Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Я контролирую степень нагрева датчиком температуры под свечей, в результате экспериментов, мне больше всего понравилась работа мотора при 110-115 градусах. Она устанавливается и регулируется краником,через который подаётся вода и разбрызгивается преимущественно на головку цилиндра,поэтому перегрев не возможен.Прямой зависимости температуры под свечей и масла нет,поэтому измерения масла не достаточно (это мы проходили ).

КАк скажите. Мало того я вам верю.

Вы ещё бы для полноты эксперимента замерили бы скорость вашей лодки при температуре цилиндра в 200 градусов и при температуре в 115....
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Когда у гибридного мотора температура под свечёй приближается к 190 градусам,начинается просадка оборотов на 50-80 и это говорит о начальной стадии перегрева.Температура под свечёй растет значительно быстрее,чем масла,поэтому можно моторчик и потерять или как повезёт.
Причём температура масла растет медленнее, у двигателей с вертикально стоящим цилиндром, при горизонтальном цилиндре омывание маслом более интенсивно, разница температур головка-картер 40-50 градусов, по крайней мере у Honda GCV 135 так. По этому наварил на днище алюминиевую трубку по кругу, запустил туда воду от винта, температура головки стала меньше сотни, картер 60-70.
Мотор бегает уже 9 лет на прибоевской ноге.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На больше десятка гибридных моторов регулятор оборотов выставлен на заводе в районе 3450-3610 оборотов,по крайней мере мне такие попадались,а на слух четырёх тактник работает реже ,можно и спутать.
Конкретно тут спорить не буду, ибо мотоболоки у меня советские МБ-1, говорю, что слышу по ним.
Но генератор, у меня = настоящая Хонда 5,5 л/с 2,3 кВт, без китайских подьебок, работает на 1500 об/мин веками!!!!!
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Причём температура масла растет медленнее, у двигателей с вертикально стоящим цилиндром, при горизонтальном цилиндре омывание маслом более интенсивно, разница температур головка-картер 40-50 градусов, по крайней мере у Honda GCV 135 так. По этому наварил на днище алюминиевую трубку по кругу, запустил туда воду от винта, температура головки стала меньше сотни, картер 60-70.
Мотор бегает уже 9 лет на прибоевской ноге.
Понаблюдайте за сапуном,если мотор будет переохлаждаться,то из сапуна пойдет вода или водяной туман,что не хорошо для моторчика.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Для расширения постов здесь достаточно персонажей.
Двигатель алюминиевый, если головка 200 градусов, то картер 150, а оптимальная температура для любого масла 85-90 градусов. И в голвке темпнратура масла 200 градусов, то есть жиже чем вода.
Как бы уже сомневаюсь я таким циферкам ибо был такой авто Запорожец назывался... Так там температура масла РАБОЧАЯ была 115 градусов.....

Воздушное охлаждение это не водяное....
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Не согласен.
Отпахал как раб на галерах, на мотоблоках 35 лет., в совершенстве владею исскуством вспахивания одной рукой, даже на целине или по корням живых деревьев..... Короче хрен вы меня чем удивите на этом поприще...
Не работает мотоблок под нагрузкой никогда!!! Не рассказывайте сказки. Что очень хорошо слышно по работе регулятора оборотов. И сами обороты, по крайней мере на слух...., не более 2000.
Это касается всех видов использования м. б. Фрезы, плуги, окучники, косилки, езда, генератор и т. д.
4000 или тем более 5000 об/мин = это лютый перебор и тупо угробление техники, за просто так.

У меня нет вашего музыкального слуха.


Но раз критерий оценки - НА СЛУХ... То могу сказать что на мой слух мотоблок при вспашке работает гораааздо напряжённые чем Гибрид даже на газ до отказа

Ну и естественно у меня нет такого опыта вспашки на мотоблока х в 35 лет... Я этой Землёй ""наелся""" практически за 10 лет что бы больше к этому вопросу "" выживания""" не подходить
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Как бы уже сомневаюсь я таким циферкам ибо был такой авто Запорожец назывался... Так там температура масла РАБОЧАЯ была 115 градусов.....

