Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 810
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Выступающее за приделы транца днище по всей ширине обеспечивает больший подход воздуха в зону разрежения на срезе , уменьшая сопротивление движению ( водяной пыли меньше ) , как недостаток механическая уязвимость кромки . Пока весь шов еще не разбирал по этому только участок в центре , потом доработаею, без этого трудоемкости хватает , ПР попробывать быстрее хочется , даже красить пока не буду .Олег подскажи пожалуйста по уголку который выходит с днища за пределы транца. Функции его какие? Будет ли польза от него на обычных лодках без переделок.
При ремонте целесообразно всегда тюнингануть , трудозатраты на тюнинг и просто ремонт почти одинаковые .
Вложения
-
171,6 КБ Просмотры: 263
-
181,8 КБ Просмотры: 266
-
67,3 КБ Просмотры: 276
-
77,4 КБ Просмотры: 267
-
72,7 КБ Просмотры: 263