танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добро, сделаю в очередной раз исключение.Во как!!!!!
А стало быть площадь днища и кильватость Прога и Днепра ваще ниче не значат и подъёмные силы у них одинаковы????
На фото ниже, крыло с углом 20 градусов. Размеры все указаны. Площадь не трудно подсчитать.
Так вот- это крыло, используя маленькую площадь и небольшие углы атаки, поднимает над водой 500 кг веса.
Днище любой лодки, строится с углами атаки в носу и, без разницы какая у неё килеватость, она на определенной скорости, за счет этих углов и подъемной силы, поднимется из воды. Без всяких реданов и лыж.
Весь вопрос только в скорости. Чем она выше тем выше выход из воды.
Боря писал что Днепр сильно нос задирает. Это и есть углы атаки корпуса в носу. Они на Днепре не постоянные как на современных моногедронах. По этому оставалось поставить регулируемые плиты, выкинуть всё из корпуса, оставив его полностью голым, и гонять в одного со скоростью 70 км/ч. Пардон, реданы нужно сначала поставить, а не то гонки- будут напоминать шайбу на льду.
Реданы для килеватых судов, делают под определенным углом атаки по отношению к набегающему на корпус потоку воды. Они служат ступенькой, на которую лодка поднимается на более низкой скорости. И будучи расположенными вдоль днища сохраняют угол атаки на всю необходимую длину.
Три ряда реданов, три ступени подъема для разной скорости..........................................
Плюс великолепная курсовая устойчивость...............