печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Теперь ложка дёгтя: отслоилась краска, местами кислотник ВЛ, местами ПУ грунт от кислотника. Само ПУ покрытие эластичное, тянется почти как резина.
если лодка возится на трейлере и не купается полгода на лодочной стоянке, шото облезло--ну и хрен с ним...
захочешь--на следующий сезон перекрасишь,но уже тем,что надо.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это к чему? Другая лодка, другая тема. Кстати, по моим расчетам без проскальзывания на этом винте (13,5) лодка должна была идти 61 на 5500... И с проскальзыванием 10-12 процентов 55. Вот вам и потай, и реданы: 63 на 5800. Если ошибся в расчетах, поправьте.
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
BorisMan
Течение, попутный ветер, какая то погрешность будет. У данного винта большое дисковое, соответственно уменьшается проскальзывание. Для сравнения поставить и опробовать другие винты.... Проверить ход по волне.
Но на это придется потратить время...
Поспрашивать на тест 14-15 шаги, диаметры не более 11,1(11 1/8), не менее 10 3/4. Понятно лучше сталь. Нью Сатурны, если получится. Говорят и Хастлер люминь не плох(особенно крейсер), и частичный погруз в разумных позволяет(попросить Андрея проверить на горке). "Сикалку" можно длинной трубкой вывести капитану "под руку" на борт, контролировать напор и в какой то мере температуру. Второй вариант "аля гидроцикл" метал трубка загибается вверх и лучше видно струю. Но датчики с показометрами рулят. Правда некоторые имеют инертность(ТМ106 много латуни, пока прогреется), но можно "выпилить" таблетку, скорость реакции выше...
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот старперский заезд на груженой лодке. Примерно также она идёт груженая с двумя хомяками по центнеру с 60 литрами. Положение мотора здесь оптимальное.
Итак: крейсер 42-45 на 4200-4500, комфортная скорость 50-55 на 5000-5500. Остальное поотжигать. Здесь нужны уже приборы, датчики потока и температуры и другой водозабор.
О дельфине: он появляется только при нормальной загрузке, лечится триммом и гашеткой. Пустая лодка не делтфинирует.
Ну вот по идеи.... вот так как в этом кино, должна ехать тридцатка на твоей лыже с реданами.
Я к тому, что и под тридцатку есть смысл такого замороча с Днепром.
Ну и думаю ты скоро заметишь, что расход бенза резко упал у тебя. Думаю лодка на треть должна меньше жрать с таким ходом, по сравнению с мычащим стоковым вариантом.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это Боря к тому, что такое хорошая маневренность лодки.
А хорошая она, в первую очередь благодаря мощнейшему водомету.
Что касается винта и стандартных лодок СССР, тут маневренность будет вялотекущая.
Именно такая, как ты описал.
Вряд ли- туристам, рыбакам, охотникам, нужна спортивная маневренность.



Кстати, по моим расчетам без проскальзывания на этом винте (13,5) лодка должна была идти 61 на 5500... И с проскальзыванием 10-12 процентов 55. Вот вам и потай, и реданы: 63 на 5800. Если ошибся в расчетах, поправьте.
Ямаха 40.
Редукция 1.92.
Шаг винта 13.5.
Обороты 5500.
Скорость без проскальзывания. 60 км.ч
Проскальзывание 10 %. Скорость 53.1
Обороты 5800 проскальзывание 0.
Скорость 61 км.ч.
Чудес на свете не бывает. Винт без скольжения, в воде работать не может.

Стало быть надо проверить три момента.

1. Скорость ты наверняка измеряешь по телефону.
Рекомендую установить стандартный GPS навигатор и сравнить его показания, с телефоном.
  1. Проверить К- редукции.
  2. Проверить шаг винта.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это Боря к тому, что такое хорошая маневренность лодки.
А хорошая она, в первую очередь благодаря мощнейшему водомету.
Что касается винта и стандартных лодок СССР, тут маневренность будет вялотекущая.
Именно такая, как ты описал.
Вряд ли- туристам, рыбакам, охотникам, нужна спортивная маневренность.




Ямаха 40.
Редукция 1.92.
Шаг винта 13.5.
Обороты 5500.
Скорость без проскальзывания. 60 км.ч
Проскальзывание 10 %. Скорость 53.1
Обороты 5800 проскальзывание 0.
Скорость 61 км.ч.
Чудес на свете не бывает. Винт без скольжения, в воде работать не может.

Стало быть надо проверить три момента.

