Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 073
Карма
2 956
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
И для зарядки классических кислотных малосурьмянистых батарей рекомендован все таки ток 13.2-13.9 ибо такие батареи любят поменьше да подольше...
немного неправильно. Существует немало способов заряда акумов, самый оптимальный- импульсный, где постоянно меняется напряжение от 12 до 18 вольт, если использовать зарядное устройство с уменьшаемым током зарядки( автомат), то ставить желательно на 16 вольт- это будет оптимальный заряд , раньше считалось, что чем дольше идёт зарядка - тем в итоге качественнее будет зарядка, но в последнее время- мнение производителей Акулов изменилось .
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 745
Карма
4 975
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
немного неправильно. Существует немало способов заряда акумов, самый оптимальный- импульсный, где постоянно меняется напряжение от 12 до 18 вольт, если использовать зарядное устройство с уменьшаемым током зарядки( автомат), то ставить желательно на 16 вольт- это будет оптимальный заряд , раньше считалось, что чем дольше идёт зарядка - тем в итоге качественнее будет зарядка, но в последнее время- мнение производителей Акулов изменилось .
Там есче и сила тока меняется, к высокому напряжению,
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 073
Карма
2 956
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
мнение производителей Акулов изменилось .
Я те даже скажу почему: потому что в последнее время малосурьмянистых почти нет в продаже(а жаль)А пошли в основном CA-Ca технологии и еще большее говно-агм.Так вот,для этих ДВУХ категорий акб Требуется повышенный зарядный ток,но не потому,что он прям так им необходим,а потому что они,в отличии от старых его отлично выдерживают без последствий.Плюс быстрее заряжаются.Производитель идет навстречу потребителю,которому все надо вечно быстрее...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Очень полезная инфа
Да инфа полезная, но.... был у меня юпитер5, горели эти РР на нем пипец как. с новья, безсимптомно и непредсказуемо, то ли расчет по напруге, то еще какой косяк, но менял их частенько.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Да инфа полезная, но.... был у меня юпитер5, горели эти РР на нем пипец как. с новья, безсимптомно и непредсказуемо, то ли расчет по напруге, то еще какой косяк, но менял их частенько.
У меня родной 91 года до сих пор работает и переставать не собирается.Нефик покупать каператив...
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 759
Карма
827
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 745
Карма
4 975
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 745
Карма
4 975
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Масло шло с воздухом, зуммер не пищал.
Хмм, ерунда какаета, давление с воздухом должно было упасть, фильтр бы воздух собрал, и выдовило бы потом , должен был сработать, там трещина а не дырка, да и масленный туман там,
 
Последнее редактирование:

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
У меня родной 91 года до сих пор работает и переставать не собирается.Нефик покупать каператив...
Ну во первых, что было то и покупал, в начале 90-х ваще непонятно было что и где собрано. А во вторых...... еще скажи что завод по сей день запчасти выпускает. Щас китай один бАльшой кооператив.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну во первых, что было то и покупал, в начале 90-х ваще непонятно было что и где собрано. А во вторых...... еще скажи что завод по сей день запчасти выпускает. Щас китай один бАльшой кооператив.
Вот именно,что китай,и кстати этот блок простой в ремонте до безобразия,ибо собран на старой надежной элементной базе,да и летит там как правило не схема,а диодний блок,или не пропай гне нить появляется со временем. Повторю,блок очень надежен,проверено.Надо искать именно советские блоки,только на них я могу положится.Современные блоки только с виду похожие на советские,а разбираешь,там такое понапаяно,да и схема там другая,а какие там по току впаяны диоды моста вобще хз.
 
Последнее редактирование:

