BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нет Боря, не вылечит. Одним триммом не возможно регулировать дифферент в широком диапазоне скорости.
К тому же, винт, а равно как и мотор, тратит силы на не оптимальный угол упора.
Иными словами, не оптимальным углом упора, не компенсировать в полной мере, недостаток подъемной силы.
Если ему эта лодка останется интересной, он через год-два он начнет искать более мощный мотор. В этом случае все цацки, про которые мы сейчас тут дискутируем, не то, что не понадобятся, а принесут вред, ибо все поменяется.
В теории я могу с тобой согласиться, что Днепру под полтосом будут полезны плиты, но за корму такой лодке и на скулу я на ходу не смотрел. Но там и так все хорошо без всяких гидродинамических штучек.
Про Днепр я тут несколько больше большинства из вас знаю, разве нет?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
С жиру бесятся америкосы!Купить такой карапь и еще мастырить актуаторы!Им денег девать некуда!
Про термин consumerism слышал? Суть в том, чтоб заставлять покупателя ещё покупать.
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
танкист
"Одним триммом не возможно регулировать дифферент в широком диапазоне скорости."
Не соглашусь. На старте полностью поджимаем тримм и это сильно облегчает выход на глисс. С 3000 и выше оборотов я постоянно работаю триммом для получения нужного дифферента, это даже больше(чаще), чем работа ручкой "газа". Эффект от тримма на графике в конце. Что мне могут в данном случае дать плиты?
Работа триммом:
горизонтальная ось временная, 1=1/4 сек.
 

Вложения

Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
танкист
"Одним триммом не возможно регулировать дифферент в широком диапазоне скорости."
Не соглашусь. На старте полностью поджимаем тримм и это сильно облегчает выход на глисс. С 3000 и выше оборотов я постоянно работаю триммом для получения нужного дифферента, это даже больше, чем работа ручкой "газа". Эффект от тримма на графике в конце. Что мне могут в данном случае дать плиты?
Это ты со своего прибора графики строил?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
BorisMan
да, БликК позволяет записывать лог с данными.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я писал про заезды на двух лодках и про разницу
Я и несомневаюсь в твоих познания, потому что ты руками своими делаешь, значит чайник варит, правдо про рыбалку он варит куда эфективней, но всеже
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Нет Боря, не вылечит. Одним триммом не возможно регулировать дифферент в широком диапазоне скорости.
К тому же, винт, а равно как и мотор, тратит силы на не оптимальный угол упора.
Иными словами, не оптимальным углом упора, не компенсировать в полной мере, недостаток подъемной силы.
Прикольно, на прямую мотор тратит силы на дифферент тупо тримированием=это плохо по твоему, а через торможение плитами пытаться попасть в дифферент это ваще форева?
Вот не хотел стебаться, но такой подход чисто гусеничный, как у трактора, танка..
, то есть чтобы повернуть, нужно тормознуть. А вот че не на оборот то?, что бы повернуть = нужно газануть?, нафига такие неэффективности и потери на промежуточных командах ?.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что мне могут в данном случае дать плиты?
Регулируемые плиты, в сумме с триммом, дадут существенно больше, чем один тримм.
И тут, то же довольно простая физика вопроса.

Плиты регулируют дифферент, винт освобождается от кривого угла набегающего потока, в который его загоняют для нужного дифферента.
Следовательно, настроенный точно на набегающий поток винт, имеет высшие показатели.
"Колесо, не должно ехать криво" Вот так и винт в потоке, не должен ехать криво, ради дифферента.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это тебя забанили! Ты видимо с Ю-тюбом как с обоими Андреями пообщался, он и обиделся :lol:
А мне похеру эти пиндосы, это они в моей стране щас, а не я в ихней.
Извинились кстати, сказали больше не повториться.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Регулируемые плиты, в сумме с триммом, дадут существенно больше, чем один тримм.
И тут, то же довольно простая физика вопроса.

Плиты регулируют дифферент, винт освобождается от кривого угла набегающего потока, в который его загоняют для нужного дифферента.
Следовательно, настроенный точно на набегающий поток винт, имеет высшие показатели.
"Колесо, не должно ехать криво" Вот так и винт в потоке, не должен ехать криво, ради дифферента.....
Хоть кол на голове теши...
Винт и настраивается по набегающему потоку тримом!!!!! и АКП встаёт параллельно воде!!!!
Это не винт едет криво, это корпус лодки едет "криво"= это и называется дифферент на корму.
Мотор управляет корпусом, а не корпус мотором......, вот про эту кашу в твоей голове я и говорил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Эффект от тримма на графике в конце.
Какой у вас шаг винта установлен согласно графика? Мне стало интересно, как эффективно работает винт на разных оборотах.
И ещё вопрос. Какое хотя бы примерно, водоизмещение на видео выше?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про Днепр я тут несколько больше большинства из вас знаю, разве нет?
Про лодку как таковую, скорее всего- да! А вот про все возможности этого корпуса, скорее всего- нет!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Регулируемые плиты, в сумме с триммом, дадут существенно больше, чем один тримм.
И тут, то же довольно простая физика вопроса.