Воздушное охлаждение это не водяное....
Это не оптимальная температура, а допустимая, по этой причине жигули до капремонта ходят 150000, а запорожец 30-40 тысяч.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Конкретно тут спорить не буду, ибо мотоболоки у меня советские МБ-1, говорю, что слышу по ним.
Но генератор, у меня = настоящая Хонда 5,5 л/с 2,3 кВт, без китайских подьебок, работает на 1500 об/мин веками!!!!!

Вряд ли он работает на оборотах ХХ ... Ну если вы только нагрузку на него не даёте....

У меня сразу на мой генератор было подключено 2.5 кВт.... При номинальной мощности в 3.2 кВт... Ни хрена там не 1200 оборотов даже на СЛУХ...
А когда сварку включал то РО ахрененно колбасило... А как там писали выше РО настроен где-то на 3500 оборотов максимальна мощность....
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Это не оптимальная температура, а допустимая, по этой причине жигули до капремонта ходят 150000, а запорожец 30-40 тысяч.
Тогда у вас не было запорожца

В движках воздушного охлаждения температура охлаждающей хрени в данном случае масла должна быть выше 100 градусов что бы пар из воздуха не конденсироваться...

Ну как то вот так
 
Реакции: B.AW

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Тогда у вас не было запорожца

В движках воздушного охлаждения температура охлаждающей хрени в данном случае масла должна быть выше 100 градусов что бы пар из воздуха не конденсироваться...

Ну как то вот так
У меня сейчас есть Запорожец. Температура масла к охлаждению двигателя имеет весьма косвенное отношение. Потому что "охлаждающая хрень" в данном случае воздух. Не болтайте, пожалуйста, ерундой. Еще какой-то пар за уши притянули. При нормальной поршневой в картере МЕМЗа давления отрицательное.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Тогда у вас не было запорожца

В движках воздушного охлаждения температура охлаждающей хрени в данном случае масла должна быть выше 100 градусов что бы пар из воздуха не конденсироваться...

Ну как то вот так
Андрей правильно написал, в двигателе лёгкое разрежение, вода испаряется при 60-80 градусах.
Вы наверное в древности зимой без термостата не ездили.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
У меня сейчас есть Запорожец. Температура масла к охлаждению двигателя имеет весьма косвенное отношение. Потому что "охлаждающая хрень" в данном случае воздух. Не болтайте, пожалуйста, ерундой. Еще какой-то пар за уши притянули. При нормальной поршневой в картере МЕМЗа давления отрицательное.
Мдяяя....


А ни чё что у Запорожца термостаты на воздушные заслонки начинают срабатывать только с 90-95 градусов... А они ну никак не на блоке цилиндров установлены... Это значит что температура самих блоков уже вышли.... Да и прибор датчика температуры на панеле приборов до 120 градусов.....


Странно... Вы эксплуатируете двигатель ЗАЗ воздушного охлаждения а так и не разобрались в его работе....

Это не хорошо не плохо....
Просто есть ездуны а есть механики... Это разный систематический взгляд на вещи

Народ вон в 4Т китайца водяное орошение или змеевик в картер ставит гонит воду и искренне считает что благо делает....

Хорошо так тему продвигаем
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Андрей правильно написал, в двигателе лёгкое разрежение, вода испаряется при 60-80 градусах.
Вы наверное в древности зимой без термостата не ездили.
??


ВЫ физику школьной программы вспомните и - какое должно быть давление что бы вода начала кипеть при 60-80 градусах?

Вот когда это уразумеете тогда про разряжение такой мощности уже писать не будите....
А так. Напомню что вода кипит при температуре 100 градусов при нормальном атмосферном давлении 760 мм.рт.ст.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Мдяяя....


А ни чё что у Запорожца термостаты на воздушные заслонки начинают срабатывать только с 90-95 градусов... А они ну никак не на блоке цилиндров установлены... Это значит что температура самих блоков уже вышли.... Да и прибор датчика температуры на панеле приборов до 120 градусов.....


Странно... Вы эксплуатируете двигатель ЗАЗ воздушного охлаждения а так и не разобрались в его работе....

Это не хорошо не плохо....
Просто есть ездуны а есть механики... Это разный систематический взгляд на вещи

Народ вон в 4Т китайца водяное орошение или змеевик в картер ставит гонит воду и искренне считает что благо делает....

Хорошо так тему продвигаем
Вы, наверно, механик.

