренивает.
Но вот ,уже не зря вкарячил плиты
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 715
Карма
4 526
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Надо куда то красную штуковину вкорячить ,есть идеи?
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вверх Снизу