Много лет катался на двух Н23. В запасе всегда было: шпонки латунные 6 мм, шплинты на колпачок, винт, крыльчатка, свечи, веревка…не припомню что бы чем то пользовался в аварийном режиме, кроме шпонки пару раз. Дальше-больное место люфт подвески- обязательно проверьте три ВИНТА, крепящих поддон с мотоголовкой, разбивает и резьбу и отверстия, подтянуть можно только сняв голову. Если не разбито, сажайте на герметик резьбовой. Вода в цилиндре-прокладка. Так же всегда ставил ТРИ сальника на вертикальном валу-рессоре и имел в запасе для ТО сальники редуктора. В настоящее время подобрал бы хорошие импортные. Когда то рассыпался игольчатый подшипник шатуна на колене и иголки избили поршень, головку, задрали цилиндр. С з/ч было не очень, поменял просто кольца и мотор проработал в таком виде лет 10))) без перебоев и прочего.