Я, видимо как ездун, хочу напомнить, что воздушные заслонки Запорожца срабатывают по температуре воздуха, а не масла в картере. Эти температуры могут различаться в разы. А в моем "Запорожце" термостатов и вовсе нет, потому что называется он ЛУАЗ. Рекомендация по температуре масла в двигателях МЕМЗ 70-100 градусов. Контрольные замеры давления рекомендовано делать при 80. Если вы считаете масло основным охлаждающим агентом двигателя ВОЗДУШНОГО охлаждения, не буду вас переубеждать.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Вы, наверно, механик.

Я, видимо как ездун, хочу напомнить, что воздушные заслонки Запорожца срабатывают по температуре воздуха, а не масла в картере. Эти температуры могут различаться в разы. А в моем "Запорожце" термостатов и вовсе нет, потому что называется он ЛУАЗ. Рекомендация по температуре масла в двигателях МЕМЗ 70-100 градусов. Контрольные замеры давления рекомендовано делать при 80. Если вы считаете масло основным охлаждающим агентом двигателя ВОЗДУШНОГОС охлаждения, не буду вас переубеждать.

Так я вам сразу и написал... Если температура воздуха для срабатывания термостатов должна быть 90_95 градусов то какая же температура НАГРЕВАТЕЛЯ этого воздуха должна быть? А нагреватель в данном случае именно кусок металла двигла в котором кстати масло залито....


И...?

Даже не механику должно быть понятно что чтобы воздух нагреть до 95 градусов нагреваюшая поверхность должна быть более высокой температурой....

Тут и науку знать не надо... Простая логика

Эххх хорошо тему продвигаем... Уже и до Запоров дошли с их внутренним вакуумомП.С.

Ни в коей мере не считаю масло основным охлаждающим фактором в двигателях... В ЛЮБЫЗ двигателях....
Но то что и оно охлаждает это точно....
А вот рабочий диапазон температуры масла в движках воздушного охлаждения от 100 градусов....


Тем более что современные масла прекрасно держат свои параметры в этом диапазоне....
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Народ вон в 4Т китайца водяное орошение или змеевик в картер ставит гонит воду и искренне считает что благо делает....

Да, вы совсем далеки от техники. Воде не нужно кипеть, ей достаточно просто испаряться.
Вы даже не знаете что такое разрЕжение.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Народ вон в 4Т китайца водяное орошение или змеевик в картер ставит гонит воду и искренне считает что благо делает....

Да, вы совсем далеки от техники. Воде не нужно кипеть, ей достаточно просто испаряться.
Вы даже не знаете что такое разрЕжение.
Сережа, забей...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня нет вашего музыкального слуха.


Но раз критерий оценки - НА СЛУХ... То могу сказать что на мой слух мотоблок при вспашке работает гораааздо напряжённые чем Гибрид даже на газ до отказа

Ну и естественно у меня нет такого опыта вспашки на мотоблока х в 35 лет... Я этой Землёй ""наелся""" практически за 10 лет что бы больше к этому вопросу "" выживания""" не подходить
Не надо никакого слуха ваще, любой услышит почти холостое визжание или тяжёлое мычание.
С запором хороший пример кстати, по живучести с перегревом.
А когда масло и картер принимает участие в охлаждении, тогда картер становится просто чумовых размеров.
Это хорошо видно по мотикам вермахта, как нибудь фотну вам размеры ихнего картера, карефан у меня занимается их восстановлением.
Другими словами, все это косорылое дерьмо, мало того, что передрато с зачетной техники, так ещё и завышено в разы по своим возможностям.
То есть эти все "лихие" циферки, ни что иное как запланированный убой мотора.
Бренды этой хренью не занимаются, правильно сказал Сергей, воздушник ставится с огромным запасом по мощности и оборотам, как и мотор на авто...... 80л/с может развить, а использует только 20л/с в крейсерском режиме.
Вот так изделие будет ходить, а по косорыльски = это на убой пациента.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Народ вон в 4Т китайца водяное орошение или змеевик в картер ставит гонит воду и искренне считает что благо делает....

Да, вы совсем далеки от техники. Воде не нужно кипеть, ей достаточно просто испаряться.
Вы даже не знаете что такое разрЕжение.
Вы далеки от науки... Что кипение что испарение суть одна и та же переход в из жидкообразного состояния в газообразное...т.е. в пар просто количество его разное будет ..
И далее вопрос... Куда этот пар денется?

