B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
хорошо,выражу технически грамотным и исключительно тебе понятным языком.
никоим образом не пытаюсь навязать не интересующие тебя уже 20 лет (извини,не знал) вихревские винты,являющие собой ярчайший образец винта,имеющего лопасти с переменным шагом в зависимости от увеличения расстояния от центра ступицы винта.
моя попытка выразить свою мысль сводилась к тому,что 50 лет назад появившиеся винты никоим образом не могли иметь какое либо отношение к китайскому винтопрому.
Здрасте, забор покрасьте....
Советские винты, все до единого, включая авиацию, флот и настольный вентилятор ИМЕЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ ШАГ!!!!!!
Правильный он потому, что он соответствует и подчиняется законам аэрогидродинамики. Других шагов в природе просто нет!!!!
Есть две разновидности постоянного шага = прогресивный шаг и изменяемый шаг, но они оба всего лишь разновидность постоянного шага.
(читай определение, что есть такое... Шаг винта). Судя по твоему написанному, ты не знаешь, что такое "шаг".
Шаг винта = это расстояние!!!!!....., "
не вооружённым глазом "ты его увидить просто не сможешь, от слова совсем!.

!!!!!!!!!!!!!!!!
Справка. Винты с переменным шагом отлично зарекомендовали себя на скоростных лёгких гоночных лодках ,а в наших условиях при наших нагрузках не эффективны.
Да.
Но в очень узком весовом и мощнощностном диапазоне, не сегодня и не здесь, но...... Да!.
Может не с переменным, а прогрессивным?
Нет, с переменным.
Прогресивный шаг = это полезная феничка, более продвинутая и более грамотное развитие постоянного шага, но!!!!!
Опять но!!!!, опять качели....
Прогрессию надо чётко считать, обкатывать, поправлять, снова обкатывать, снова доводить,.... А потребитель воткнет этот винт, ну например на Прогресс 2 и чуда от прогрессии не случится, ибо она не для грузовых корпусов, "не того полёта птица".
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да,с увеличением шага по длине лопасти.
Это переменный шаг, все правильно.
Точнее не правильно! Это из описания аксиальнопеременной винтовой поверхности, она ещё и рваная, как эту "рваность" воплотить в жизни никто не знает = почему?, а этого никто не объясняет, ибо это всего лишь теория, хрен знает кого, хрен знает о чем и ваще всем пох., для чего. Да шоб було!
....
Но на Ямаховских винтах наоборот!!!!
Шаг уменьшается по длинне лопасти = зачем?, почему?, нахрена? = никто не знает, покрыто ореолом таинственности, ну для антуражу я думаю, дабы прикрыть коммерческую замутку = " купи 4 винта, вместо одного".
 
Последнее редактирование:

