докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 488
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Вот и вторая часть путешествия на Волгу!
А цена что бы такая же осталась?Почему блоки плавучести не сделать сварными ёмкостями не вынимаемыми.
По бортам, под рецесом, оставить середину для слива воды, а блоки соорудить придонные?
Взгляд со стороны — самый объективный и верный! Ростов Папа рулит!!
Назови мне хотя бы одного производителя который так делает!И ещё .При такой конструкции блоков в случае аварии и последующего ремонта ,как подобраться к месту пробоины?Как то в то время когда занимались ремонтом лодок был случай.Лодка Алюмакрафт порвало днище при перегоне Ростов- Астрахань.Порвало роликами на прицепе(продавило до трещин.)А блок непотопляемости выполнен по схеме заполнения пеной под поёлами!Ну америкосы ,что с них взять!? Так знал бы ты сколько труда стоило выбрать всю эту пену что бы и ремонт произвести ,и тухлый запах с лодки убрать от впитавшейся воды в эту пену.Вот кстати нашол фото того ремонта!Почему блоки плавучести не сделать сварными ёмкостями не вынимаемыми.
По бортам, под рецесом, оставить середину для слива воды, а блоки соорудить придонные?
Не совсем.Надеюсь ответ исчерпывающий?
Опять таки обратимся к 50-70 летней давности. Казанка к примеру метла по корме два бачка плавучести. Два.Назови мне хотя бы одного производителя который так делает!
Ну уж хватили. Не думаю что с внешней стоны соорудить заплатку намного проще чем танцы с бубном с пеной. Три.При такой конструкции блоков в случае аварии и последующего ремонта ,как подобраться к месту пробоины?
Да кстати ЕЩЁ, баки топливные придонные делают. Остальные цифры.И ещё .
Надеюсь аргументы не на пустом месте?Надеюсь ответ исчерпывающий?
Так мы и не работаем ни пенопластом ни пеной.И не суём,а укладываем согласно расчётам дабы обеспечить гарантию не непотопляемости.Пенить и пенопласт совать во все дырки, думаю последнее дело.
Да брось ты! Сколько тех Казанок на дне валяется и всё потому ,что "бачки" те на берегах повыкинуты!Пример не для подражания.Опять таки обратимся к 50-70 летней давности.
Вижу что со сваркой по алюминию познаний ноль....Иначе не писал такую чушь.Не думаю что с внешней стоны соорудить заплатку намного проще чем танцы с бубном с пеной.
Делают. И мы делаем .Когда заказывают .И что это меняет?Да кстати ЕЩЁ, баки топливные придонные делают.
Мои аргументы доказаны делом ,а не голыми словами.Надеюсь аргументы не на пустом месте?
А мне очень нравится пенопласт, и ему доверяю гораздо больше , чем бачкам плавучести . Себе на КАТЕРЕ Казанка 2М вскрыл передний отсек и заменил пенопластом , сейчас на Пргрессе 2 тоже взрезаю передний отсек с заменой на пенопласт предворительно оформив на это бумаги .Не совсем.
Пенить и пенопласт совать во все дырки, думаю последнее дело. Ну или дёшево сердито. Раз.
Опять таки обратимся к 50-70 летней давности. Казанка к примеру метла по корме два бачка плавучести. Два.
Ну уж хватили. Не думаю что с внешней стоны соорудить заплатку намного проще чем танцы с бубном с пеной. Три.
Да кстати ЕЩЁ, баки топливные придонные делают. Остальные цифры.
Надеюсь аргументы не на пустом месте?
Олег, помню ты пользовался 2к пеной, это дорого я так понял? И она воду в себя неберетА мне очень нравится пенопласт, и ему доверяю гораздо больше , чем бачкам плавучести . Себе на КАТЕРЕ Казанка 2М вскрыл передний отсек и заменил пенопластом , сейчас на Пргрессе 2 тоже взрезаю передний отсек с заменой на пенопласт предворительно оформив на это бумаги .
Андрей 2х компонентной пользовался только один раз , гдето лет 20 назад , когда весь борт на Сильвере ( пенил по заводской технологии ) правил после чудесного выскакивания из под носа баржы , благо мощности мотора хватило и капитан стал второй день рождения праздновать .Олег, помню ты пользовался 2к пеной, это дорого я так понял? И она воду в себя неберет
А сколько надо?Не велико достижение
Саша. Народ (покупатели) у нас разный! Многие хотят за свои деньги получить максимум адреналина.Поэтому "обкатывали" тридцатку максимально тяжелую .Четырёхтактную Хайди весом 68 кг. Знаю что есть и тяжелее .Мерк например,но взять его (новый) где?После обкатки были проведены некоторые изменения в конструкции лодки.Просто разрешить вешать такой мотор и полагаться на здравый смысл будущего владельца нельзя.На будущем слёте владельцев лодок(тоже мероприятие что проводили в том году на 12 июня)будут и новинки с 60 сил и даже 100сил,но в других размерах.Мне думается,что для такого размера и 20 сил-предостаточно!
4 метра без 40 лошадей (((Саша. Народ (покупатели) у нас разный! Многие хотят за свои деньги получить максимум адреналина.Поэтому "обкатывали" тридцатку максимально тяжелую .Четырёхтактную Хайди весом 68 кг. Знаю что есть и тяжелее .Мерк например,но взять его (новый) где?После обкатки были проведены некоторые изменения в конструкции лодки.Просто разрешить вешать такой мотор и полагаться на здравый смысл будущего владельца нельзя.На будущем слёте владельцев лодок(тоже мероприятие что проводили в том году на 12 июня)будут и новинки с 60 сил и даже 100сил,но в других размерах.