вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 5 610
- Карма
- 865
- Возраст
- 60
- Город
- Старая Русса
- Имя
- Александр
- Лодка
- есть
- Мотор
- есть
В общем отревизировал Зиловский компрессор, сделал смазку. Засверлил под углом нижники у шатунов, чтобы масло при вращении загоняло. Так сделана смазка на судовых компрессорах, а они там молотят, дай бог. В общем с двигателем 1.5 на 1350, при частоте вращения 1200 примерно. Пескоструй держит давление в системе около 5 атмосфер. Производительность не ахти какая получается. Но зачистить ржавчину или снять краску в труднодоступных местах, сгодится. Специальный шлаковый песок для пескоструя промышленного протягивает плохо. А мелкий речной нормально. Пробовал двигатель 3000 об/мин он у меня маломощный. Не стартует если давление более 4 ата, в ресивере. Жаба задавила, купить частотник на 4.5 кВт хотя бы. А на 2.2. часто срабатывает защита. если частота выше 50 герц. Реально там не выше 1.5 кВт мощности. Соединил двигатель треугольником, хотел проверить предельные значения. Его вообще не смог раскрутить частотник. Выше 6 герц вообще не поднимается. даже без нагрузки. Сопротивление обмоток получается около 4 ом, Видимо считает, что это КЗ.
В свое время, давнее 90тые, копрессор зил и две рессивер полутометровые трубы 150 диаметр, красил за раз, на давлении 1,9, победу.м-20., москвич, волга. Пистолет (краскопульт) советский с переточеными штоком и дюзой..
Современным пистолетом несоставит труда, тоже самое делать..Делай компрессор, спаривай его-и все будет норм..утверждаю..