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Осталось только выяснить (поступь винта и скольжение) и станет понятно,что для наших лодок нужны винты с лопастями большей площади или 4 лопастные винты или ходить с малой нагрузкой.У меня например на спарке двух моторов Чемпион на казанке коэфф.проскальзывания 1,07 ,а у ямахи 15 в таких же условиях 1,189 (мощности примерно одинаковы) и в дальнейшем при увеличении весовой нагрузки за счёт площади лопастей скорость на спарке падает меньше.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Осталось только выяснить (поступь винта и скольжение) и станет понятно,что для наших лодок нужны винты с лопастями большей площади или 4 лопастные винты или ходить с малой нагрузкой.У меня например на спарке двух моторов Чемпион на казанке коэфф.проскальзывания 1,07 ,а у ямахи 15 в таких же условиях 1,189 (мощности примерно одинаковы) и в дальнейшем при увеличении весовой нагрузки за счёт площади лопастей скорость на спарке падает меньше.
Ну как бы все логично излогаешь.
Добавлю, что лопух выгоден ещё тем, что он моментально само избавляется от случайно влетевшего в него воздуха, а все эти модные "сабли" и "колокольчики"= винты с чумовыми углами откидки(мерк падучий на такие винты), как цепанул воздух, так и будет его мотать вокруг себя, пока газ на скинишь= вот тебе и плюс к проскальзыванию.
Х/з, по мне, чем винт проще и алдовее, тем он эффективней, все эти" заточки" и "плюшки" = это строго под тонкозаточенные, определённые задачи и цели.
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
у меня днепр был тоже.
достань у кого то живой штатник,проверь с тахометром,сколько и при какой загрузке он будет раскручивать.
прокатись с одним,двумя,тремя пассажирами.
главный исследуемый параметр при этом--обороты мотора.
при перекруте упадет эффективность винта,и перекрут нехорошо для мотора.
при недокруте растет расход горючки.
как найдешь винт,при котором на мах газу будет 5500 об\мин при нужной загрузке,то тогда проверь скорость.
сколько будет-столько будет,выше головы не прыгнешь.
Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((
Да нету у тебя выбора...., ибо нету у тебя ни одной коняки в запасе.
Скорее всего тебе нужен шаг 11,5., но это поковырявши пальцем в носе и ткнуть этим же пальцем в небо.
Твой 14 шаг можно дотянуть до 12,5,где взять ещё 1 " ?
А жрёт у тебя из за убитости винта.
....
Ну че?
Какой смайлик поставить?
Такой? :yahoo:
Или такой? :bebebe
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Да нету у тебя выбора...., ибо нету у тебя ни одной коняки в запасе.
Скорее всего тебе нужен шаг 11,5., но это поковырявши пальцем в носе и ткнуть этим же пальцем в небо.
Твой 14 шаг можно дотянуть до 12,5,где взять ещё 1 " ?
А жрёт у тебя из за убитости винта.
....
Ну че?
Какой смайлик поставить?
Такой? :yahoo:
Или такой? :bebebe
Винт УЕХАЛ!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я догадался....
Могу даже угадать, че в записке написано о том, что надо делать с этим винтом......
А записки ваще там нету!!!!! УГАДАЛ????
Ну и какой смайлик мне сюда ставить??
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
(читай определение, что есть такое... Шаг винта). Судя по твоему написанному, ты не знаешь, что такое "шаг".
Шаг винта = это расстояние!!!!!....., "
шаг винта-это расстояние,которое пройдет винт в плотной среде за один оборот,без учета проскальзывания.
Советские винты, все до единого, включая авиацию, флот и настольный вентилятор ИМЕЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ ШАГ!!!!!!
вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.
на моей двадцатьпятке установлен самодельный винт (люди когда то лили) с постоянным шагом .
человек при совке занимался водномоторным спортом,и они занимались литьем винтов.
говорил,что форму брали с какой то иномарки 30 лс.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Скорее всего тебе нужен шаг 11,5., но это поковырявши пальцем в носе и ткнуть этим же пальцем в небо.
11,5 дюйма если умножить на 25,4 (дюйм в мм) ,то и получится 300,без каких то копеек.
в савдеповской тридцатке именно такой штатник и был.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Жрёт аки КОНЬ это я точно заметил....((
если шаг большой (винт гидродинамически тяжелый),то и будет повышенный жор.
даешь полный газ,а мотор не раскручивается,и скорости нет....
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.
на моей двадцатьпятке установлен самодельный винт (люди когда то лили) с постоянным шагом .
человек при совке занимался водномоторным спортом,и они занимались литьем винтов.
говорил,что форму брали с какой то иномарки 30 лс.
Чем не меньше шаг, тем вперед толкаться проще. Поэтому и уменьшают шаг на концах лопастей.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
если шаг большой (винт гидродинамически тяжелый),то и будет повышенный жор.
даешь полный газ,а мотор не раскручивается,и скорости нет....
А мне нравится повышенный шаг . На Амуре с соткой Ямаха у меня 21 шаг , хочу 23 попробывать , я на тяжелых винтах хожу и именно для экономии топлива , у меня своя метода подбора винта - эксплуатанта , а не теоретика гоньщика . Графики мощности и оборотов подтверждают это .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А давай ка я тебя = 3,14здабола,за язык подтяну.....
На деньги слабо со мной поспорить?
Прям тут, прилюдно.
шаг винта-это расстояние,которое пройдет винт в плотной среде за один оборот,без учета проскальзывания.

вчера добрался до вихревского штатника-шаг винта уменьшается с приближением к краю лопасти.
на моей двадцатьпятке установлен самодельный винт (люди когда то лили) с постоянным шагом .
человек при совке занимался водномоторным спортом,и они занимались литьем винтов.
говорил,что форму брали с какой то иномарки 30 лс.
Я выделил две твои фразы, которые противоречат друг другу, будь лебезен объясни, как ты определил, что шаг уменьшается к концам лопастей?.
На глаз? = значит ты не понимаешь, что такое шаг винта.
Замерил? = покажи как, чем и ЧТО???? ты мерил.
Чем не меньше шаг, тем вперед толкаться проще. Поэтому и уменьшают шаг на концах лопастей.
Ещё раз, для тебя = дятла камышового, персонально!!!
ШАГ ВИНТА = ЭТО РАССТОЯНИЕ.....!!!!!
Какое расстояние у тебя уменьшилось к концам лопастей ?
Вот не шлепай языком, тупо пальцем покажи!!!!!!

