Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Электрогибрид с движком из автомобильного генератора запросто можно сварганить. Ничего не разбивает, компактен. На мощности 1,5- 2 кВт и контроллер недорогой и генератор от ВАЗа на 120-150 А подойдет. Только вот его не оставишь на лодке. Вмиг уйдет.
 
Реакции: 2С1

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Итого: батарея на 5 кВт х ч будет весить примерно 20-22 кг,
Поболее, у меня 12 вольт 102 а.ч. весит 12.5 кг, призматики, 16 штук по 25 с копейками а.ч.
То есть 1200 ватт часов 12.5 кг.
72 вольта на 70 а.ч. = 5040 ватт часов.
То есть 12.5 умножить на 4 = 50 кг, + нехилый чемодан.
Лёгкие пакеты и банки большой ёмкости не рассматриваю, только набор запараллеленных призматиков, вразы надёжнееИ гораздо лучше держит токи.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Володя, ты ЛММ в руках держал? Такое в стоке использовать нормально невозможно.
Я же выше написал, что купил некомплектный. Нет торсиона и магнето. С магнето - мелочи, любое сделаю зажигание, вплоть до МПЗ. А вот с торсионом. Не хочется портить шлицы. Может в сельхозтехнике найду что-то подходящее.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Пакеты вполне нормально работают в Ниссан Лиф. Из них чемодан в 22 кг примерно получается. Сейчас многие вообще из пакетов от LG собирают батареи. Там еще компактнее. Призматики имеют не самые лучшие емкостные и габаритные зарактеристики.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я же выше написал, что купил некомплектный. Нет торсиона и магнето. С магнето - мелочи, любое сделаю зажигание, вплоть до МПЗ. А вот с торсионом. Не хочется портить шлицы. Может в сельхозтехнике найду что-то подходящее.
Вот что ты мне вчера не написал об этом? У меня есть вал. Но я сегодня в 10 утра из деревни уехал. Будешь ждать?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот что ты мне вчера не написал об этом? У меня есть вал. Но я сегодня в 10 утра из деревни уехал. Будешь ждать?
Да. конечно подожду. Я Стрелок еще не могу доделать, работой сейчас заваливают. Вот пока был на рыбалке В12 привезли (пропало охлаждение) и так рутина, но, увы только она приносит кое-какой доход старому больному матросу, отнимает практически все время. Но раз в неделю минимум, плюю на все и еду на рыбалку :)
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
генератор от ВАЗа на 120-150 А подойдет. Только вот его не оставишь на лодке. Вмиг уйдет.
Кому может быть нужен генератор от ВАЗа,да еще переделаный в мотор и непригодный к установке на машину?
Медь там конечно есть но всего ничего - разбогатеть не получится.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Так аккумулятор стоит о-го-го. Или 22 кг с собой таскать? В принципе можно в хозяйственную тележку с колесиками интегрировать чемодан с АКБ :lol:
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
можно в хозяйственную тележку с колесиками интегрировать чемодан с АКБ
Аккумулятор в любом случае таскать - на зарядку домой. Но имеющий форму чемодана аккум таскать существенно удобнее чем лодочный мотор. Тем более если возить на тележке то даже и тяжело не будет.
С одной стороны - аккум конечно стоит "огого", с другой - а попробуйте найти на него покупателя в сельской местности. Да еще сделать это так чтобы никто не узнал о факте продажи столь экзотического товара.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тогда можете на форуме "Электротранспорт.ру" почитать в соответствующих ветках. Там уже достаточно много электрогибридов народ наделал. У элетродвигателя можно и моментную характеристику широко менять током возбуждения ротора. Не понадобится винт с другим шагом искать.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Электрогибрид с движком из автомобильного генератора запросто можно сварганить. Ничего не разбивает, компактен. На мощности 1,5- 2 кВт и контроллер недорогой и генератор от ВАЗа на 120-150 А подойдет. Только вот его не оставишь на лодке. Вмиг уйдет.
Двигатель из автогенератора для привода ноги лодочного мотора не вариант: предельная скорость вращения 2000 об в мин. греется как утюг. КПД даже при подмагничивании ротора постоянными магнитами проигрывает даже простому коллекторному ДПТ от электровентилятора радиатора. Так что нет смысла с убийством гены связываться.
На много интереснее правильный BLDC от гироскутера. На Авито по Москве объяв о продаже гироскутеров БУ более 2000, цена от 1000 до 5000. В гироскутере Два! мотора бесколлекторных с датчиками Холла, плата управления, АКБ36В 4.4 Ачаса и зарядка. Нормальный набор для рукоблудства в направлении электрогибридизации.
Как иллюстрация:
На канале у Валеры показан не один опыт его гибридизаии - с редуктором от болгарки, с редуктором от триммера. Пусть он совсем не в курсе что есть ноги от ПЛМ, но результат он получил совсем не плохой, его опыт весьма полезен для изучения начинающим.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Идите в задницу со своими гироскутерными движками. Я уже высказывал в какой-то теме свое мнение об этом самоделкине с его самоделками. Повторяю для тех кто в танке - самокатные и гироскутерные движки малооборотные и громоздкие. 600-800 оборотов номинал. При раскрутке до больших оборотов потери и нагрев растут. Чтобы получить 1,5 кВт непрерывной мощности от них надо делать мотор из 4 колес как минимум.
Движки из генераторов народ крутит от 2500 до 6000 оборотов вполне успешно. В штатном режиме большая часть генераторов отдает максимальный ток от 5000-6000 оборотов. Попробуйте для начала генератор нормальный перевести в режим двигателя, а потом говорите. Самокаты же с электровеликами я ремонтирую периодически, и отлично знаю об их возможностях. Уж лучше тогда купить готовый движок с контроллером, если нет понимания и желания изучать опыть людей на "Электротранспорте".
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Идите в задницу со своими гироскутерными движками.
Не судите о других по себе, не зовите их к себе , особенно в те места, из которых не вылазите.
Что такое тяговая характеристика и генераторная любой электрической машины и чем они отличаются Вам видимо не ведомо. Про вращающий момент лучше даже не вспоминать. Потому и говорить не о чем.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Вот видео от другого автора:
Тут продолжение с тестами разных винтов:
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
На много интереснее правильный BLDC от гироскутера.
Всегда думал что у гироскутеров ось неподвижна,а ротор снаружи крутится. В то время как для скрещивания с ногой от ветерка надо неподвижный статор снаружи и крутящийся ротор внутри.
Так что будем ждать когда появятся в продаже в РФ такие моторы как в видео про электроветерок,ссылку на которое я выкладывал выше. К сожалению, если заказывать на Али то стоимость доставки получается почти равна стоимости самого мотора. Я так думаю что через несколько лет и электромоторы и аккумуляторы станут существенно доступнее. По аналогии с оборудованием для солнечной энергетики. Когда полтора десятка лет назад я добывал свои первые две солнечные панели - это был целый квест,еще и весьма не дешевый.

