Perehoik
гл. старшина
- Регистрация
- 23.03.2016
- Сообщения
- 125
- Карма
- 18
- Город
- Самара
- Лодка
- Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
- Мотор
- Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Вопрос, собственно, в чем: какой он должен быть на этой лодке?
Сейчас происходит следующее: на средних оборотах (3200-3500 по тахометру) после выхода на глиссирование идет "на пятке", нос приподнят, спутная волна (в просторечии "петух") за кормой - идеальной формы, на расстоянии примерно как длина корпуса. Далее при прибавлении газа лодка опускает нос, скорость увеличивается, но поднимаются брызги за транцем, спутная волна меняет форму на хаотичную. Прошу заметить, речь не идет о "кобре" на старте, тут именно про глиссирующий режим. Максималка 42-43, мотор отжат на 4 отверстие, АКП ниже киля на 1.5 см., винт оригинал 13 шаг.
Так вот возможно ли на данном корпусе на полном ходу сохранить ходовой дифферент, как на средних оборотах, или опускание носа при росте скорости - неизбежный гидродинамический процесс?
p.s.: "Ложки" на днище у транца нет, посадка рулевого спереди справа, нос не загружен.
Сейчас происходит следующее: на средних оборотах (3200-3500 по тахометру) после выхода на глиссирование идет "на пятке", нос приподнят, спутная волна (в просторечии "петух") за кормой - идеальной формы, на расстоянии примерно как длина корпуса. Далее при прибавлении газа лодка опускает нос, скорость увеличивается, но поднимаются брызги за транцем, спутная волна меняет форму на хаотичную. Прошу заметить, речь не идет о "кобре" на старте, тут именно про глиссирующий режим. Максималка 42-43, мотор отжат на 4 отверстие, АКП ниже киля на 1.5 см., винт оригинал 13 шаг.
Так вот возможно ли на данном корпусе на полном ходу сохранить ходовой дифферент, как на средних оборотах, или опускание носа при росте скорости - неизбежный гидродинамический процесс?
p.s.: "Ложки" на днище у транца нет, посадка рулевого спереди справа, нос не загружен.