Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Замучаешся масло лить, и весь в масле будешь, лучше переодически смазывать из шприца по несколько капель
Замучаешся масло лить, и весь в масле будешь, лучше переодически смазывать из шприца по несколько капель
2-3 капли веретенки на несколько дней КМП-14 хватает.Замучаешся масло лить, и весь в масле будешь, лучше переодически смазывать из шприца по несколько капель
Так можно или неможно приспособить пневмодолото для клепки?2-3 капли веретенки на несколько дней КМП-14 хватает.
Благодарю за совет!И в лучшую сторону!
Чтоб ты понимал, на замену заклепок на всей лодке у меня ушло 3 кг заклепок Д 18 4 мм на 9 мм. Стоит взять ещё немного на длиной 12 мм. Старые заклёпки аккуратно высверливаем тонким сверлом чуть глубже шляпки. Потом толстым сверлом срываем головку заклепки, уперев его хорошенько с маленькой скоростью проворота. Не высверливаем, не рубим зубилом, а срываем. Тело выбиваем лёгким ударом молотка пробойником. Должно получиться отверстие 4 мм. Перед установкой новой заклёпки 4 мм, рассверливаем отверстие до 4.2 мм.
Заклёпки из Д 18 легко кусаются кусачками и не требуют отпускания в отличии от Д16Т.
Можно, я с него и начинал работать, перетачил пику под клёпку и клепал, но это нето по сравнению с пневмомолотком, к тому же и воздуха жрёт как сумасшедший, но для себя лодку подремонтировать пойдётТак можно или неможно приспособить пневмодолото для клепки?
Я в неделю раз заливаю 3-4капли инструментального и всё ок2-3 капли веретенки на несколько дней КМП-14 хватает.
Как бы получше объяснить? Есть бензопила, есть стусло с ножовкой, есть циркулярка с кондуктором, есть тоцовка. Все вроде могут пилить под заданными углами... Вопрос в том, что конкретно мы хотим получить.Так можно или неможно приспособить пневмодолото для клепки?
Именно. Когда масла много, тоже не айс. Бывало даже разбирал и протирал излишки. Перелил: думал по неопытности, что смазки мало, а нужно было винты на поршне протянуть.Я в неделю раз заливаю 3-4капли инструментального и всё ок
На пневмозубиле тоже давление (или количество) регулируется винтом. Раньше был у меня набор клепальный , выбросил, так как компрессора не было, в городе жил, в панельке. Сейчас раздолье, фасад двора 43 метра...Как бы получше объяснить? Есть бензопила, есть стусло с ножовкой, есть циркулярка с кондуктором, есть тоцовка. Все вроде могут пилить под заданными углами... Вопрос в том, что конкретно мы хотим получить.
Я на Авито покупал старый КМП с расформированного московского МиГа лет 5 назад. На Авито недавно видел за 2500. Если зубило уже есть, можно попробовать. Там частота и сила удара другие. Последнее давлением регулируется.
Для лодки КМП 14. Обжимки скажу у кого купить, если остались. Он высылает и не дорого. Они одинаковы для 14 и 24.На пневмозубиле тоже давление (или количество) регулируется винтом. Раньше был у меня набор клепальный , бывросил, так как компрессора не было, в городе жил, в панельке. Сейчас раздолье, фасад двора 43 метра...
Правильно я понимаю, что надо искать КМП? А тогда какой? 14 или 24 (или какой там идет следующий?)
Нельзя масло лить в молоток, НИ КАПЛИ , масляная пыль это не капля масла . По ,,бедности,, клепальный молоток можно смазывать только саляркой .Именно. Когда масла много, тоже не айс. Бывало даже разбирал и протирал излишки. Перелил: думал по неопытности, что смазки мало, а нужно было винты на поршне протянуть.
Я кмп25 использую, весчьНа пневмозубиле тоже давление (или количество) регулируется винтом. Раньше был у меня набор клепальный , бывросил, так как компрессора не было, в городе жил, в панельке. Сейчас раздолье, фасад двора 43 метра...
Правильно я понимаю, что надо искать КМП? А тогда какой? 14 или 24 (или какой там идет следующий?)
О какНельзя масло лить в молоток, НИ КАПЛИ , масляная пыль это не капля масла . По ,,бедности,, клепальный молоток можно смазывать только саляркой .
Олег, просвети, плиз!Нельзя масло лить в молоток, НИ КАПЛИ , масляная пыль это не капля масла . По ,,бедности,, клепальный молоток можно смазывать только саляркой .
Борь молотки смазыват смесью керосина с ничтожным количеством масла , по инструкции (по моему , хотя могу и ошибатся , очень давно это было ) легроин , в бытовых условиях для смазки более всего подходит салярка , я ей пользуюсь . Попробуй , думаю одобриш .Олег, просвети, плиз!
Что-то сомневаюсь я, что керосином можно что-то смазать, даже с некоторым количеством масла. Я двигателя как-то в Приморье перебирал, так мыл им блоки замасляные, высыхало без протирки...Борь молотки смазыват смесью керосина с ничтожным количеством масла , по инструкции (по моему , хотя могу и ошибатся , очень давно это было ) легроин , в бытовых условиях для смазки более всего подходит салярка , я ей пользуюсь . Попробуй , думаю одобриш .
Иногда фоток достаточно.При регистрации надо ли каким то образом предъявлять лодку инспекторам для осмотра?
Или просто ВД-40.Дёшево и сердито!Не знаю сколько вертолётов склепали клёпальным молотком (который мне подогнали в 2012 году) и чем его мазали(если вообще мазали) ,но маленькую флотилию я им переклепал! И сейчас он(молоток) в добром здравии!А всяких там лубрикаторов ОН (молоток) вообще не нюхал!Так что не морочьте парню голову! Ему ОДНУ лодку починить и на гвоздь повесить.По ,,бедности,, клепальный молоток
У нас на химовозах-танкерах весь палубный инструмент был только на воздухе, т.е. без электричества (взрывобезопасный типа), пневмо инструмент смазывали и чистили (отмачивали) от окалины и ржавчины смесью дизельки с маслом в небольшом количестве, матросы долбили ржавчину ежедневно все переходы и всё было ОК, пневмопистолеты служили в среднем по 3-5 лет, потом на запчасти, WD 40 пользовали в основном в процессе работы - если пистолет встал намертво.Борь молотки смазыват смесью керосина с ничтожным количеством масла , по инструкции (по моему , хотя могу и ошибатся , очень давно это было ) легроин , в бытовых условиях для смазки более всего подходит салярка , я ей пользуюсь . Попробуй , думаю одобриш .
А если лодка во дворе, с отверстием в днище маленьким?Иногда фоток достаточно.
Иногда везти его надо.
Иногда лодку везти...
человеческий фактор.