Иль опять слабо?
А че языком тогда шлепаешь?
Это тебе не политическая тема, в технических темах, за свои слова принято отвечать. Не знал поди?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А мне нравится повышенный шаг . На Амуре с соткой Ямаха у меня 21 шаг , хочу 23 попробывать , я на тяжелых винтах хожу и именно для экономии топлива , у меня своя метода подбора винта - эксплуатанта , а не теоретика гоньщика . Графики мощности и оборотов подтверждают это .
Совершенно верно, но вот со мной на эту тему пол сайта спорило, только в другой теме....., я и тахометр показывал и спидометры на этих показаниях таха, и замеры расхода делал.... безполезно, только х.... затупил, все как заколдованные на эту тему почему то.
И плюнул я на это дело, пусть ездят, как хотят.... Да печкин?, иль хотя бы!!!! попытаешься обосновать обратное? Не?
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
ШАГ ВИНТА = ЭТО РАССТОЯНИЕ.....!!!!!
Какое расстояние у тебя уменьшилось к концам лопастей ?
Вот не шлепай языком, тупо пальцем покажи!!!!!!

Иль опять слабо?
определение шага винта приведено тебе по учебнику.
все придумано до тебя .
удивляюсь,как это без тебя титаник не поплыл...
возьми вихревский штатник в руки и разуй свои глаза.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
определение шага винта приведено тебе по учебнику.
все придумано до тебя .
удивляюсь,как это без тебя титаник не поплыл...
возьми вихревский штатник в руки и разуй свои глаза.
Ты тупой?
У вихревского винта =шаг постоянный, то есть фиксированный, он один и тот же, что у ступицы, что в середине лопасти, что на кончиках. =один и тот же!!!!
Если по твоему, на кончиках лопастей шаг меньше......
Вот и покажи, какое расстояние!!!!!, уменьшается у вихревского винта на кончиках лопастей????
Ты разницу различаешь?, между делом и ебашками?
По твоему вихревский винт за каждый один!!!!!!! оборот пройдет 300мм,а кончики лопастей 270мм? А через 5 минут езды, кончики лопастей отстанут от лодки на километр?,..... ты думать не пробовал, когда буровишь херню?
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Совершенно верно, но вот со мной на эту тему пол сайта спорило, только в другой теме....., я и тахометр показывал и спидометры на этих показаниях таха, и замеры расхода делал.... безполезно, только х.... затупил, все как заколдованные на эту тему почему то.
И плюнул я на это дело, пусть ездят, как хотят.... Да печкин?, иль хотя бы!!!! попытаешься обосновать обратное? Не?
Андрей спорить бессмысленно , у всех разные условия эксплуатации и приоритеты мотора , сначало надо в одинаковые рамки все определить , это не считая индивидуальных БЛОХ . По этому я особо тоже не лезу в обсуждение винтов . У большенства соратников переразмеренные моторы , с целью большего ресурса ( это в приоретете ), и поскольку обороты в основном 3500 - 4000 винты используем повышенного шага , поскольку в условиях Средней Волги КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ в основном 40 - 45 км. в зависимости от модели лодки , и зачем мне шаг винта на котором мой Амур под Ямахой 100 пойдет 64 км , на 45 км будет явный перекрут естественно с перерасходом. Я даже лопасти наварил на 13 диаметор 21 шага до 13,5 , на 50 литрах 10 км хода прибавилось .
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей спорить бессмысленно , у всех разные условия эксплуатации и приоритеты мотора , сначало надо в одинаковые рамки все определить , это не считая индивидуальных БЛОХ . По этому я особо тоже не лезу в обсуждение винтов . У большенства соратников переразмеренные моторы , с целью большего ресурса ( это в приоретете ), и поскольку обороты в основном 3500 - 4000 винты используем повышенного шага , поскольку в условиях Средней Волги КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ в основном 40 - 45 км. в зависимости от модели лодки , и зачем мне шаг винта на котором мой Амур под Ямахой 100 пойдет 64 км , на 45 км будет явный перекрут естественно с перерасходом. Я даже лопасти наварил на 13 диаметор 21 шага до 13,5 , на 50 литрах 10 км хода прибавилось .
Ну в чем то блохи разные, но" в шаге" блохи одни и те же у всех, тем более на кислых моторах, которые пользуют всегда "тапок в пол".
А раз "тапок в пол", то чем больше шаг = тем меньше расход при одной и той же скорости, ибо обороты и проскальзование винта будут меньше, тут Фруда хрен обманешь.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
ШАГ ВИНТА = ЭТО РАССТОЯНИЕ.....!!!!!
Какое расстояние у тебя уменьшилось к концам лопастей ?
Вот не шлепай языком, тупо пальцем покажи!!!!!!
Какой же ты примитив... Что в политике, что в технике.

