А ещё, купил я себе зимой очередной хлам
казанку с булями (в Волгоград ездил за ней) и мотор Suzuki DT15 2013 года выпуска (на гране с серией A) мотор купил за 20 тыс рублей, естественно, как мы любим в полностью ушатаном состоянии, но с документами
По мотору в редукторе развалились шестерни, погнут и свернут гребной вал, в двигателе мервый нижний шатун.
Был он в таком состоянии как на 1 фото, без колпака.
Редуктор был полностью отмыт, новые шестерни (RT если не ошибаюсь)
Новые оригинальные сальники и резинки
Новые подшипники, взял обычные koyo
Полностью весь ремкомплект помпы (аналог)
Пришлось купить новый гребной вал ( взял аналог)
Купил б.у. колпак и уплотнитель колпака за 4 тыс.
По двигателю компрессия была 8кг. и явно был недостаток масла, купил 2 поршневых комплекта 0.25 (опять же RT) расточил блок, оригинальные сальники и прокладки, коленвал сначала хотел отремонтировать, но потом нашел на воднике б.у оригинальное колено от серии А, за 5 тыс и естественно взял.
Коленвал приехал как и обещали в идеальном состоянии, были куплены оригинальные подшипники ВШГ (кстати как выяснилось они 1 в 1 подходят на ветерок 8
). Все собиралось с затяжкой динамометрическим ключом по мануалу, ну и естественно новый гребной винт тоже по моему RT (в синей коробке) 11 шаг.
Фото при сборке не делал, поэтому только такие,
бюджет этого мотора получился около 60 тысяч, не считая работы, но по факту можно сказать новый мотор.