Вот видео от другого автора:
Судя по названию - ему нужен был мотор для троллинга. А мне нужен мотор для так сказать крейсерского хода. Чтобы лодку размером с пеллу тащил со скоростью 9.2 км/ч как таскает бензиновый гибрид на оборотах около 2700.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Судя по названию - ему нужен был мотор для троллинга.
Судя по всему одному форумчанину бредовая идея делать из говна говно лодочный мотор непременно из гироскутерного мотора прочно засела в голову. Даже то, что многие электрические машины хорошо обратимы ему плохо ведомо, и умеет только бросаться малопонятными для него терминами. Поэтому забрасывает такими видео, где лодочный мотор сделан на базе колеса от гироскутера. Пофиг что мотор для троллинга, и туда вполне подошел-бы коллекторный движок. Так-то и асинхронные двигатели есть низковольтные тяговые. Только вот векторный контроллер к ним дороже чем к бесколлекторникам.
Нормально движок для лодки делают так.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Судя по всему одному форумчанину бредовая идея делать из говна говно лодочный мотор непременно из гироскутерного мотора прочно засела в голову. Даже то, что многие электрические машины хорошо обратимы ему плохо ведомо, и умеет только бросаться малопонятными для него терминами. Поэтому забрасывает такими видео, где лодочный мотор сделан на базе колеса от гироскутера. Пофиг что мотор для троллинга, и туда вполне подошел-бы коллекторный движок. Так-то и асинхронные двигатели есть низковольтные тяговые. Только вот векторный контроллер к ним дороже чем к бесколлекторникам.
Нормально движок для лодки делают так.
Олег за всё берётся смело
Всё превращается в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил (с)