1. Скорость ты наверняка измеряешь по телефону.
Рекомендую установить стандартный GPS навигатор и сравнить его показания, с телефоном.
  1. Проверить К- редукции.
  2. Проверить шаг винта.
Поди, прям щас, прям тут!!!! лучше результат с Днепром покажешь.? ... Не?
А че тада умного включаешь, коли не тянешь на умного?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это Боря к тому, что такое хорошая маневренность лодки.
А хорошая она, в первую очередь благодаря мощнейшему водомету.
Что касается винта и стандартных лодок СССР, тут маневренность будет вялотекущая.
Именно такая, как ты описал.
Вряд ли- туристам, рыбакам, охотникам, нужна спортивная маневренность.




Ямаха 40.
Редукция 1.92.
Шаг винта 13.5.
Обороты 5500.
Скорость без проскальзывания. 60 км.ч
Проскальзывание 10 %. Скорость 53.1
Обороты 5800 проскальзывание 0.
Скорость 61 км.ч.
Чудес на свете не бывает. Винт без скольжения, в воде работать не может.

Стало быть надо проверить три момента.

1. Скорость ты наверняка измеряешь по телефону.
Рекомендую установить стандартный GPS навигатор и сравнить его показания, с телефоном.
  1. Проверить К- редукции.
  2. Проверить шаг винта.
К редукции 1,82 на этом моторе. Погрешность меня не интересует совсем, хотя мерили с яблока и андроида, наФигатором и приложением спидометр .
Шаг винта, думаю тут мерить особо не стоит, могу ошибаться, но работает он уже не в воде. Борисыч правильно сказать, что нужно пробовать.
Когда Гриха разогнал до 66, было ощущение пинка, будто лодка попала в попутную струю. Повторить и понять не удалось.
И ещё: я не реализовал все ТЗ этого года. Есть ещё мыслишки и их надо обдумать хорошенько... Такого прогресса не будет конечно, но потенциал ещё есть.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А вы кто "уважаемый"?! Эксперт? В каком вопросе?
Тот кто тебя барана сто раз харей об стол тыкал, после твоих попыток умных закидонов.
Читать научись, бездарь..... Тебе чёрным по русски написали, что из лодки выкидывает в поворотах!!!!!
Какая нахрен вялотекучесть? Чучело бл....
В этом режиме хода лодки, проблема на лавочке усидеть, по себе знаю, ногой в борт упираешся, чтоб не выкинуло с лодки.
Какая ещё резкость нужна? Чипушила, бл....
Ты как обычно....., "не был, не видел, но знаешь. "
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
К редукции 1,82 на этом моторе.
Тогда всё закономерно. Скольжение винта расчетное 4 %. Это грубый расчет и вполне доступный для понимания. Если делать полный расчет, с учетом торможения набегающего на винт потока, то будет адекватно 10-12%.

но работает он уже не в воде.
Боря, в воздухе работают другие винты, а твой работает как раз в воде. Не зависимо на сколько ты его поднял от набегающего потока.
Достал винт из воды на 1/5, снизил сопротивление подводной части, на существенный процент.

Соответственно повысил скорость. Полирнул винт, ещё получил минус 0.5% сопротивления. Отрегулировал мотором угол в точно набегающий поток, ещё получил несколько процентов сопротивления в минус. Думаю нет смысла говорить, о каких то супер полупогружных винтах, с супер характеристиками. Тут всё гораздо проще.

Это же касается и реданов. Сделаешь реданы с грамотно рассчитанными углами относительно твоего корпуса, получишь ещё несколько процентов сопротивления корпуса в минус.

Все эти крошки вместе, как раз и выжимают максимум.............

