Двигателя серии УД хорошие двигателя. продуманные . И на тот момент времени одни и лучших были. Им и сейчас карбюратор заменить на китаехондовский,что бы жрал меньше и заводился легко ,да за магдино следить, смазывать во время и будет он долго радовать. У меня у самого на мотоблоке МТЗ УД 15 стоит.... Вентилировал вопрос движка я основательно... А насчет ЗИЛовского ,он же МАЗовский компрессора это напрасно потраченное время с моей точки зрения. Правильно ты Андрюха выше написал,что если рыжики на машине отпескоструить,дольше он не потянет. Если их в ряд несколько только поставить,да и то не вариант. Кто работал на грузовиках,тот помнит сколько стоит и газует,качая воздух в систему тот же КАМАЗ или МАЗ,что бы энергоаккумуляторы растормозить, хотя и утечки мизерная по сравнению с пескоструем. И на пескоструй совсем не надо большого рессивера,он там не нужен, он работает там больше как влагомаслоотделитель. Недаром на старых МАЗах и КАМАЗах воздух за колечко стравливали только с первого о компрессора рессивера.... Смазывался тот компрессор от маслянного насоса двигателя,под давлением. Если просто налить в него масла и смазку разбрызгиванием будет,то долго он не протянет однозначно,если только не включать его раз в неделю на 5 минут...
По мне так лучше купить ОКУ или ВАЗа снять с них двигатель с коробкой и через кардан или что то гибкое соединить с компрессором каким нибудь по мощнее. Передачей коробки выбирать обороты. А все эти ЗИЛовские умрут при нормальной работе пескоструя уже через пару недель... Был вчера на металлоприемке ,стоит у нас Бежецкий С 416 точно такой же как у меня ,производительность у него честные 1100 литров в минуту именно на выходе,а не как Китайцы указывают производительность,но лукавят не указывая ,что взяли данные на входе в компрессор. Старт для пескоструя ,что бы работать ,а не слезы вытирать должен начинаться от 600 литров в минуту. Это скажет любой кто работал на пескоструе ,и рессивера на нем почти не надо,так литров на 50 и хватит...
Спросил у Армяна с металлоприемки сколько стоит компрессор,а он глаза вытаращил и не поймет где я компрессор увидел. Он даже не знает что это такое ему привезли и сдали... сказал 50 руб. за кг. В нем наверное кг 100 будет . В итоге 5000 руб получится. Правда не знаю в каком состоянии коленвал там, но поршня с кольцами от ГАЗ 52 вроде идут. и вкладыши тоже. Или от ГАЗ 51,не помню уже точно. Вот такого в деревню,в частный сектор с мотором от ОКИ например, и по возможности на ГБО перевести,пусть даже 2 поколения.