Впрочем, посвящается всем гибридофилам))))
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Судя по всему одному форумчанину бредовая идея делать из говна говно лодочный мотор непременно из гироскутерного мотора прочно засела в голову. Даже то, что многие электрические машины хорошо обратимы ему плохо ведомо, и умеет только бросаться малопонятными для него терминами. Поэтому забрасывает такими видео, где лодочный мотор сделан на базе колеса от гироскутера. Пофиг что мотор для троллинга, и туда вполне подошел-бы коллекторный движок. Так-то и асинхронные двигатели есть низковольтные тяговые. Только вот векторный контроллер к ним дороже чем к бесколлекторникам.
Нормально движок для лодки делают так.
Начал смотреть. 23 минуты на эту херню, смотанную желто-зеленой (даже не синей) изоленты тратить времени нету.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Впрочем, посвящается всем гибридофилам))))
А какие,собственно,альтернативы гибридостроению? Вот мой случай: пластиковая шлюпка длиной 4.20,по обводам похожа на одну из модификаций известной Пеллы, используется не для развлекательных покатушек и даже не для рыбалки,а для хозяйственных целей,как транспортное средство. Три-пять раз в неделю ходит по маршруту 8+8 км. Скорость ограниченная числом Фруда (волнообразованием) 9.2 км/ч. Критичен минимальный расход топлива так как оно сюда доставляется в канистрах на собственном горбу. Гибрид с рабочим объемом двигателя 139 куб.см. на оборотах 2700-2800 кушает литр на 12 км крейсерского хода. Был расчитан и напечатан на 3Д принтере оптимальный винт - диаметр 210,шаг 132. Эксперимент подтвердил правильность расчета. К сожалению, принтерный пластик не выдержал мороза - он хрупким становится.
По той же причине отрицательных температур не подходят и моторы с водой в системе охлаждения. Осенью-зимой отогревать их на ледяном ветру несколько лень.
Ну и с каким еще мотором я могу получить результаты по экономичности и удобству пользования как минимум не хуже чем с гибридом? Разве что тоже с гибридом,но электрическим. Всерьёз об этом задумываюсь,благо являюсь владельцем собственной солнечной электростанции мощностью почти два киловатта.
 