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
11
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Есть предположение по поводу низкого давления масла.
У меня такое было и есть...
У меня МЕРК 50, мотоголова 62Y Ямаха.
Запустил мотор, на холодную - 4 кгс, прогрелся спустилось до 1.1кгс.
Прошелся минут 10-15 в 5.5 т. оборотов давление ниже 0.8. Орет Зумер.
Если пройтись 10-15 мин в 5 т. оборотов давление пограничное 0.8 и зумер то орет то не орет.
Если мотор заглушен, то через мин 10-20 х.х будет опять 1.1 кгс.
Что было у меня. (Подробно расписал на Boatmania от 30.10.21)
Проблема в редуционном клапане.
  1. Грязь и отлодения в нём.
  2. Износ, а именно, выработка канала, наличие задиров. Из за чего купол не возвращается на место.
Механика процесса.
Даешь 3/4 газа, давление растет, масло давит на купол, купол сжимает пружину. В таком состоянии находится эта конструкция 10 мин. купол клинит или пружина зависает в сжатом состоянии, задевая о стенку витками. При переходе на х.х давление масленный насос не выдает такое большие, но клапан не закрывается. Часть масла утекает в картер двигателя, а не поднимается по каналам. О чем сигнализирует зумер. На Ямахах редуционный клапан находится в основании маслозаборника, а у Мерков это отдельная деталь...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Есть предположение по поводу низкого давления масла.
У меня такое было и есть...
У меня МЕРК 50, мотоголова 62Y Ямаха.
Запустил мотор, на холодную - 4 кгс, прогрелся спустилось до 1.1кгс.
Прошелся минут 10-15 в 5.5 т. оборотов давление ниже 0.8. Орет Зумер.
Если пройтись 10-15 мин в 5 т. оборотов давление пограничное 0.8 и зумер то орет то не орет.
Если мотор заглушен, то через мин 10-20 х.х будет опять 1.1 кгс.
Что было у меня. (Подробно расписал на Boatmania от 30.10.21)
Проблема в редуционном клапане.
  1. Грязь и отлодения в нём.
  2. Износ, а именно, выработка канала, наличие задиров. Из за чего купол не возвращается на место.
Механика процесса.
Даешь 3/4 газа, давление растет, масло давит на купол, купол сжимает пружину. В таком состоянии находится эта конструкция 10 мин. купол клинит или пружина зависает в сжатом состоянии, задевая о стенку витками. При переходе на х.х давление масленный насос не выдает такое большие, но клапан не закрывается. Часть масла утекает в картер двигателя, а не поднимается по каналам. О чем сигнализирует зумер. На Ямахах редуционный клапан находится в основании маслозаборника, а у Мерков это отдельная деталь...
Чтот херней попахивает. Скорее всего кто то до Вас без масла на нем покатался, подзадрал вкладыши и постель распрадвалов и сдыхал его ненароком. Во вложении скрин с 100ки, не думаю что у 50ки другие данные и клапан работает на 4 с лишним кг. Как он на горячем открытый при 0,8 может быть..??
 

Вложения

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
11
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Чтот херней попахивает. Скорее всего кто то до Вас без масла на нем покатался, подзадрал вкладыши и постель распрадвалов и сдыхал его ненароком. Во вложении скрин с 100ки, не думаю что у 50ки другие данные и клапан работает на 4 с лишним кг. Как он на горячем открытый при 0,8 может быть..??
Не понимаю что именно вы написали....
Что на холодную давляк 4 факт.
Что на теплом моторе давляк 1 1.1 факт. (После работы на х.х мин 10)
Что после. Того как навалил мин 10, зумер орет факт.
Выполняется требования с мануала что при 3 т. Оборотах давление должно быть от 2х до 3х кгс. (Даже с заклиневшем клапаном, 2 кг показывает
216979
)

Прошу как то подругому написать, но я правда не понял куда смотреть в вашей картинке приложенной.
 

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
11
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Нашёл, срабатывание на 5 кгс.
У меня в мануале такой инфы не , но до 5 давление подскакивает когда на моторе отработовшем 2-3 минуты дать 4 т. Оборотов. Тогда в 5 поднимается...

В вашей теории все хорошо, кроме одного. Как тогда объяснить что на х.х. меньше 0.8, а постояв заглушенным 10 мин давление опять 1.1.
А вот выроботка в клапане.
216980
Нагар и отложения я отмыл. Но его подзамену...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нашёл, срабатывание на 5 кгс.
У меня в мануале такой инфы не , но до 5 давление подскакивает когда на моторе отработовшем 2-3 минуты дать 4 т. Оборотов. Тогда в 5 поднимается...

В вашей теории все хорошо, кроме одного. Как тогда объяснить что на х.х. меньше 0.8, а постояв заглушенным 10 мин давление опять 1.1.
А вот выроботка в клапане.Посмотреть вложение 216980 Нагар и отложения я отмыл. Но его подзамену...
Клапан может быть причиной пониженного давления, но только если он из за выработки не герметично закрывается, а не из за того что он открывается и подвисает. Открыться он может при привышении 4,9кг, а такого давления на прогретом двигателе нет(в лучшем случае на максималке). В любом случае при 1 кг. Он закроется. Давление на низкой нагрузке поднимается из за того что масло остывает и вязкость у него повышается.
 