Плиты регулируют дифферент, винт освобождается от кривого угла набегающего потока, в который его загоняют для нужного дифферента.
Следовательно, настроенный точно на набегающий поток винт, имеет высшие показатели.
"Колесо, не должно ехать криво" Вот так и винт в потоке, не должен ехать криво, ради дифферента.....
Тут и физика, и экономика просты. У него простейшая Суза 30 и нет тримма, если я не ошибаюсь. В сумме тримм (в любом его виде) и регулируемые плиты выйдут дороже или сопоставимо, чем разница между этой Сузой и тойже Махой f40, но с ней появятся дополнительные плюшки в виде десяти коников и полностью уйдут текущие болячки.
Сорокет на этой лодке пятерых со шмундяком тянет без проблем. Выход на глисс в течение 3 секунд без тримма.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про лодку как таковую, скорее всего- да! А вот про все возможности этого корпуса, скорее всего- нет!
Это факт и пока останавливаться я не собираюсь. Это чертовски интересно!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Тут и физика, и экономика просты. У него простейшая Суза 30 и нет тримма, если я не ошибаюсь. В сумме тримм (в любом его виде) и регулируемые плиты выйдут дороже или сопоставимо, чем разница между этой Сузой и тойже Махой f40, но с ней появятся дополнительные плюшки в виде десяти коников и полностью уйдут текущие болячки.
Сорокет на этой лодке пятерых со шмундяком тянет без проблем. Выход на глисс в течение 3 секунд без тримма.
Ты то хоть не путай, не суза, а хонда....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вроде Зузука была... Если и попутал, это не сильно меняет раскладку сил.
Все палочки должны быть попердикулярно!, иначе будет каша. :dedok
Извиняюсь, не будет, а уже есть....., знаю место, где её завались.....
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
танкист
"Одним триммом не возможно регулировать дифферент в широком диапазоне скорости."
Не соглашусь. На старте полностью поджимаем тримм и это сильно облегчает выход на глисс....
Мне вот ЭТО больше понравилось)...40 кобыл и винт 11х17...70+ кмч
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Вроде Зузука была...
Суза DT30 была продана еще прошлой зимой и куплена BF30D и кстати, с Сузой мне кажется лодка веселей вскакивала, хотя и бака и АКБ в заду не было)...или на столько КПД у 2Т выше...а я читал - что выше!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мне вот ЭТО больше понравилось)...40 кобыл и винт 11х17...70+ кмч
Ну, чтоб выйти на 70, лет 10 нужно комплект (это не только корпус) доводить понемногу и вдумчиво... Ты внимательнее посмотри. Поостанавливай видео. Стока там нет совсем и идеология у этой лодки своя.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Мне вот ЭТО больше понравилось)...40 кобыл и винт 11х17...70+ кмч
Дык, а я чё болблю то...... ЛЫЖА + сорокет для Днепра = это наше все!!!! В кино Ока4, считай тот же Днепр и все в твоих руках....
Остальное от лукавого и от танкиста..... и кстати 60 лысых у оного......
А вот помню рассказывал, что нах... эти коняки не нать, если сам знатный.....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне вот ЭТО больше понравилось)...40 кобыл и винт 11х17...70+ кмч
Тут всё закономерно, и скорость, и шаг винта, и редукция. Осталось выяснить массу (водоизмещение) этого комплекта и обороты на скорости 70 км/ч.

Чудес то, оно не бывает. Одна лошадиная сила на 10 кг веса, преодолеет сопротивление воды с легкостью и разгонит минимальную площадь глиссирования, до 70 км/ч- без особого труда.
То есть по факту, вес этого комплекта с водителем, не должен превышать 400 кг. А ежели он меньше, тут и удивляться не чему.
Тем не менее, на такой скорости, без реданов и тримма, к сожалению ни как.

В моем случае, распределение мощности на водоизмещение, равно 1 лошадиная сила на 15 кг веса.
В вашем случае, одна лошадиная сила на 20 кг веса.
Думаю понятно, что разница 10 и 20 кг на лошадь, определяет очень многое и в первую очередь скорость.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Тут всё закономерно, и скорость, и шаг винта, и редукция. Осталось выяснить массу (водоизмещение) этого комплекта и обороты на скорости 70 км/ч.

Чудес то, оно не бывает. Одна лошадиная сила на 10 кг веса, преодолеет сопротивление воды с легкостью и разгонит минимальную площадь глиссирования, до 70 км/ч- без особого труда.
То есть по факту, вес этого комплекта с водителем, не должен превышать 400 кг. А ежели он меньше, тут и удивляться не чему.
Тем не менее, на такой скорости, без реданов и тримма, к сожалению ни как.

В моем случае, распределение мощности на водоизмещение, равно 1 лошадиная сила на 15 кг веса.
В вашем случае, одна лошадиная сила на 20 кг веса.
Думаю понятно, что разница 10 и 20 кг на лошадь, определяет очень многое и в первую очередь скорость.
Во как!!!!!
А стало быть площадь днища и кильватость Прога и Днепра ваще ниче не значат и подъёмные силы у них одинаковы???? Даже стесняюсь замолвить за рабочий дифферент и развесовку.....
Как бы тебя выключить, чтоб не нервироваться?
За игнорить?, тема целиком пропадет.
Да хрен с ней с темой, тут уже все что можно обговарено.
Игнор.
 
Вверх Снизу