B.AW
ст. мичман
- Регистрация
- 23.10.2019
- Сообщения
- 197
- Карма
- 48
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
- Мотор
- Самодельный Гибрид Чемпион 225
Да,с увеличением шага по длине лопасти.Может не с переменным, а прогрессивным?
Да,с увеличением шага по длине лопасти.Может не с переменным, а прогрессивным?
Здрасте, забор покрасьте....хорошо,выражу технически грамотным и исключительно тебе понятным языком.
никоим образом не пытаюсь навязать не интересующие тебя уже 20 лет (извини,не знал) вихревские винты,являющие собой ярчайший образец винта,имеющего лопасти с переменным шагом в зависимости от увеличения расстояния от центра ступицы винта.
моя попытка выразить свою мысль сводилась к тому,что 50 лет назад появившиеся винты никоим образом не могли иметь какое либо отношение к китайскому винтопрому.
!!!!!!!!!!!!!!!!???????
Да.Справка. Винты с переменным шагом отлично зарекомендовали себя на скоростных лёгких гоночных лодках ,а в наших условиях при наших нагрузках не эффективны.
Нет, с переменным.Может не с переменным, а прогрессивным?
Это переменный шаг, все правильно.Да,с увеличением шага по длине лопасти.
Ну как бы все логично излогаешь.Осталось только выяснить (поступь винта и скольжение) и станет понятно,что для наших лодок нужны винты с лопастями большей площади или 4 лопастные винты или ходить с малой нагрузкой.У меня например на спарке двух моторов Чемпион на казанке коэфф.проскальзывания 1,07 ,а у ямахи 15 в таких же условиях 1,189 (мощности примерно одинаковы) и в дальнейшем при увеличении весовой нагрузки за счёт площади лопастей скорость на спарке падает меньше.
Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((у меня днепр был тоже.
достань у кого то живой штатник,проверь с тахометром,сколько и при какой загрузке он будет раскручивать.
прокатись с одним,двумя,тремя пассажирами.
главный исследуемый параметр при этом--обороты мотора.
при перекруте упадет эффективность винта,и перекрут нехорошо для мотора.
при недокруте растет расход горючки.
как найдешь винт,при котором на мах газу будет 5500 об\мин при нужной загрузке,то тогда проверь скорость.
сколько будет-столько будет,выше головы не прыгнешь.
Да нету у тебя выбора...., ибо нету у тебя ни одной коняки в запасе.Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((
Винт УЕХАЛ!Да нету у тебя выбора...., ибо нету у тебя ни одной коняки в запасе.
Скорее всего тебе нужен шаг 11,5., но это поковырявши пальцем в носе и ткнуть этим же пальцем в небо.
Твой 14 шаг можно дотянуть до 12,5,где взять ещё 1 " ?
А жрёт у тебя из за убитости винта.
....
Ну че?
Какой смайлик поставить?
Такой?
Или такой?
Я догадался....Винт УЕХАЛ!
Я догадался....
Могу даже угадать, че в записке написано о том, что надо делать с этим винтом......
А записки ваще там нету!!!!! УГАДАЛ????
Ну и какой смайлик мне сюда ставить??
шаг винта-это расстояние,которое пройдет винт в плотной среде за один оборот,без учета проскальзывания.(читай определение, что есть такое... Шаг винта). Судя по твоему написанному, ты не знаешь, что такое "шаг".
Шаг винта = это расстояние!!!!!....., "
вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.Советские винты, все до единого, включая авиацию, флот и настольный вентилятор ИМЕЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ ШАГ!!!!!!
11,5 дюйма если умножить на 25,4 (дюйм в мм) ,то и получится 300,без каких то копеек.Скорее всего тебе нужен шаг 11,5., но это поковырявши пальцем в носе и ткнуть этим же пальцем в небо.
если шаг большой (винт гидродинамически тяжелый),то и будет повышенный жор.Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((
Чем не меньше шаг, тем вперед толкаться проще. Поэтому и уменьшают шаг на концах лопастей.вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.
на моей двадцатьпятке установлен самодельный винт (люди когда то лили) с постоянным шагом .
человек при совке занимался водномоторным спортом,и они занимались литьем винтов.
говорил,что форму брали с какой то иномарки 30 лс.
А мне нравится повышенный шаг . На Амуре с соткой Ямаха у меня 21 шаг , хочу 23 попробывать , я на тяжелых винтах хожу и именно для экономии топлива , у меня своя метода подбора винта - эксплуатанта , а не теоретика гоньщика . Графики мощности и оборотов подтверждают это .если шаг большой (винт гидродинамически тяжелый),то и будет повышенный жор.
даешь полный газ,а мотор не раскручивается,и скорости нет....
А давай ка я тебя = 3,14здабола,за язык подтяну.....Пиздишь
Я выделил две твои фразы, которые противоречат друг другу, будь лебезен объясни, как ты определил, что шаг уменьшается к концам лопастей?.шаг винта-это расстояние,которое пройдет винт в плотной среде за один оборот,без учета проскальзывания.
вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.
