Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Влад71

ст. матрос
Регистрация
26.11.2019
Сообщения
39
Карма
0
Город
Новомосковск
Имя
Влад
Лодка
Ботсман 320А
Мотор
Меркури 2,0

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Влад71

ст. матрос
Регистрация
26.11.2019
Сообщения
39
Карма
0
Город
Новомосковск
Имя
Влад
Лодка
Ботсман 320А
Мотор
Меркури 2,0
Крышку блока и блок.
Я так делал
Там два болта в центре блока, чтоб к ним подлезть надо клапана сымать. Наткнулся на рекомендации по моментам но это на 9,9\15: Блок 16-19Нм , ГБЦ 24-27, что-то дохрена для болтов М6 или на 9,9 ГБЦ болты М8?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А в мануалах нет?
 

ИлиЯ

лейтенант
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
291
Карма
29
Возраст
65
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
Подскажите момент затяжки болтов блока и ГБЦ , что-то не нашёл нигде... Джон 4лс
Вот Алексей kav75 , золотой человек, сбрасывал мне, надеюсь не обидится за публикацию:

"Нашел у себя в архиве таблицу, ей поначалу часто пользовался.

194968


При затяжке ГБЦ у старых моторов при моменте семь Н/м, как правило, резьба плывёт, причём на шпильке, что плохо. Новые шпильки (купленные в камазовских запчастях) семёрку держат. Красивые блестящие китайские - как повезёт.
ГБЦ всегда тяну по шкале. Затягиваю 5 Н/м, причём иной раз приходится пробегать по гайкам раз по пять-шесть, пока все равномерно не осядут. После часов двух работы мотора протягиваю повторно до пяти Н/м, после ещё пробую чуть дотянуть руками, буквально на несколько градусов."


Внимание! Мой вопрос касался затяжки ГБЦ Ветерка! Думаю моменты для иномарок (свои под каждый из диаметров и шага резьбы, согласно таблице) вряд ли сильно отличаются от ГОСТовских показателей. Удачи...
 

hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
Тебе совершенно правильно говорят - выкинь ВРО. Это автоматика, реализованная на костылях в середине 80-х. Даже у ленивых американцев, привыкших не заморачиваться лишним уходом за техникой, каждый второй джонсон - с вырезанным ВРО. Система мертворожденная изначально. Не получается у нее обеспечить должной смазки мотору, как бы этого не хотелось. Это первое.
Второе - ремкомплект ВРО оригинал стоит 150$. Весь в сборе - от 400$. Оно тебе надо?
Третье - выход из положения простой и очень дешевый. Заходишь на исконно-пендосский сайт https://maxrules.com/fixomc-standard-pumps.php . Они про ампутацию ВРО знают все. По своему мотору подбираешь классический бензонасос. Схема подключения у них же. Потом по номеру находишь его на алиэкспресс и покупаешь сразу парочку по ~1000руб. Всё. Оборудования меньше - места больше. Контроль за подтеками, доступ ко всем шлангам и хомутам, их обслуживание - удобнее.
Либо другой способ - как у garik64. Это еще дешевле, но ВРО остается на месте. Способ рабочий при рабочем бензонасосе ВРО. У меня на 33 летнем моторе весь блок ВРО как дуршлаг, при подкачке грушей бенз сочился изо всех щелей.
И да, придется мириться с замешиванием топлива перед заливкой.


Если верить мурзилке, то аж до 2500.
Режим S.L.O.W.
нашел я насос на замену VRO. https://aliexpress.ru/item/4000120729329.html?spm=a2g2w.productlist.i3.1.79624f4emn3kGm&sku_id=10000001510346150
крепится как у амеров показано. да и поставляется из Калифорнии...
только у него отдельный сосок на пульс с картера, я так понимаю прямо откуда вро выдергиваешь туда этот насос и цепляешь шлангом. осталось шланги подобрать по диаметру и длине.
только я не понимаю, а что делать с фишкой 4-контакта, которая на ВРО идет? просто в воздухе оставить болтаться?
 
