Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вы видимо не в теме, при постоянной полной нагрузке, головка нагревается до 200-210 градусов.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Вы видимо не в теме, при постоянной полной нагрузке, головка нагревается до 200-210 градусов.
А до скольки головка по паспорту должна нагреваться у двигателя с воздушным охлаждением?


Эти движки молотят на вспашке целины при +20 и выше часами ихоть бы что то... При стандартном хреновом зажигании с постоянным УОЗ.!!!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не путайте переменную нагрузку при вспашке и езде, и постоянную нагрузку в бензогенераторах и лодочных моторах.
У брендовых бензогенераторов мотор вдвое мощнее генератора.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А до скольки головка по паспорту должна нагреваться у двигателя с воздушным охлаждением?


Эти движки молотят на вспашке целины при +20 и выше часами ихоть бы что то... При стандартном хреновом зажигании с постоянным УОЗ.!!!
Так и масло же перегреется.....
Я на генераторе мерил обороты 1500 всего навсего. Надо пологать это и есть обороты для длительной работы.
На эти обороты и рассчитана система смазки и система охлаждения на длительный режим.
А тут рассказывают про обороты под 5000. Ну может кратковременно и будет жить, но это же не про лодки, где тапок в пол и на пол дня не вынимая.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На мотолодке Пузырь регулярно выкладывал фото с оборванными шатунами, после 4500 оборотов.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На мотолодке Пузырь регулярно выкладывал фото с оборванными шатунами, после 4500 оборотов.
На 225 Чемпионах нет такой проблемы. На гибриде на полном газу полчаса, пока не захглохнет потому что кончился бензин, залил бутылку и далее поехал. Это я так, а спроси у Анатолия Бушуева какие расстояния он проходит на Казанке под гибридом с питанием от внешнего бака. На северах нынче на Оби и по Нижней поднимался вверх километров на 20, и на Енисее на приверх Монастырского острова щук ловить, а там километров 7, но практически всегда волна.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 966
Карма
1 011
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Прикольно, очередная неадекваточка прилетела....
Ты голоса ни какие, случайно не слышишь, так нивзначай?????
Злой = это когда два рожка с калаша за 12 сек.
На всякий случай спрошу, как и бульбаша....
Ты не чипировался ли часом?????
Чё то пугаете вы меня с бульбашом на пару, тот тоже дюже добрый стал, ни с того, ни с сего....
Ты главное не пугайся!))) Кто понесет знания и опыт в массы?
Добрые становимся, видимо дзэн постигаем понемногу!:crazy:
Два рожка -доводилось?
А голоса-пока только твой, как на форум захожу, причем тихо так (говоришь в смысле) и по доброму, как в ролике у вашей поликлиники. Но недолго, потом резко рявканье, причем на всех, кроме Оди!)))
Теперь серьезно-нет, не чипировался, но круг они сужают все сильнее.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Блин, ну везде срач разводите. Поставьте друг-дружку в игнор и вам спокойнее будет, и мы ваше говно не будем видеть. Достали уже, хуже баб. Скоро вас обзывать начнут уже другие участники, сами знаете каким словом :)
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 966
Карма
1 011
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Блин, ну везде срач разводите. Поставьте друг-дружку в игнор и вам спокойнее будет, и мы ваше говно не будем видеть. Достали уже, хуже баб. Скоро вас обзывать начнут уже другие участники, сами знаете каким словом :)
Ну если команда форума форума, не может отличить срач от дружеской пикировки, чего уж удивляться! На настоящий срач, оскорбления и мат, глаза закрываете. Еще и призываешь косвенно, других участников к обзываниям!
Может того, устал от обязанностей?:)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А может ты устал от "дружеских пикировок", как ты выразился. Может хочешь отдохнуть несколько дней? :) Не надо за меня додумывать. Я сам знаю, что надо, а что нет. Ветка, конечно больше для "поговорить" создана. Но давайте без оскорблений в адрес друг-друга и обсуждения личных качеств других участников.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 966
Карма
1 011
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
По поводу движения гибрида в дождь,я многократно хожу в любую погоду на гибриде,даже в ливень ,мотор только переохлаждается,работает стабильно без пропусков в зажигании.Мотор с внешним баком работает на крейсерских оборотах 4300-4350 пока не кончится бензин в баке,расход у меня 2,9 литра в час на полном 4750 оборотах.Я повторюсь плохо пишут о гибридах только те, кто не в теме (имею опыт эксплуатации с 2016 года).
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 966
Карма
1 011
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Не путайте переменную нагрузку при вспашке и езде, и постоянную нагрузку в бензогенераторах и лодочных моторах.
У брендовых бензогенераторов мотор вдвое мощнее генератора.
Это вы не путайте .

Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.

А вот на Гибриде езжу максимум две трети газа. Ибо с моей командой нет смысла на полном всё равно на глиссер не выйти а что две трети что полный газ скорость практически одна и та же а вот бензина на полном сжигается больше и доливать в этот маломерный бачёк приходится чаще.....



Я лично не пойму почему народ считает что работа двигла на мотоблоке это лайтовый вариант а вот на Гибриде это жесть....
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Вместо слова гибридах, можно поставить любое!

А можно и не подставлять....

Какой смысл? Ибо личное мнение это одно а мнение окружение это другое.... А ИСТИНУ знает только........ Ну и кто из пишущих ОН?
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Так и масло же перегреется.....
Я на генераторе мерил обороты 1500 всего навсего. Надо пологать это и есть обороты для длительной работы.
На эти обороты и рассчитана система смазки и система охлаждения на длительный режим.
А тут рассказывают про обороты под 5000. Ну может кратковременно и будет жить, но это же не про лодки, где тапок в пол и на пол дня не вынимая.

Обороты на которые рассчитана длительная работа двигла это обороты максимального момента.... На наших движках это 3600....

И это при том что на этих движках УОЗ постоянный и видимо при этих оборотах он оптимальный....


А далее про охлаждение.... Охлаждается крыльчаткой вентилятора а там чем выше обороты тем поток воздуха для охлаждения больше....

Так что это не миф что при установки регулируемого УОЗ двигло прекрасно крутит и работает на 4500 облротах


П.С.

Что то мне думается что вряд ли масса народа на своих Гибридах по полдня тапка в пол катаются....

Я даже в Таиланде на морска острова по полдня на катере никуда не ездил.... Ну максимум часа 2-3 и то это уже считалась "" тяжёлой""" экскурсией.... У многих морская болезнь проявлялась.....

А вот пахать на мотоблока землю часа три запросто...
 
Последнее редактирование:

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Обороты на которые рассчитана длительная работа двигла это обороты максимального момента.... На наших движках это 3600....

И это при том что на этих движках УОЗ постоянный и видимо при этих оборотах он оптимальный....


А далее про охлаждение.... Охлаждается крыльчаткой вентилятора а там чем выше обороты тем поток воздуха для охлаждения больше....

Так что это не миф что при установки регулируемого УОЗ двигло прекрасно крутит и работает на 4500 облротах
Первый мотор гибрид лифан с 2016 года эксплуатируется на оборотах 4300-4350 мотор наработал свыше 250 часов,жаль что не могу приложить фото с моточасами сломался тахометр.Вам предлагаю поставить внешний бак с топливным насосом,мы все кто ходит далеко так делаем.Если есть интерес по небольшому форсированию 225 обращайтесь в личку.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.

Ну значит знания бывшего владельца мотоблока недотягивают до теории.
Если вы когда нибудь ездили на электромоторе, с амперметром, то увидели бы, что езда по прямой, без разгона и подъёма отъедают ток 3 - 4 ампера. Легкий подъём или разгон увеличивают ток до 20 ампер, крутой подъём потребляет 80-100 ампер, трогание с места 130-150 ампер и т.д.
Абсолютно аналогично ведёт себя бензиновый двигатель применительно к расходу бензина.
Лодочный мотор, по аналогии, постоянно трогается с места, если сбросить газ на треть, то едет в крутой подъём.
Эта нагрузка постоянна, в отличие от вспашки целины, почитайте книги, там в нагрузках на двигатель трактора всё очень хорошо описано, не более 70%, и это с плугами, с фрезами нагрузка ещё меньше.
Единственный мотор рассчитанный на постоянную максимальную нагрузку - Бриггс - Страттон - 400...500 серии, у него рёбер на головке и цилиндре раз в 10 больше, даже на картере рёбра есть.
И крыльчатка, при максимальной нагрузке, никак не справляется с температурой в 200+ градусов.
Кстати, полный газ, и полная нагрузка - не одно и то же.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Первый мотор гибрид лифан с 2016 года эксплуатируется на оборотах 4300-4350 мотор наработал свыше 250 часов,жаль что не могу приложить фото с моточасами сломался тахометр.Вам предлагаю поставить внешний бак с топливным насосом,мы все кто ходит далеко так делаем.Если есть интерес по небольшому форсированию 225 обращайтесь в личку.
Я понял. Спасибо.