Тееперь о температурах в двигле.... В инструкции на тотже Чемпион 225 рекомендовано масло по САЕ 30 .... Это значит что оно имеет нужные параметры вязкости при 100 градусах по Цельсию. Что обеспечивает все его характеристики.... Ни о каких там 80 градусах производители рекомендации не ведут.....
ПРоиэводителям нужно именно такая вязкость при 100 градусов которую и обеспечивает сае30 эксплуатировался
бы двигатель при более низких рабочих температурах масла то рекомендовали бы сае 20..... Но не рекомендуют....

Но это я уже просто не только темку развиваю но и разговор поддерживаю
 
Последнее редактирование:

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Не надо никакого слуха ваще, любой услышит почти холостое визжание или тяжёлое мычание.
С запором хороший пример кстати, по живучести с перегревом.
А когда масло и картер принимает участие в охлаждении, тогда картер становится просто чумовых размеров.
Это хорошо видно по мотикам вермахта, как нибудь фотну вам размеры ихнего картера, карефан у меня занимается их восстановлением.
Другими словами, все это косорылое дерьмо, мало того, что передрато с зачетной техники, так ещё и завышено в разы по своим возможностям.
То есть эти все "лихие" циферки, ни что иное как запланированный убой мотора.
Бренды этой хренью не занимаются, правильно сказал Сергей, воздушник ставится с огромным запасом по мощности и оборотам, как и мотор на авто...... 80л/с может развить, а использует только 20л/с в крейсерском режиме.
Вот так изделие будет ходить, а по косорыльски = это на убой пациента.
А что...разве картер запорожца не ребристый...?

Для обеспечения большей площади отвода тепла... И как не странно от того же масла ибо и оно является охлаждающей жидкостью в воздушниках... Да и масляный радиатор в Запоре имеется.....

Ой, как интересно говорим....
Мой запор в -35 свободно заводился.... Красненький такой был... Потом если тему долго мусолить будем фотку скину и расскажу чё туда всунулп.с.

Вы знаете. Вот эти разговоры что типа развивают мощность в 80 лошадей а ездят на 20... Вот чё то ну никак не катят .... Тот же запор с карбом от жигуля стал развивать 40 лошадок так на этих 40 он и катался.... Ещё народ его и форсировал вставляя другие поршня растачивая гильзы и ни чё... Как тут написали про 30-40тысяч до капремонта... НЕ ПРАВДА

Я лично и поршня большего размера вставлял и наддув из тубинки от СсСРовского пылесоса делал и за 60 тысяч на этом проездил потом продал так человек ещё долго на этом катался пока корпус не сгнил...
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А что...разве картер запорожца не ребристый...?

Для обеспечения большей площади отвода тепла... И как не странно от того же масла ибо и оно является охлаждающей жидкостью в воздушниках... Да и масляный радиатор в Запоре имеется.....

Ой, как интересно говорим....
Мой запор в -35 свободно заводился.... Красненький такой был... Потом если тему долго мусолить будем фотку скину и расскажу чё туда всунул
Ребра это площадь теплоотвода, наполовину затеняемая этими же рёбрами, а у фрицев ещё и объем привлечён, там толщина алюминия местами до 2 см, как на головке авто и по размерам соизмерим сам кусок люминия с головкой авто.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вы далеки от науки... Что кипение что испарение суть одна и та же переход в из жидкообразного состояния в газообразное...т.е. в пар просто количество его разное будет ..
И далее вопрос... Куда этот пар денется?

Тееперь о температурах в двигле.... В инструкции на тотже Чемпион 225 рекомендовано масло по САЕ 30 .... Это значит что оно имеет нужные параметры вязкости при 100 градусах по Цельсию. Что обеспечивает все его характеристики.... Ни о каких там 80 градусах производители рекомендации не ведут.....
ПРоиэводителям нужно именно такая вязкость при 100 градусов которую и обеспечивает сае30 эксплуатировался
бы двигатель при более низких рабочих температурах масла то рекомендовали бы сае 20..... Но не рекомендуют....

Но это я уже просто не только темку развиваю но и разговор поддерживаю
Это не производитель и не разработчик говорит, это косорылые манагеры выкручиваются.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
В запорожце всё сделано не для пользователя, его масляный радиатор способен рассеять 300 ватт, из 20000 ватт.
 
Вверх Снизу