GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Я ровный пол сделал, сидушки сзади не будет, поэтому родной блок не пригодился и даже мешал. Возможно я его переверну вверх ногами и срежу верхушку, будет хороший герметичный тазик для рыбы.
Классно получилось! :good:
Но вот как бы с задним блоком плавучести несуразица не вышла бы.. Изменение конструкции, мать его.. У нас с этим все строго стало, докапываются что капец! :unknown:
Узнай в своём ГИМС как по этому вопросу, а то как бы потом не заставили востанавливать все.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Классно получилось! :good:
Но вот как бы с задним блоком плавучести несуразица не вышла бы.. Изменение конструкции, мать его.. У нас с этим все строго стало, докапываются что капец! :unknown:
Узнай в своём ГИМС как по этому вопросу, а то как бы потом не заставили востанавливать все.
Спасибо)
я когда ставил на учет мне сказали внести следующие изменения:
1 - усиление транца (2 шпильки поставил)
2 - изменение самоотливного рецесса (убрал его)
3 - установка выносного транца
4 - перенос руля. Тут я не согласен так как руль у Днепра с завода где угодно может стоять (в смысле слева и справа).

Есть ли у кого паспорт на ДНЕПР или иной документ в котором написано что руль перенести можно?
ГИМС сказал при наличии такой бумажки разрешат перенести просто так.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Сам как то интересовался по поводу паспорта, мне надо было узнать на счет ходовых огней. Но к сожалению паспорта не нашел:unknown:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо)
я когда ставил на учет мне сказали внести следующие изменения:
1 - усиление транца (2 шпильки поставил)
2 - изменение самоотливного рецесса (убрал его)
3 - установка выносного транца
4 - перенос руля. Тут я не согласен так как руль у Днепра с завода где угодно может стоять (в смысле слева и справа).

Есть ли у кого паспорт на ДНЕПР или иной документ в котором написано что руль перенести можно?
ГИМС сказал при наличии такой бумажки разрешат перенести просто так.
Как были княжества: малые и большие на Руси, так и остались... и в каждом свои порядки.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Вот почему то именно так захотелось, может еще камуфляж сделаю песочным, думаю об этом пока)
Приветствую :snimau shlyapu:

Я так же в прошлом году прикупил этот цвет (краска полиуретан полуматовая), но ещё не красил, мне палитру делали ... что бы как "УАЗИК" водяной был :yes:
Вот, теперь хоть на фото посмотрел "как оно будет" :good:
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Вот и подходит к концу постройка моего Днепра
203629



Из приборов установил:
  1. тахометр
  2. Вольтметр
  3. Положение трима
Поставил пассажиру 2 USB розетки, себе тоже 2 USB и один прикуриватель.

Установил отдельно панельку на помпу, запитал напрямую на аккумулятор мимо выключателя массы. На панели можно выбрать ручной режим. автоматический (по поплавку) и выкл.

Панель кнопок подключил через массу:
1 - Ходовые огни
2 - Подсветка приборов
3 - питание розеток
4 - Резерв
5 - питание эхолота

Эхолот поставил старенький свой, датчик решил вклеить на силикон. Много в интернете споров по этому способу крепления, но я решил попробовать.
203630


Выключатель массы поставил на "+" контакт.
203631


Аккумулятор будет в специальном боксе и убираться он будет прям к левому борту. Аккум будет 45Ач.
203632


Так же, в кормовой багажник влезает 2 канистры бензина.
203633


Сейчас жду когда с ямахи мне придет новая рукоятка с кнопкой трима на машинку и в скором времени начну закупать пенополистерол.
в остальном лодка готова)

остается 2 вопроса:
  1. Как подключить чтобы датчик трима работал))) есть ли ссылки на готовые проекты?
  2. Как я писал ранее, ключ массы у меня размыкает "+". Следовательно, если ключ будет разомкнут, то "-" будет включен всегда, а "+" от мотора подключен напрямую в сеть лодки мимо аккума. Cледовательно можно запустить мотор без электростартера (вручную) и питание в сети будет? это нормально или без аккума мотор вообще не заведется?
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот и подходит к концу постройка моего Днепра
Посмотреть вложение 203629


Из приборов установил:
  1. тахометр
  2. Вольтметр
  3. Положение трима
Поставил пассажиру 2 USB розетки, себе тоже 2 USB и один прикуриватель.

