Coonar
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.09.2014
- Сообщения
- 563
- Карма
- 369
- Город
- Казань
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Кайман 330, Крым, Неман 450
- Мотор
- Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
В этом году вода хорошо ушла, даже на лодочной станции, где плиты далеко уходили под воду, они оказались на суше, администрации пришлось ставить дежурный трактор, который за 2500 р. помогал всем желающим.Спасибо большое за информацию. По прицепу у меня гараж 20 м. И спуск на воду мы сами сделали из дорожных плит. (Вся округа пользуется, иной раз очередь). По длине я думаю лодка не должна "свисать" на ложементах, поэтому спрашивал у знающих. У меня пока лодка "Пингвин". (Тоже Вятбот). Он тримаранный. Катал его на грузовом прицепе МЗСА, поэтому опыта использования лодочного прицепа нет. На грузовом прицепе спускать на воду очень удобно, 7 мин и я уже за румпелем. Мотор 15 сузуки 2х тактный. С винтом не экспериментировал. Во мне 100 кг. весу, в одного 40-42 км.ч. В троем 100, 90, 75 кг + шмурдяк примерно 15 кг и бензин 15 л. то скорость 36 -37 км.ч по жпс. Как бы мне такой скорости хватает, но очень сильно бьет на волнах из-за тримаранных обводов. Это было решающим фактором приобретения "кастрюли".
Себе ставлю удлинитель дышла, т. к. гараж у воды всего 6 метров.
Те, у кого прицепы короткие начиняют их всякими роликами, трапами, подъёмными механизмами, либо вытаскивают тросами.
Длина прицепа решающий фактор на слипе.