По формированию - пока что отключил РО и поставил электронное зажигание с регулировкой УОЗ.... Раскручивается до 4500 но на таких оборотах не езжу а где то на 4000-42000
Больше мне и не надо, всё равно с моим комплектом и командой на глиссер не выйдет.

Про выносной бак с насосом сначало задумывался... , Но потом понял что с моими расстояниями он точно не нужен , место в лодке занимает и в авто... Мне легче разок на воде в родной бачёк долить бензина из полутролитровой бутылки.

Всё же и выносные баки и прочее прочее в виде рулевого управления разумнее городить на стационарных плавсредствах
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.

Ну значит знания бывшего владельца мотоблока недотягивают до теории.
Если вы когда нибудь ездили на электромоторе, с амперметром, то увидели бы, что езда по прямой, без разгона и подъёма отъедают ток 3 - 4 ампера. Легкий подъём или разгон увеличивают ток до 20 ампер, крутой подъём потребляет 80-100 ампер, трогание с места 130-150 ампер и т.д.
Абсолютно аналогично ведёт себя бензиновый двигатель применительно к расходу бензина.
Лодочный мотор, по аналогии, постоянно трогается с места, если сбросить газ на треть, то едет в крутой подъём.
Эта нагрузка постоянна, в отличие от вспашки целины, почитайте книги, там в нагрузках на двигатель трактора всё очень хорошо описано, не более 70%, и это с плугами, с фрезами нагрузка ещё меньше.
Единственный мотор рассчитанный на постоянную максимальную нагрузку - Бриггс - Страттон - 400...500 серии, у него рёбер на головке и цилиндре раз в 10 больше, даже на картере рёбра есть.
И крыльчатка, при максимальной нагрузке, никак не справляется с температурой в 200+ градусов.
Кстати, полный газ, и полная нагрузка - не одно и то же.

Я понимаю что наша цель расширить посты в этой теме, потому и отвечаю - ну какая на хрен """постоянная """нагрузка при пахоте целины.... Там то камень то коряга то пласт более слежалый...
Про условия что вокруг пылища и все фильтра забиты даже уже и не вспоминаю...там нагрузки на мотор огогого какие переменные и приходиться как бы с нуля напрягаться мотору что бы преодолевать всё это выдавая и работая на полную мощность... Ибо как только газ сбросил так мотоблок просто останавливается ему не преодолеть сопротивление пластов земли... На воде такого просто нет... Там лодка и на ХХ плывёт

А на воде при установившемся режиме нагрузка однозначно постоянная и главное ЛАЙТОВАЯ ибо как пример сначало типа выдти на глиссер тапка в пол а это всего лишь десятки секунд...а потом уже глиссируя обороты сбрасываешь и скользишь не напрягая мотор.

Тут и читать ни хрена не надо всё из практики насилование 4т китайцев на разных агрегатах - мотоблоки. Гибриды. Мотокосилки генераторы

Законы физики никто не отменял... Главное преодолеть силу трения покоя....

Я даже не понимаю почему вы считаете что езда по воде более затратна чем разгребание слежалый земли. Мало того поверхность вспахиваемого участка ни в коей мере не горизонтальна там масса спусков подъемов.... А вот водная поверхность всегда горизонтальна


Ну и вы сами для себя то же определите что такое по вашему полный газ при максимальных оборотах и полная нагрузка... Которая ну никогда в ТТХ ни в одном двигателе не указана ибо это МИФ

Вы вс5 крутитесь вокруг циферку 200 градусов Цельсия... Ну так это же рёбра цилиндра.... Если она у вас верная эта цифра.... Много нагляднее циферка температуры масла в поддоне...! Вот она и определяет рабочие границы.
 