Последнее редактирование:

ylitka63

гл. старшина
Регистрация
22.02.2017
Сообщения
127
Карма
16
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по регулировке и проверке зажигания на johnson 25-30 2000 года.
Вопрос 1 по метками. У меня двигатель под дистанцию со стартером. Из видимых меток только на маховике цифры-градусы. А относительно чего стробоском смотреть? Вроде только на кронштейне стартера есть что то наподобие метки.
Вопрос 2 . Уоз мах 30 градусов, а минимум? Максимум только на ходу проверить можно?
Симптомы больного: плохо запускается на холодную. Свечи заливает. Троение на малом газу.
План посмотреть- покрутить винт на карбюраторе и минимальный уоз.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Джонсон 50. 1974г. Может кто встречался с таким зажиганием?Коммутатор, маховик и сама тарелка. Буду благодарен за помощь.
 

Вложения

mario29rus

старшина 2ст.
Регистрация
18.07.2022
Сообщения
78
Карма
12
Возраст
48
Город
Северодвинск
Имя
Антон
Лодка
ротан 420
Мотор
джонсон 25
крайне долго из контрольки не появляется вода. на холостых течет вяло. джонсон 25 1980гв. разобрал помпу, выработка есть на стакане и зеркале, крыльчатка не от моего мотора скорее всего. на крыльчатке паз под шпонку, а на валу проточка просто. фотки прилагаю.
нашел в интернети два предложения по помпам, разная цена и комплектация. какой купить и в чем разница не пойму. подскажите? на фотках помп из магазина есть резиновые колечки, где они должны ставиться?
 

Вложения

Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
крайне долго из контрольки не появляется вода. на холостых течет вяло. джонсон 25 1980гв. разобрал помпу, выработка есть на стакане и зеркале, крыльчатка не от моего мотора скорее всего. на крыльчатке паз под шпонку, а на валу проточка просто. фотки прилагаю.
нашел в интернети два предложения по помпам, разная цена и комплектация. какой купить и в чем разница не пойму. подскажите? на фотках помп из магазина есть резиновые колечки, где они должны ставиться?
На Али всё это есть. Даже с размерами крыльчатки.
 

mario29rus

старшина 2ст.
Регистрация
18.07.2022
Сообщения
78
Карма
12
Возраст
48
Город
Северодвинск
Имя
Антон
Лодка
ротан 420
Мотор
джонсон 25
подскажите пожалуйста. коль все разобрано решил промыть мотор от соленой воды, надел шланг на трубку по которой поступает вода в двигатель от помпы и поехали. через контрольку и дырки в дейдвуде вода бежит, но основная вода стекает просто по внутренним стенкам дейдвуда. так и должно быть?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 057
Карма
826
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Да, так и должно быть.
 

ЕВГЕНИЙ 67

старшина 2ст.
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
77
Карма
23
Возраст
57
Город
Таганрог
Имя
Евгений Николаевич
Лодка
-
Мотор
Evinrude 6hp
Может я вопрос сформулировал неточно... Мне надо эти просечки вырубать или пох на них, что от них зависит? Прокладка на холодильник, армирования нет.
Просечки и канцелярский нож :yes::D
 

Вложения

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
703
Карма
223
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Привет. Помогите раскурить тему генератора на 2-тактной 30-ке 96 года выпуска.
Как я понял из гайдов было 2 версии модели с 4-амперным статором (AC Lighting) с линейной характеристикой котрая дава 0.5 ампера на холостых, и 5-amp статором, который выдавал уже почти 1А на холостых.


250054

Дальше я вижу что была опция которая называлась carging coil и вот тут я не понял это и есть 5-амперная катушка или это что-то другое?

250055


Цель мытарств в общем то понять есть ли смысл пытаться заряжать аккумулятор с мотора и что для этого нужно.
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Charge coil - это для зажигания.
Lighting coil - это на освещение или аккумулятор заряжать. Обычно стоят 2 катушки, соединенные последовательно, с отводом от их соединения (поэтому, некоторые непросвещенные утверждают, что генератор у них 3 фазы))). Самое интересное (и не понятное для меня), что катушки могут быть неравнозначными: провода намотано на одной больше, на другой меньше. А с учетом возраста мотора я бы вскрыл и перемотал. Обе. По максимуму. И сохраняя направление намотки.
Но можно и забить, и так кататься)))
Как - то так.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу