Всем доброй субботы!
Сегодня отличный теплый солнечный денек выдался, решил скататься к лодочке, порядок навести, снежок убрать, поставили носом повыше, открутили пробку - водички ведро слилось.
Нашел полку - под консолями, вполне приличная большая полка!
Сфоткал редуктор рулевой, написано Маде ин Итали, верю, маркировку не обнаружил, возможно на тросе...
Помпа есть, 500 л/ч, слани в транце надо будет по теплу слегка доработать напильником, проложить антишумку, все грани люминя закрыть резинками, есть у нас на авторынке такое, открытые части в салоне обклеить карпетом, придумать что-то на пол, касательно блоков плавучести, это отдельная тема, всех волнующая, то, что смог увидеть сквозь щели - вроде норм, пеноплекс, уложен плотно, до верха, пол не поднимал, но насколько видно - там пусто. Думаю, снять боковые стенки в салоне и сделать нормальные полки, возможно до половины, из фанеры 6 мм. Объем пеноплекса уложить на дно, и возможно по бокам снизу закрыв фанерой. Высверлить заклепки внутри бомболюка и проверить пеноплекс в носу, бока в транце - так же, высверливать, проверять пеноплекс и ставить на место с резиновой прокладкой, заодно и троса проще будет прокладывать с проводами.
В пассажирской консоли так и просится бардачек, сложного ничего не вижу, все делается.
Тахометр видимо придется приобретать круглый, человеческий, а не тот, что за 300 р. с Али. (хотя он сезон отработал без нареканий)
Аккумулятор в отсеке с бензобаком считаю недопустимым, буду переносить на полку под консоль пассажира, места там вполне, соответственно, переделка всей электрики.
Петли на бомболюке - усиленные, нестандартные, но весьма надежные, раньше таки не ставили, радует, что производитель постоянно работает над качеством!
Площадку под РУД надо видимо перенести вперед, но это уже по месту, сначала с сидушками передними определиться, сесть и понять, где удобнее управлять двигателем.
Да, по дороге попалась "Триера" на прицепе, что бросилось в глаза - стык между бортовым листом и днищем на Триере - просто сварка, на Вятботе - сварка плюс уголок сверху на коротких швах. Вот это, мое мнение, вообще отлично!
По большому счету, я доволен весьма! "Лучший автомобиль - новый автомобиль!"(с) Г.Форд