Последнее редактирование:

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Я понимаю что наша цель расширить посты в этой теме, потому и отвечаю - ну какая на хрен постоянная нагрузка при пахоте целины.... Там то камень то коряга то пласт более слежалый...

Тогда уж на воде при установившемся режиме нагрузка однозначно постоянная ибо как пример сначало типа выдти на глиссер тапка в пол а потом уже глиссируя обороты сбрасываешь и скользить не напрягая мотор.

Тут и читать ни хрена не надо всё из практики насилование 4т китайцев на разных агрегатах - мотоблоки. Гибриды. Мотокосилки генераторы

Законы физики никто не отменял... Главное преодолеть силу трения покоя....

Я даже не понимаю почему вы считаете что езда по воде более затратна чем разгребание слежалый земли. Мало того поверхность вспахиваемого участка ни в коей мере не горизонтальна там масса спусков подъемов.... А вот водная поверхность всегда горизонтальна


Ну и вы сами для себя то же определите что такое по вашему полный газ при максимальных оборотах и полная нагрузка... Которая ну никогда в ТТХ ни в одном двигателе не указана ибо это МИФ

Вы вс5 крутитесь вокруг циферку 200 градусов Цельсия... Ну так это же рёбра цилиндра.... Если она у вас верная эта цифра.... Много нагляднее циферка температуры масла в поддоне...! Вот она и определяет рабочие границы.
Я контролирую степень нагрева датчиком температуры под свечей, в результате экспериментов, мне больше всего понравилась работа мотора при 110-115 градусах. Она устанавливается и регулируется краником,через который подаётся вода и разбрызгивается преимущественно на головку цилиндра,поэтому перегрев не возможен.Прямой зависимости температуры под свечей и масла нет,поэтому измерения масла не достаточно (это мы проходили ).
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Для расширения постов здесь достаточно персонажей.
Двигатель алюминиевый, если головка 200 градусов, то картер 150, а оптимальная температура для любого масла 85-90 градусов. И в голвке темпнратура масла 200 градусов, то есть жиже чем вода.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Для расширения постов здесь достаточно персонажей.
Двигатель алюминиевый, если головка 200 градусов, то картер 150, а оптимальная температура для любого масла 85-90 градусов. И в голвке темпнратура масла 200 градусов, то есть жиже чем вода.
Когда у гибридного мотора температура под свечёй приближается к 190 градусам,начинается просадка оборотов на 50-80 и это говорит о начальной стадии перегрева.Температура под свечёй растет значительно быстрее,чем масла,поэтому можно моторчик и потерять или как повезёт.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это вы не путайте .

Я как бывший владелец мотоблока с китайскими движками точно знаю как я пахал свои 20 соток и какая там нагрузка была - Всегда Газ до отказа и попёр.

А вот на Гибриде езжу максимум две трети газа. Ибо с моей командой нет смысла на полном всё равно на глиссер не выйти а что две трети что полный газ скорость практически одна и та же а вот бензина на полном сжигается больше и доливать в этот маломерный бачёк приходится чаще.....



Я лично не пойму почему народ считает что работа двигла на мотоблоке это ййлайтовый вариант а вот на Гибриде это жесть....
Не согласен.
Отпахал как раб на галерах, на мотоблоках 35 лет., в совершенстве владею исскуством вспахивания одной рукой, даже на целине или по корням живых деревьев..... Короче хрен вы меня чем удивите на этом поприще...
Не работает мотоблок под нагрузкой никогда!!! Не рассказывайте сказки. Что очень хорошо слышно по работе регулятора оборотов. И сами обороты, по крайней мере на слух...., не более 2000.
Это касается всех видов использования м. б. Фрезы, плуги, окучники, косилки, езда, генератор и т. д.
4000 или тем более 5000 об/мин = это лютый перебор и тупо угробление техники, за просто так.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
На больше десятка гибридных моторов регулятор оборотов выставлен на заводе в районе 3450-3610 оборотов,по крайней мере мне такие попадались,а на слух четырёх тактник работает реже ,можно и спутать.
 
Вверх Снизу