Решил отписаться по триму. В общем трим у меня приуныл. Перестал регулироваться на ходу. Вскрытие показало, что атфка вспенилась. Недолго думая разобрал. Страшного там ничего, все нашлось в магазине гидравлики, кроме уплотнителя поршня (х-образная резинка квадратного сечения) и квадратные кольца внутри крышки цилиндра. Если вдруг что, сальник крышки 24*16. Старую атфку слил и все хорошенько протер. Собрал. Установил все на мотор, который оставался висеть на лодке. Купил в аптеке шприц 160 мл. Он идеально подошёл для залива масла. И дальше так - масла залил пока не полилось обратно, пробку закрутил не сильно, от руки. Мотор опустил, затем поднял. В начале помогал насосу поднимать мотор, потом он сам начал справляться. Пробку приоткрыл, воздух с шипением выходит. И так до полного отсутствия шипения. Через 2-3 подъёма, атфки подлил. Качал где-то минут 40. Моторчик трима сильно нагрелся. Делал перерыв. В итоге все прокачалось.
Причина вспенивания - не до конца был закрыт клапан ручного сброса давления и низкий уровень атфки. Все родные уплотнения были в нормальном, рабочем состоянии.