П.С. Пока у тебя всё согласно стандартных характеристик, мощности и веса. Об этом как раз и говорит работа винта. Иными словами, винту заданы все условия, что бы он работал со стандартным скольжением.
Загрузи лодку на 500 кг и увидишь на сколько кардинально изменятся эти условия.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Стало быть "эксперт" по словоблудию? Или туфтологии? :unknown:
Ты сам себя выше прочитай, туфтолог.
Бесишь ты своей глупостью.
Дж. Псаки и ту негру после неё, ты переплеваешь просто играючи.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Загрузи лодку на 500 кг и увидишь на сколько кардинально изменятся эти условия.
А слабо назвать лодку, загрузка которой на 500 кг не изменит кардинально условия?
Дай ка я угадаю..... Танкер? Не?
.....
Бл.... Ь, каждая твоя фраза глупостью переполнена.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты сам себя выше прочитай, туфтолог.
Бесишь ты своей глупостью.
Дж. Псаки и ту негру после неё, ты переплеваешь просто играючи.
Стало быть "эксперт" по словоблудию? Или туфтологии? :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А слабо назвать лодку, загрузка которой на 500 кг не изменит кардинально условия?
Дай ка я угадаю..... Танкер? Не?
.....
Бл.... Ь, каждая твоя фраза глупостью переполнена.
Стало быть "эксперт" по словоблудию? Или туфтологии? :unknown:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И это......
Вижу, что слабо тебе лодку назвать, не тужся, не то треснешь ещё, ваще говном все зальешь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А вы кто "уважаемый"?! Эксперт? В каком вопросе?
Фига се........ Танкист поломался.
Эко тебя пришибло......, и переклинило...
Мож в больничку... Не?
Иль хрен с тобой, че... танкистов мало что ли?
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
BorisMan
редукция у тебя, если сам не кулибничал, не 1,82, а 1,85(1,846 - 24/13), согласно мануала на 6Н4. Мощность на "верхах" практически 50 л/с(см картинку, нижняя ось временная(1=1/4сек), ориентируемся по вертикальной).
Теоретическая скорость без проскальзывания - 64,64 км/ч
 

Вложения

Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
BorisMan
редукция у тебя, если сам не кулибничал, не 1,82, а 1,85(1,846 - 24/13), согласно мануала на 6Н4. Мощность на "верхах" практически 50 л/с(см картинку, нижняя ось временная(1=1/4сек), ориентируемся по вертикальной).
Теоретическая скорость без проскальзывания - 64,64 км/ч
Ага....., у танкиста 1,92 вышло, ну он же умнее, значит и редукция обязана быть больше...тут как отче наш!, вынь да полож.
Ямаха 40.
Редукция 1.92.
Шаг винта 13.5.
Обороты 5500.
Скорость без проскальзывания. 60 км.ч
Проскальзывание 10 %.
А вот я не пойму, нафига нужна эта " глубина исследования, если у Бориса на носу =дурацкая лебёдка стоит???
К тому же ветер дул, течение текло, рябь рябилась, задница Бориса не по центру сидела....., да сутки могу вот так вот, вводные в формулу перечислять....
Смысл то в чем этих расчётов, если даже на глаз видно, что Днепр полетел!!!!! ?
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот ещё кинчик. С большого экрана должно быть видно, как кэп сначала одной рукой, потом второй упирается в борт. Скорость на первом повороте примерно 60, на втором чуть ниже.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
BorisMan
редукция у тебя, если сам не кулибничал, не 1,82, а 1,85(1,846 - 24/13), согласно мануала на 6Н4. Мощность на "верхах" практически 50 л/с(см картинку, нижняя ось временная(1=1/4сек), ориентируемся по вертикальной).
Теоретическая скорость без проскальзывания - 64,64 км/ч
58-60 км/ч, со всеми погрешностями измерений, оборотов и скорости, развивает лодка в любом случае.
А это как минимум, расчетные 7-10% 61 км/ч=5%
40 л.с на 400 кг веса- это уже 10 кг на 1 л.с.
Что собственно и позволяет развивать максимум скорости, при низком проскальзывании винта.
С учетом максимальных оборотов и теоретических 50 сил, в чем у меня есть сомнения- это будет уже другое отношение веса к мощности, равное 8 кг на 1 л.с.

В обоих случаях, совершенно нет ни каких чудес. Чем больше мощность на один и тот же вес, тем выше скорость.
Стандартная "формула" 1х10 в работе. Всё закономерно.
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
танкист
"теоретических 50 сил, в чем у меня есть сомнения "
Не стоит сомневаться, мотор "раздушен", сейчас это практически Я50НЕТОл. Выше выставленный график снят с моего мотора Бликом и регулируемой нагрузочной мулинеткой. Мотор абсолютно идентичен мотору Бориса(Я40НЕРО) и так же в своё время "раздушен". Замеры проводил чтоб убедиться, "а сколько же там в итоге получилось"?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Выше выставленный график снят с моего мотора Бликом и регулируемой нагрузочной мулинеткой.
Вот в этом, как раз и лежали мои сомнения.
График этот, я уже видел в прошлом году и он явно не принадлежит мотору Бори.
Память у меня хорошая. :unknown:

Ну, ежели и Борин мотор раздушен- это подробно нам расскажет работа нового винта, с шагом близким к 16. Думаю, нам стоит ожидать и нового рекорда скорости, близкого к 70 км/ч.
Как говориться- "Будем подождать" :hahaha:
 
Вверх Снизу