А до скольки головка по паспорту должна нагреваться у двигателя с воздушным охлаждением?Вы видимо не в теме, при постоянной полной нагрузке, головка нагревается до 200-210 градусов.
Так и масло же перегреется.....А до скольки головка по паспорту должна нагреваться у двигателя с воздушным охлаждением?
Эти движки молотят на вспашке целины при +20 и выше часами ихоть бы что то... При стандартном хреновом зажигании с постоянным УОЗ.!!!
На 225 Чемпионах нет такой проблемы. На гибриде на полном газу полчаса, пока не захглохнет потому что кончился бензин, залил бутылку и далее поехал. Это я так, а спроси у Анатолия Бушуева какие расстояния он проходит на Казанке под гибридом с питанием от внешнего бака. На северах нынче на Оби и по Нижней поднимался вверх километров на 20, и на Енисее на приверх Монастырского острова щук ловить, а там километров 7, но практически всегда волна.На мотолодке Пузырь регулярно выкладывал фото с оборванными шатунами, после 4500 оборотов.
Ты главное не пугайся!))) Кто понесет знания и опыт в массы?Прикольно, очередная неадекваточка прилетела....
Ты голоса ни какие, случайно не слышишь, так нивзначай?????
Злой = это когда два рожка с калаша за 12 сек.
На всякий случай спрошу, как и бульбаша....
Ты не чипировался ли часом?????
Чё то пугаете вы меня с бульбашом на пару, тот тоже дюже добрый стал, ни с того, ни с сего....
Ну если команда форума форума, не может отличить срач от дружеской пикировки, чего уж удивляться! На настоящий срач, оскорбления и мат, глаза закрываете. Еще и призываешь косвенно, других участников к обзываниям!Блин, ну везде срач разводите. Поставьте друг-дружку в игнор и вам спокойнее будет, и мы ваше говно не будем видеть. Достали уже, хуже баб. Скоро вас обзывать начнут уже другие участники, сами знаете каким словом
Это вы не путайте .Не путайте переменную нагрузку при вспашке и езде, и постоянную нагрузку в бензогенераторах и лодочных моторах.
У брендовых бензогенераторов мотор вдвое мощнее генератора.
Вместо слова гибридах, можно поставить любое!
Так и масло же перегреется.....
Я на генераторе мерил обороты 1500 всего навсего. Надо пологать это и есть обороты для длительной работы.
На эти обороты и рассчитана система смазки и система охлаждения на длительный режим.
А тут рассказывают про обороты под 5000. Ну может кратковременно и будет жить, но это же не про лодки, где тапок в пол и на пол дня не вынимая.
Первый мотор гибрид лифан с 2016 года эксплуатируется на оборотах 4300-4350 мотор наработал свыше 250 часов,жаль что не могу приложить фото с моточасами сломался тахометр.Вам предлагаю поставить внешний бак с топливным насосом,мы все кто ходит далеко так делаем.Если есть интерес по небольшому форсированию 225 обращайтесь в личку.Обороты на которые рассчитана длительная работа двигла это обороты максимального момента.... На наших движках это 3600....
И это при том что на этих движках УОЗ постоянный и видимо при этих оборотах он оптимальный....
А далее про охлаждение.... Охлаждается крыльчаткой вентилятора а там чем выше обороты тем поток воздуха для охлаждения больше....
Так что это не миф что при установки регулируемого УОЗ двигло прекрасно крутит и работает на 4500 облротах
Я понял. Спасибо.Первый мотор гибрид лифан с 2016 года эксплуатируется на оборотах 4300-4350 мотор наработал свыше 250 часов,жаль что не могу приложить фото с моточасами сломался тахометр.Вам предлагаю поставить внешний бак с топливным насосом,мы все кто ходит далеко так делаем.Если есть интерес по небольшому форсированию 225 обращайтесь в личку.
Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.
Ну значит знания бывшего владельца мотоблока недотягивают до теории.