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
11
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Клапан может быть причиной пониженного давления, но только если он из за выработки не герметично закрывается, а не из за того что он открывается и подвисает. Открыться он может при привышении 4,9кг, а такого давления на прогретом двигателе нет(в лучшем случае на максималке). В любом случае при 1 кг. Он закроется. Давление на низкой нагрузке поднимается из за того что масло остывает и вязкость у него повышается.
Если я буду неправ, и замена тела редуционного клапана не поможет, я отпишусь))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если я буду неправ, и замена тела редуционного клапана не поможет, я отпишусь))
Если он у тебя в легкодоступном месте заглуши его на горячем двигателе и проверь с закупоренным клапанрм. Если давление не поднимится, то дело не в нем. Еще можно давануть воздухом в канал маслянного фильтра и по обьему максимального шипения понять место утечки давления.
 

Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
Доброго всем дня или вечера
Отдал я все таки свой многострадальный мотор в ремонт и по давлению масла обнаружилась причина в трещине маслоприёмника Незнаю как Вам, а для меня загадка в чем же супер качество японских моторов, если у них маслоприемники отваливаются на 800 м/ч. Это полный п…ц коллеги!!! Я в шоке. Но в общем это так эмоции а по факту: трубку мне сейчас заварят аргоном (можно новую конечно купить но… я думаю она будет столько же ходить сколько и старая! По отзывам проще аргончиком обварить. По коленвалу вопрос и вкладышам, как думаете стоит ли точить (или шлифовать) и вкладыши менять? Или можно вкладыши поменять и не заморачиваться? Или вообще не вкладыши и коленвал не ремонтировать? Прошу дельные советы, потому как понятно можно все поменять на новое, но цена на все я просто в шоке, а ходить и старый комплект может. Ваше мнение?
P/S шатунные вкладыши и шейки колена в норме
 

Вложения

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 407
Карма
1 614
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Доброго всем дня или вечера
Отдал я все таки свой многострадальный мотор в ремонт и по давлению масла обнаружилась причина в трещине маслоприёмника Незнаю как Вам, а для меня загадка в чем же супер качество японских моторов, если у них маслоприемники отваливаются на 800 м/ч. Это полный п…ц коллеги!!! Я в шоке. Но в общем это так эмоции а по факту: трубку мне сейчас заварят аргоном (можно новую конечно купить но… я думаю она будет столько же ходить сколько и старая! По отзывам проще аргончиком обварить. По коленвалу вопрос и вкладышам, как думаете стоит ли точить (или шлифовать) и вкладыши менять? Или можно вкладыши поменять и не заморачиваться? Или вообще не вкладыши и коленвал не ремонтировать? Прошу дельные советы, потому как понятно можно все поменять на новое, но цена на все я просто в шоке, а ходить и старый комплект может. Ваше мнение?
P/S шатунные вкладыши и шейки колена в норме
Все нормально у тебя с коленом и вкладышами...Износа вала нет.Наблюдаются только потертости от отсутствия кратковременно масляного клина.Заври трубку,собери,и аккуратно обкатай первых несколько часов.И все!
Пы сы...Справа шатунная шейка только подозрительная...Или это пыль прилипла?
221703
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 759
Карма
827
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
обнаружилась причина в трещине маслоприёмника
Именно на это и указывал!
трубку мне сейчас заварят аргоном
Необходимо сделать дополнительную опору для маслоприемника, чтобы его снова не отломило, именно так сделал мой друг.
 

Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
Все нормально у тебя с коленом и вкладышами...Износа вала нет.Наблюдаются только потертости от отсутствия кратковременно масляного клина.Заври трубку,собери,и аккуратно обкатай первых несколько часов.И все!
Пы сы...Справа шатунная шейка только подозрительная...Или это пыль прилипла?
Посмотреть вложение 221703
Это отблеск от фотокамеры сейчас с мастером разговаривал он посоветовал заменить вкладыши, а колено говорит в допусках, делать не нужно. Запчасти 38000 рублей прокладки и все остальное включая ремень грм. Работа 15 тыс. по опоре пообщаюсь попробую что скажет…
 
Вверх Снизу