И тем сложнее его сложить на льду например!
Ну, у меня сложился весь состав с горы на обледеневшем асфальте, нестрах когда сламало
, страшо когда оторваный прицеп массой много тонн летик в кабину, и ударяется, разварачивая голову,ооо,тогда страшно
Но опять же голова тармозила раньше чем прицем, я начал тормозить а прицеп толкпть, ну вот и ножницы, нетормазил бы ,влител бы в полуприцеп
Так что вес на форкопе имеет значение, а не на ока авто тонну тягать
[/QUOTE]
Андрюха я в курсе всего про что ты написал. Именно по этому тормоза на жопе должны брать первыми. А вообще трудно обьяснить тем,кто ни разу не сидел за баранкой, когда за спиной тонн 30 . И еще труднее это обьяснить тем,кто на легковужке обгонит тебя,а потом вдруг резко начнет тормозить,а ты свои 30 тонн хер два остановишь сразу....тормозной путь ..............