И ещё, гуляя по сайту обратил внимание на расположение блоков плавучести. Про обьём то все знают, а вот про размещение ....
Надеюсь догадываетесь что их размещение под пайолами неминуемо означает
оверкиль в случае затопления (три раза тьфу).
Самое безопасное положение корпуса в притопленном состоянии - на "ровном киле" и с достаточной положительной плавучестью ....
мокро, но не смертельно !
И это тоже расчитывалось на
совколодках (в смысле опрокидывающего момента)
, поэтому под пайолами блоков плавучести на них как то не наблюдал - всё под планширем бортов
х.з., может не туда смотрел и не тем занимался.
ПетровиЧъ, я тоже сначала повёлся на это говно....
Отловил стадо яйцеголовых, посадил их в погреб, неделю не кормил и никакого интернета.... Потом бросил им ручку, лист бумаги и дал тех задание,..... рассчитать блоки плавучести.
180 литров насчитали яйцеголовые, а в Обяхе уже было 260 литров по умолчанию и она благополучно тонула.
Всё гораздо проще, если не вязаться с яйцеголовыми....
.... 1..Пихай под капот и под рецесс столько, сколько влезит.
.....2..открывай сливную пробку, дай воде залится столько, сколько зальётся, сколько влезит!!!!, не мешай воде, она сама знает сколько надо затечь, все лишнее само вытечет обратно в водоём, через эту же пробку или через борт.
Сообщающиеся сосуды не обманешь.
.... 3...уровень воды в залитой лодке сам тебе покажет сколько пенопласта должно остаться для непотопляемости.
... 4...весь пенопласт, что выше уровня воды в залитой лодке , тупо выкини из лодки.
..... 5...Все.
И все поедет точно так же, как в моих киношках на испытаниях. И по херу, сколько пенопласта в литрах (в блоках плавучести), ибо у тебя уже есть результат!!!!
= ЛОДКА НА ПЛАВУ, НА РОВНОМ КИЛЕ И СОХРАНИЛА ХОД.
А потом просто прокатить в затопленном виде и получи удовольствие от стабильного, остойчивого, прекрасно управляемого заплыва.
Ну ладно, по секрету тебе скажу....., есть один подвох....
Лодка в таком состоянии ваще не останавливается, когда газ сбрасываешь, продолжает переть как трактор. Раза с четвёртого только к берегу причалил, приходилось отворачивать, прет в берег дурниной и ход не сбавляет, а там камни у нас голимые...., и острые....