Это во-первых.
228640

Удивительно, шаг это расстояние, но шаг бывает постоянным и прогрессивным. Два расстояния, постоянное и прогрессивное? :shock:

А во вторых, на ка тебе картинку.
И по первой справа это видно, но на еще и другую
228641


Любой дурак видит, что возле ступицы лопасть имеет бОльший наклон.

Вопросы тебе, как "знатоку" плюшевому, зачем это необходимо, и в каком месте лопасти этого винта ты собираешься измерять шаг?


зы. И как это у нас ступица вперед не уезжает, а лопасти сзади не остаются.... :lol:
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Какой же ты дЭбил!!!!
Вот куда ты опять лезишь?
Смотришь в книгу(причём левату какую то, криво перепечатанную тыщу раз в интернете), а видишь фигу.
На верхнем рисунке постоянный шаг с Интерцептором.
На нижнем рисунке - прогресивный шаг, это практически одно и тоже с верхним рисунком по факту применения на практике.
А самое главное тебе, оленю винторогому, показали изменение шага по винтовой линии, а не по радиусу??? ( примитивно, специально для тебя оленя поясняю поперёк лопасти, а не вдоль неё)
Идиот, ты же верещал тут, что кончики лопастей имеют меньший шаг!!!!, а не выходящая кромка больший!!!! шаг = как это нарисовано на рисунке про прогресивный шаг!!!!!, а ты визжал про Переменный шаг!!!!
Опять твоё свиное рыло не туда попало.

А во вторых, на ка тебе картинку.
И по первой справа это видно, но на еще и другую
Посмотреть вложение 228641

Любой дурак видит, что возле ступицы лопасть имеет бОльший наклон.

Вопросы тебе, как "знатоку" плюшевому, зачем это необходимо, и в каком месте лопасти этого винта ты собираешься измерять шаг?


зы. И как это у нас ступица вперед не уезжает, а лопасти сзади не остаются.... :lol:
Идиот!!!!! Нет такого понятия"наклон лопасти"!!! И" наклон " твой сраный, это не шаг!!!!! Я уже запарился тебе барану повторять ШАГ = ЭТО РАССТОЯНИЕ!!!! БЛ.... Ь, А НЕ НАКЛОН, УГОЛ И ПРОЧАЯ БЕЛЕБЕРДА В ТВОЕЙ БЕЗТОЛКОВКЕ.
То что ты тут называешь "наклон" = это "угол подъёма винтовой линии", этот угол уменьшается от ступицы до кончика лопасти, НА ЛЮБОМ ВИНТЕ!!!!! Абсолютно на любом!!!! , именно для того, чтобы образовалась закрученная винтовая поверхность ПОСТОЯННОГО ШАГА!!!!!!
У ПЕРЕМЕННОГО ШАГА= шаг Увеличивается!!!!!! ОТ СТУПИЦЫ К КОНЧИКАМ ЛОПАСТЕЙ.... ЕЩЁ РАЗ!!!! УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!, а у ямахи уменьшается шаг, поэтому даже формально, шаг у ямахи нельзя назвать переменным.
Чувак, ты как свинья в апельсинах в этой теме, не лезь дальше, не позорься.
....
А чтоб тебе ваще крышу снести, весь этот трильен винтовых линий выстраивает в винтовую поверхность ещё один угол и называется он = "угол откидки лопастей" , а ещё есть" угол завала лопастей", вот эти три угла и создают ГЕОМЕТРИЮ ВИНТА!!!!, потому что винт трёхмерный!!!!! = тебе этого ни в жизнь не переварить, лучше заглохни щас.
 
Последнее редактирование:

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
"угол подъёма винтовой линии", этот угол уменьшается от ступицы до кончика лопасти, НА ЛЮБОМ ВИНТЕ!!!!! Абсолютно на любом!!!!
видны признаки выздоровления...
пациент заглянул в литературу и отошел от представления о винте к плм как о крыльчатке вентилятора от жигулей....
 
Вверх Снизу