Если вы когда нибудь ездили на электромоторе, с амперметром, то увидели бы, что езда по прямой, без разгона и подъёма отъедают ток 3 - 4 ампера. Легкий подъём или разгон увеличивают ток до 20 ампер, крутой подъём потребляет 80-100 ампер, трогание с места 130-150 ампер и т.д.
Абсолютно аналогично ведёт себя бензиновый двигатель применительно к расходу бензина.
Лодочный мотор, по аналогии, постоянно трогается с места, если сбросить газ на треть, то едет в крутой подъём.
Эта нагрузка постоянна, в отличие от вспашки целины, почитайте книги, там в нагрузках на двигатель трактора всё очень хорошо описано, не более 70%, и это с плугами, с фрезами нагрузка ещё меньше.
Единственный мотор рассчитанный на постоянную максимальную нагрузку - Бриггс - Страттон - 400...500 серии, у него рёбер на головке и цилиндре раз в 10 больше, даже на картере рёбра есть.
И крыльчатка, при максимальной нагрузке, никак не справляется с температурой в 200+ градусов.
Кстати, полный газ, и полная нагрузка - не одно и то же.
Я контролирую степень нагрева датчиком температуры под свечей, в результате экспериментов, мне больше всего понравилась работа мотора при 110-115 градусах. Она устанавливается и регулируется краником,через который подаётся вода и разбрызгивается преимущественно на головку цилиндра,поэтому перегрев не возможен.Прямой зависимости температуры под свечей и масла нет,поэтому измерения масла не достаточно (это мы проходили ).Я понимаю что наша цель расширить посты в этой теме, потому и отвечаю - ну какая на хрен постоянная нагрузка при пахоте целины.... Там то камень то коряга то пласт более слежалый...
Тогда уж на воде при установившемся режиме нагрузка однозначно постоянная ибо как пример сначало типа выдти на глиссер тапка в пол а потом уже глиссируя обороты сбрасываешь и скользить не напрягая мотор.
Тут и читать ни хрена не надо всё из практики насилование 4т китайцев на разных агрегатах - мотоблоки. Гибриды. Мотокосилки генераторы
Законы физики никто не отменял... Главное преодолеть силу трения покоя....
Я даже не понимаю почему вы считаете что езда по воде более затратна чем разгребание слежалый земли. Мало того поверхность вспахиваемого участка ни в коей мере не горизонтальна там масса спусков подъемов.... А вот водная поверхность всегда горизонтальна
Ну и вы сами для себя то же определите что такое по вашему полный газ при максимальных оборотах и полная нагрузка... Которая ну никогда в ТТХ ни в одном двигателе не указана ибо это МИФ
Вы вс5 крутитесь вокруг циферку 200 градусов Цельсия... Ну так это же рёбра цилиндра.... Если она у вас верная эта цифра.... Много нагляднее циферка температуры масла в поддоне...! Вот она и определяет рабочие границы.
Когда у гибридного мотора температура под свечёй приближается к 190 градусам,начинается просадка оборотов на 50-80 и это говорит о начальной стадии перегрева.Температура под свечёй растет значительно быстрее,чем масла,поэтому можно моторчик и потерять или как повезёт.Для расширения постов здесь достаточно персонажей.
Двигатель алюминиевый, если головка 200 градусов, то картер 150, а оптимальная температура для любого масла 85-90 градусов. И в голвке темпнратура масла 200 градусов, то есть жиже чем вода.
Не согласен.Это вы не путайте .
Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.
А вот на Гибриде езжу максимум две трети газа. Ибо с моей командой нет смысла на полном всё равно на глиссер не выйти а что две трети что полный газ скорость практически одна и та же а вот бензина на полном сжигается больше и доливать в этот маломерный бачёк приходится чаще.....
Я лично не пойму почему народ считает что работа двигла на мотоблоке это ййлайтовый вариант а вот на Гибриде это жесть....