Вот и проходят выходные. Открыл купальный сезон))
Люди уже во всю катаются на лыжах
![205608](/data/attachments/189/189045-d50e8f2c189fefb79d22774c5dffdcde.jpg)
Погода выдалась отличной! Съездил в Усовку.
![205607](/data/attachments/189/189044-e206b248b73432a41829d55b36c3191c.jpg)
Теперь по винтам.
Винт 10 3/8 на 13 блэкмакс.
Скорость упала. Максималка против течения 50км/ч вчетвером. Скорость выхода на глиссер не изменилась.
Немного расстроили такие показатели.
И тут наконец снял с прогресса вот такой винт (который на фото стоит на сороковке):
![205602](/data/attachments/189/189039-6b2d0102fdb943327161dad31920788b.jpg)
10 3/8 на 14. По виду он чуть больше "блэкмакса", хотя по идее диаметр такой же. Покупался примерно в 2012 году.
![205601](/data/attachments/189/189038-062fcbf72b554624575b942e67482ff4.jpg)
![205600](/data/attachments/189/189037-c8e834c0e874cd06b5bb0ef73e283020.jpg)
![205599](/data/attachments/189/189036-376f2ec096811086da9f2a16a16b5357.jpg)
Винт оказался крутым! Скорость в одного против течения 57км/ч, по течению 63,7км/ч. Т.е. без течения преодолел отметку в 60км/ч))
Обороты 6000.
Остановился пока на нём.
Вчетвером (примерно 280-300кг) выход на глиссер стал заметно дольше. Скорость по течению 58км/ч обороты 5700-5800.
Также дали попробовать сталь 10.5 на 13. Но имеет ли смысл? Может так оказаться, что будет лучше 14ого?
![205603](/data/attachments/189/189040-37d87f8cf4e58582e04494260b117cce.jpg)
Ещё бы попробовать 11.1 на 14 и 10 3/8 на 15. Но таких в моём доступе нет((