Реакции: 2С1

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
А какие,собственно,альтернативы гибридостроению? Вот мой случай: пластиковая шлюпка длиной 4.20,по обводам похожа на одну из модификаций известной Пеллы, используется не для развлекательных покатушек и даже не для рыбалки,а для хозяйственных целей,как транспортное средство. Три-пять раз в неделю ходит по маршруту 8+8 км. Скорость ограниченная числом Фруда (волнообразованием) 9.2 км/ч. Критичен минимальный расход топлива так как оно сюда доставляется в канистрах на собственном горбу. Гибрид с рабочим объемом двигателя 139 куб.см. на оборотах 2700-2800 кушает литр на 12 км крейсерского хода. Был расчитан и напечатан на 3Д принтере оптимальный винт - диаметр 210,шаг 132. Эксперимент подтвердил правильность расчета. К сожалению, принтерный пластик не выдержал мороза - он хрупким становится.
По той же причине отрицательных температур не подходят и моторы с водой в системе охлаждения. Осенью-зимой отогревать их на ледяном ветру несколько лень.
Ну и с каким еще мотором я могу получить результаты по экономичности и удобству пользования как минимум не хуже чем с гибридом? Разве что тоже с гибридом,но электрическим. Всерьёз об этом задумываюсь,благо являюсь владельцем собственной солнечной электростанции мощностью почти два киловатта.
Не придавайте большого значения чужому мнению. Нравится-стройте то, что нравится. В вашем случае это, к тому же, имеет практический смысл. В большинстве же случаев потребность построить гибрид возникает, к сожалению, из двух факторов:
  1. Несопоставимость дохода индивидуума и стоимости фабричного импортного мотора, даже бу
  2. Если оставить упомянутый мотор на лодке, отойти на 10 метров и отвернуться на 20 секунд его спиздят с вероятностью 85%. И, скорее всего, вместе с лодкой.
И говорить о том, что это чудовище лучше Ямахи или Меркури это, конечно, бред. Это просто такая нишевая затычка, не более того. Типа, как на трофейные БМВ и Мерседесы моторы от Волги ставили поголовно, когда родные изнашивались окончательно.
 
Реакции: 2С1

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не придавайте большого значения чужому мнению. Нравится-стройте то, что нравится. В вашем случае это, к тому же, имеет практический смысл. В большинстве же случаев потребность построить гибрид возникает, к сожалению, из двух факторов:
  1. Несопоставимость дохода индивидуума и стоимости фабричного импортного мотора, даже бу
  2. Если оставить упомянутый мотор на лодке, отойти на 10 метров и отвернуться на 20 секунд его спиздят с вероятностью 85%. И, скорее всего, вместе с лодкой.
И говорить о том, что это чудовище лучше Ямахи или Меркури это, конечно, бред. Это просто такая нишевая затычка, не более того. Типа, как на трофейные БМВ и Мерседесы моторы от Волги ставили поголовно, когда родные изнашивались окончательно.
Что первый, что второй аргументы рождены только собственной фантазией автора оных, и ничего общего с реалиями жизни не имеют.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Что первый, что второй аргументы рождены только собственной фантазией автора оных, и ничего общего с реалиями жизни не имеют.
Ну, значит, у тебя это просто заработок на людях, для которых эти аргументы являются реалиями жизни. Ну, и хобби заодно.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
просто заработок на людях
а это плохо...
я тоже когда то в 90-е смотрел в рот мастерам на причале когда мой вихрь 20 начинал выёживаться... хорошо момню как беспомощно себя чувствовал посредине судового хода...
давно научился ремонтировать сам. Да не бесплатно делаю. Но цель - не заработок, а продолжение любимого хобби. Частью помощь "бакланам" пересевшим с вёсел, впервые увидевшим кильватерный след за кормой :)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
а это плохо...
я тоже когда то в 90-е смотрел в рот мастерам на причале когда мой вихрь 20 начинал выёживаться... хорошо момню как беспомощно себя чувствовал посредине судового хода...
давно научился ремонтировать сам. Да не бесплатно делаю. Но цель - не заработок, а продолжение любимого хобби. Частью помощь "бакланам" пересевшим с вёсел, впервые увидевшим кильватерный след за кормой :)
Почему плохо? Каждый труд должен быть оплачен. Просто для рекламы не все средства хороши. На мой взгляд.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Люди обращаются купить ВВ провода и свечи :shock:. Да в любом мотомагазине есть всё на выбор и за смешные деньги (ВВ провод с медной жилой 70р / метр)... да, я закупаю десятками... так что мне теперь на этих бедолагах зарабатывать ?! как то не правильно это... Я ещё могу понять когда нужен сложный ремонт или апгрейд, нужны специальные приспособления и инструмент (тот же редуктор ветерка без выпрессовки не разобрать, нижний сальник в блок без оправки не поставить). Те же крыльчатки, сальники и подшипники если человек готов поменять сам лучше дам контакты где купить чем перепродавать..
 
Вверх Снизу