Pravsha
пассажир
- Регистрация
- 19.11.2020
- Сообщения
- 2
- Карма
- 1
- Город
- Москва
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Южанка-2
- Мотор
- Zongshen T30FWS
После долгих поисков нашел для себя наилучший вариант.От какого авто подходит бак на наш корпус? Встраивать хочу за переборку, у меня спереди фиш площадка, бак будет под пайолом.
Купил на Авито за 500 р бак от ВАЗ 2109 инжектор с электронасом и датчиком уровня топлива, короче в сборе.
На разборке купил к нему родной адсорбер, все подсоединительные шланги, горловину заправки, крышку, указатель уровня топлива от ВАЗ 2106. Да, еще нерж хомуты. Это еще 500 р
Все собрал и установил.
Вначале под задним сиденьем. Все нормально, но не стало места для барахла.
То же самое произошло и с передним рундуком. Опять жалко места для барахла.
В конце концов вставил его в секцию перед передним рундуком. Точно как будто для него сделали.
Только пришлось резиновым молотком немножко один угол бака продавить, чтобы встал как влитой.
И еще он где то на 5 см встал выше уровня пола кокпита. Вначале показалось, что это недостаток, но потом этот недостаток превратился в достоинство. Я положил сверху бака фанеру 4 мм и все прикрыл ковролином, который лежал у меня на всем полу.
Теперь появилась небольшая ступенька на выход через калитку на нос, и появился упор для ног при вождении лодки для шкипера. И крышка люка переднего рундука открывается по прежнему без ограничений.
Все подогнал, закрепил.
Адсорбер установил справа в переднем рундуке, на конец шланга поставил медную загнутую трубку, которую вывел за борт под отбортовку - не воняет парами бензина в лодке и не портит лобовое стекло.
Установил два трехходовых топливных крана от УАЗа.
Один поставил у бака. Через него или сливаю остатки бензина из бака по необходимости, или прогоняю бензин через обратку в бак для перемешивания залитого в бак к бензину масла электронасосом.
Второй кран установил в задний рундук. Туда положил и подключаю нему, если надо, родной 23 л бак с грушей. Про запас.
Дальше поставил банальный топливный фильтр и все это к двигателю.
В результате имеем 43 л стационарную топливную систему с электрическим указателем уровня топлива, подкачкой топлива в мотор электронасосом кнопкой с панеля приборов, перемешивание или слив топлива им же. Все это за 1000 рублей.
P.S. Еще заметил, что, при установке достаточно емкого бака с топливом в переднюю часть лодки, существенно уменьшились прохваты мотора на поворотах. Они стали появляться крайне редко.
Последнее редактирование: