Итак!После долгих мытарств мотор заработал!Наконец-то.Но с небольшим дефектом,если можно так выразиться.Что было-сначала мотор отказывался работать-механик приговорил реле-регулятор.Заказал новый в Океане-34.Прислал.Механик говорит-брак-перезаряд.Спасибо Океану-34-прислал новое реле.С ним было 14,4-15 В,после часа пробы на воде стало 17 В.Перезаряд явный.Поставил первое-что он прислал.Второй выход на воду-показывает 14,2-14,5 В.Вроде -в порядке.Потом- развалилась шестерня на редукторе,потянув за собой полную разборку и ремонт редуктора с заменой шестерён и подшипников.Стоимость одной шестерни-от 13 тыс.Один подшипник-от 2500 до 7000.Такие уж цены.Но ладно-редуктор перебрали и спуск на воду.Мотор поет!Сделал один круг,второй-на 5000 об.увидел скорость 65 км в час и к берегу.Скидываю газ-убирается до 3000 ,а дальше-не хочет!И машинка не ставится в нулевое положение!Ну тут понятно-пока обороты-шестерни находятся в зацеплении и выключить их-очень трудно.Выключил мотор.Выключил скорость.Запускаю-обороты 3200 и снижаться не хотят.Поволок лодку к механику.Он нашел обрыв двух проводов на сенсоре(регуляторе холостого хода).После восстановления-обороты не снижаются!Как было 3000-так и осталось.Механик говорит-менять сенсор.Поискал-заказал во Владике.Шло 7 дней.Пришло.По крепежу-не подходит.Привернули на проволоку и пробовать-обороты упали до 1300.Утащил лодку к себе.Разобрал восстановленные контакты.Нашел плохой контакт-переделал.Высверлил металлические втулки на сенсоре и расточил отверстия под свой корпус.Всё поставил,завел-работает!!!И обороты стали 850!!Пошел на воду-первый выход-все хорошо,но срабатывает зуммер на машинке,когда подходишь к берегу и скидываешь обороты до 1500-1200.На средних и максималке-такого нет.Определил,что срабатывает датчик перегрева.Снял,почистил,вскрыл водяную рубашку-мусора нет,из контрольки идет хорошая струя.Ничего не изменилось-срабатывает на оборотах ближе к холостым.Был в запасе старый-от Меркури -115.Они одинаковые.Установил-один выход на рыбалку-все в норме.Вчера-с семьей на отдых-опять сработка!Чтобы не портить себе нервы-снял разьем с датчика.Буду искать-в чем причина.
По лодке-лодка ведёт себя на воде-лучше всяких похвал!!!Это-супер!!!По управляемости,по проходу волны-режет встречную волну как нож!!!Это-нечто!!!Никаких хлопков днища,ни какого дельфина,никаких рысканий-нет и в помине!!Даже Байлайнеру-не сравниться с этой лодкой!!!Управляемость-супер!!Легкая,на глисс-вылет моментальный!!Вчера ходили втроем-я(100кг),жена-(60 кг)и старший сын(125 кг),поклажа(около 100 кг)-скорость на 5200-64 км в час.Потери против течения-минус 2 км в час.Винт все-таки тяжелый-13Х21.Нужно поставить 13Х19.Пробовал резко повернуть на скорости.Корму не стаскивает,в поворот заходит уверенно-в общем лодка-классная!!!И по своим ходовым качествам и по изготовлению-никаких претензий к заводу-нет!!Спасибо тем,кто спроектировал и изготовил эту лодку!!!Большое спасибо!!!
Да-добавлю.Гиссер продолжается до порога в 2700.Корвет на этих оборотах сваливался в водоизмещяющий режим и греб волну.Все-таки ширина лодки дает о себе знать.И по расходу бензина.С начала эпопеи с мотором я заправил полный бак-55 литров.По прибору за все это время я накатал 3,5 м.часа.Вчера стало 1/2 бака.В смешанном цикле-глисс,полуглисс,водоизмещающий-расход составил около 9 литров в час.Очень экономичный мотор.Ранее таких показателей у меня-не было,потому что самый маленький мотор-был Хонда -90.И больше.