на моей двадцатьпятке установлен самодельный винт (люди когда то лили) с постоянным шагом .
человек при совке занимался водномоторным спортом,и они занимались литьем винтов.
говорил,что форму брали с какой то иномарки 30 лс.
Ещё раз, для тебя = дятла камышового, персонально!!!Чем не меньше шаг, тем вперед толкаться проще. Поэтому и уменьшают шаг на концах лопастей.
Совершенно верно, но вот со мной на эту тему пол сайта спорило, только в другой теме....., я и тахометр показывал и спидометры на этих показаниях таха, и замеры расхода делал.... безполезно, только х.... затупил, все как заколдованные на эту тему почему то.А мне нравится повышенный шаг . На Амуре с соткой Ямаха у меня 21 шаг , хочу 23 попробывать , я на тяжелых винтах хожу и именно для экономии топлива , у меня своя метода подбора винта - эксплуатанта , а не теоретика гоньщика . Графики мощности и оборотов подтверждают это .
определение шага винта приведено тебе по учебнику.ШАГ ВИНТА = ЭТО РАССТОЯНИЕ.....!!!!!
Какое расстояние у тебя уменьшилось к концам лопастей ?
Вот не шлепай языком, тупо пальцем покажи!!!!!!
Иль опять слабо?
Ты тупой?определение шага винта приведено тебе по учебнику.
все придумано до тебя .
удивляюсь,как это без тебя титаник не поплыл...
возьми вихревский штатник в руки и разуй свои глаза.
Андрей спорить бессмысленно , у всех разные условия эксплуатации и приоритеты мотора , сначало надо в одинаковые рамки все определить , это не считая индивидуальных БЛОХ . По этому я особо тоже не лезу в обсуждение винтов . У большенства соратников переразмеренные моторы , с целью большего ресурса ( это в приоретете ), и поскольку обороты в основном 3500 - 4000 винты используем повышенного шага , поскольку в условиях Средней Волги КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ в основном 40 - 45 км. в зависимости от модели лодки , и зачем мне шаг винта на котором мой Амур под Ямахой 100 пойдет 64 км , на 45 км будет явный перекрут естественно с перерасходом. Я даже лопасти наварил на 13 диаметор 21 шага до 13,5 , на 50 литрах 10 км хода прибавилось .Совершенно верно, но вот со мной на эту тему пол сайта спорило, только в другой теме....., я и тахометр показывал и спидометры на этих показаниях таха, и замеры расхода делал.... безполезно, только х.... затупил, все как заколдованные на эту тему почему то.
И плюнул я на это дело, пусть ездят, как хотят.... Да печкин?, иль хотя бы!!!! попытаешься обосновать обратное? Не?
Ну в чем то блохи разные, но" в шаге" блохи одни и те же у всех, тем более на кислых моторах, которые пользуют всегда "тапок в пол".Андрей спорить бессмысленно , у всех разные условия эксплуатации и приоритеты мотора , сначало надо в одинаковые рамки все определить , это не считая индивидуальных БЛОХ . По этому я особо тоже не лезу в обсуждение винтов . У большенства соратников переразмеренные моторы , с целью большего ресурса ( это в приоретете ), и поскольку обороты в основном 3500 - 4000 винты используем повышенного шага , поскольку в условиях Средней Волги КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ в основном 40 - 45 км. в зависимости от модели лодки , и зачем мне шаг винта на котором мой Амур под Ямахой 100 пойдет 64 км , на 45 км будет явный перекрут естественно с перерасходом. Я даже лопасти наварил на 13 диаметор 21 шага до 13,5 , на 50 литрах 10 км хода прибавилось .
Какой же ты примитив... Что в политике, что в технике.ШАГ ВИНТА = ЭТО РАССТОЯНИЕ.....!!!!!
Какое расстояние у тебя уменьшилось к концам лопастей ?
Вот не шлепай языком, тупо пальцем покажи!!!!!!
Какой же ты дЭбил!!!!Это во-первых.
Посмотреть вложение 228640
Идиот!!!!! Нет такого понятия"наклон лопасти"!!! И" наклон " твой сраный, это не шаг!!!!! Я уже запарился тебе барану повторять ШАГ = ЭТО РАССТОЯНИЕ!!!! БЛ.... Ь, А НЕ НАКЛОН, УГОЛ И ПРОЧАЯ БЕЛЕБЕРДА В ТВОЕЙ БЕЗТОЛКОВКЕ.А во вторых, на ка тебе картинку.
И по первой справа это видно, но на еще и другую
Посмотреть вложение 228641
Любой дурак видит, что возле ступицы лопасть имеет бОльший наклон.
Вопросы тебе, как "знатоку" плюшевому, зачем это необходимо, и в каком месте лопасти этого винта ты собираешься измерять шаг?
зы. И как это у нас ступица вперед не уезжает, а лопасти сзади не остаются....
видны признаки выздоровления..."угол подъёма винтовой линии", этот угол уменьшается от ступицы до кончика лопасти, НА ЛЮБОМ ВИНТЕ!!!!! Абсолютно на любом!!!!