Влад71
ст. матрос
- Регистрация
- 26.11.2019
- Сообщения
- 39
- Карма
- 0
- Город
- Новомосковск
- Имя
- Влад
- Лодка
- Ботсман 320А
- Мотор
- Меркури 2,0
Только заводское клеймо...На головке разве нет циферок рядом с дырочками для болтов?
Только заводское клеймо...На головке разве нет циферок рядом с дырочками для болтов?
Тогда иди по классике.Только заводское клеймо...
Я не про это спрашивал. Мне надо знать с каким усилием тянуть.Тогда иди по классике.
От центра крестом в стороны
Точно, проглядел.Я не про это спрашивал.
Блок протянуть...?!протяни через 3-4 часа работы.
Крышку блока и блок.Блок протянуть...?!
Там два болта в центре блока, чтоб к ним подлезть надо клапана сымать. Наткнулся на рекомендации по моментам но это на 9,9\15: Блок 16-19Нм , ГБЦ 24-27, что-то дохрена для болтов М6 или на 9,9 ГБЦ болты М8?Крышку блока и блок.
Я так делал
Где мануал на 4ку искать я хзА в мануалах нет?
Вот Алексей kav75 , золотой человек, сбрасывал мне, надеюсь не обидится за публикацию:Подскажите момент затяжки болтов блока и ГБЦ , что-то не нашёл нигде... Джон 4лс
нашел я насос на замену VRO. https://aliexpress.ru/item/4000120729329.html?spm=a2g2w.productlist.i3.1.79624f4emn3kGm&sku_id=10000001510346150Тебе совершенно правильно говорят - выкинь ВРО. Это автоматика, реализованная на костылях в середине 80-х. Даже у ленивых американцев, привыкших не заморачиваться лишним уходом за техникой, каждый второй джонсон - с вырезанным ВРО. Система мертворожденная изначально. Не получается у нее обеспечить должной смазки мотору, как бы этого не хотелось. Это первое.
Второе - ремкомплект ВРО оригинал стоит 150$. Весь в сборе - от 400$. Оно тебе надо?
Третье - выход из положения простой и очень дешевый. Заходишь на исконно-пендосский сайт https://maxrules.com/fixomc-standard-pumps.php . Они про ампутацию ВРО знают все. По своему мотору подбираешь классический бензонасос. Схема подключения у них же. Потом по номеру находишь его на алиэкспресс и покупаешь сразу парочку по ~1000руб. Всё. Оборудования меньше - места больше. Контроль за подтеками, доступ ко всем шлангам и хомутам, их обслуживание - удобнее.
Либо другой способ - как у garik64. Это еще дешевле, но ВРО остается на месте. Способ рабочий при рабочем бензонасосе ВРО. У меня на 33 летнем моторе весь блок ВРО как дуршлаг, при подкачке грушей бенз сочился изо всех щелей.
И да, придется мириться с замешиванием топлива перед заливкой.
Если верить мурзилке, то аж до 2500.
Режим S.L.O.W.
На Али всё это есть. Даже с размерами крыльчатки.крайне долго из контрольки не появляется вода. на холостых течет вяло. джонсон 25 1980гв. разобрал помпу, выработка есть на стакане и зеркале, крыльчатка не от моего мотора скорее всего. на крыльчатке паз под шпонку, а на валу проточка просто. фотки прилагаю.
нашел в интернети два предложения по помпам, разная цена и комплектация. какой купить и в чем разница не пойму. подскажите? на фотках помп из магазина есть резиновые колечки, где они должны ставиться?
на али не смог найтиНа Али всё это есть. Даже с размерами крыльчатки.
Просечки и канцелярский ножМожет я вопрос сформулировал неточно... Мне надо эти просечки вырубать или пох на них, что от них зависит? Прокладка на холодильник, армирования нет.
Родная же стояла, часов 12-15 уже в этом году отработала. На родной тоже не было колец .Прогорит