Ну вот появилось немного времени уделить отдыху на воде
Заехал в затон там все тихо...
Посмотреть вложение 236490
Посмотреть вложение 236491Посмотреть вложение 236492
По небольшому сроку использования винта(13-й шаг) от Адмирала, дам отчет...
Если ходить на 3-й дырке при любых вариантах развесовки, всё отлично, скорость максимальна выросла (писал ранее). Винт едет как надо, мне нравится и выход на глисс и максималка 5600 (можно даже 13.5 шаг попробовать).
Но я же стремлюсь ходить на 4 -й дырке, так скажем при правильном дифференте лодки, но здесь начинаются нюансы...
При загрузке: 2 чел, даже + шмурдяк, ход лодки на оборотах ~от 3500 до 4500 не стабилен, проявляется кратковременно и хаотично (рывками) срыв упора винта, воздух как то цыпляет, + вибрация. Но при увеличении оборотов от 4600 до 5600 (макс) Винт начинает (по мне ) работать нормально, без срыва упора, но только при спокойной воде, без волнения, при умеренной волне винт хапает воздух.
И думается мне, что на макималке, есть большое проскальзывание винта, потому что максимальная скорость что на 3-й, что на 4-й дырке одинакова 53 км/ч.
При загрузке 3 чел и более... 4 дырка вовсе не едет, при 4 чел на глисс и вовсе не выходит.
Но это я считаю объясняется, тем какая яма (каверна) образуется за кормой при различной загрузке, яма за транцем (каверна) меняется размерами (длина, глубина) в зависимости от загрузки в лодки.
Заключение: при поднятие своего транца, винт на 4- ой дырке, так получилось почти вылез из воды, при родном винте (повторюсь) комплект не едет.
На винте от Адмирала , винт при определенных условиях ( обороты, штиль и т.д.) может ехать, конечно тут можно поискать сталь, или же другие плюшки пременить на винт, чтобы выжать ещё возможное...
Но опять же у меня пока ещё мало часов накатки, чтобы дать полную заключение, нужно больше тестов, пробовать, пробовать...
Посмотреть вложение 236489