Заколхозил сиденья.
Чтобы "жеппу не отбивало".
Три реактивных тяги от жигулей (две стандартных коротких и одну укоротил из длинной, чтобы была такого же размера, как короткие), шесть болтов с гайками и несколько железяк. Плюс пружина от урала и какая-то ещё.
Первоначально планировалась только одна пружина (помощнее), но выяснился пренеприятный момент, который предугадать было невозможно.
Конструкция идеально работает примерно до 30градусов наклона тяг (это до высоты от основания около150мм). Потом возрастает нагрузка на сайлентблоки, они расползаются и верхняя площадка проворачивается вниз вокруг точки крепления средней тяги...
Есть мнение, что на подшипниках такого бы не было, но ппц дофига делов с сальниками-посадками.
К тому же, сайлентблоки гасят вибрацию и выполняют роль амортизатора.
Мне нужен был минимальный габарит и сжатие констукции в ноль, потому что стоит это всё над баком. Если у кого пол ровный - одной пружины хватит запросто, если ограничить проседание в 150мм от пола.
Вес конструкции на ощупь примерно 10кг. Как взвешу - изменю комментарий
Легче никак не сделать, потому что необходимо исключить нагрузку на бак и, как следствие, очень важна жесткость.
По конструкции:
Пружины одеваются на трубу, приваренную к площадке.
На четвертой картинке видно гаечку - к ней будет крепится трос, ограничивающий максимальный подъём опорной площадки сиденья.
На мой взгляд- трёх тяг хватает за глаза. Четвертая не нужна.
Сиденья складываются при необходимости.
Посмотреть вложение 221536
Посмотреть вложение 221537
Посмотреть вложение 221540
Посмотреть вложение 221541
Посмотреть вложение 221542