Установил отдельно панельку на помпу, запитал напрямую на аккумулятор мимо выключателя массы. На панели можно выбрать ручной режим. автоматический (по поплавку) и выкл.

Панель кнопок подключил через массу:
1 - Ходовые огни
2 - Подсветка приборов
3 - питание розеток
4 - Резерв
5 - питание эхолота

Эхолот поставил старенький свой, датчик решил вклеить на силикон. Много в интернете споров по этому способу крепления, но я решил попробовать.
Посмотреть вложение 203630

Выключатель массы поставил на "+" контакт.
Посмотреть вложение 203631

Аккумулятор будет в специальном боксе и убираться он будет прям к левому борту. Аккум будет 45Ач.
Посмотреть вложение 203632

Так же, в кормовой багажник влезает 2 канистры бензина.
Посмотреть вложение 203633

Сейчас жду когда с ямахи мне придет новая рукоятка с кнопкой трима на машинку и в скором времени начну закупать пенополистерол.
в остальном лодка готова)

остается 2 вопроса:
  1. Как подключить чтобы датчик трима работал))) есть ли ссылки на готовые проекты?
  2. Как я писал ранее, ключ массы у меня размыкает "+". Следовательно, если ключ будет разомкнут, то "-" будет включен всегда, а "+" от мотора подключен напрямую в сеть лодки мимо аккума. Cледовательно можно запустить мотор без электростартера (вручную) и питание в сети будет? это нормально или без аккума мотор вообще не заведется?
Пока два вопроса:
  1. Номер ручки с кнопкой на машинку?
  2. Как выполнена крышка рецесса? То, что я вижу сейчас мне категорически не нравится. Ты поймешь меня, когда центер полезет к тебе в лодку с кормы поставив ногу на редуктор мотора. Носового трапа у тебя не вижу, а другого пути в эту лодку с воды нет.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Пока два вопроса:
  1. Номер ручки с кнопкой на машинку?
  2. Как выполнена крышка рецесса? То, что я вижу сейчас мне категорически не нравится. Ты поймешь меня, когда центер полезет к тебе в лодку с кормы поставив ногу на редуктор мотора. Носового трапа у тебя не вижу, а другого пути в эту лодку с воды нет.
На новую 703 машинку номера такие:
  1. кнопка 7038256331
  2. ручка Y 703482222
вот видео:

крышка выполнена следующим образом:
Торец крышки который ближе к корме, имеет п-образный профиль, он надевается на уголок (на основании кормы) и крышка прижимается к рецессу. Все через уплотнитель сделано. Не 100% герметично. но утонуть не успеет думаю.
Повторюсь, это мой первый сезон с железкой, все делал как мне казалось правильно) сезон покажет правильно ли на самом деле)))

203643

203644

203645

203646
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На новую 703 машинку номера такие:
  1. кнопка 7038256331
  2. ручка Y 703482222
вот видео:

крышка выполнена следующим образом:
Торец крышки который ближе к корме, имеет п-образный профиль, он надевается на уголок (на основании кормы) и крышка прижимается к рецессу. Все через уплотнитель сделано. Не 100% герметично. но утонуть не успеет думаю.
Повторюсь, это мой первый сезон с железкой, все делал как мне казалось правильно) сезон покажет правильно ли на самом деле)))

Посмотреть вложение 203643
Посмотреть вложение 203644
Посмотреть вложение 203645
Посмотреть вложение 203646
За номера спасибо!
Время покажет состоятельность решений. Из личного опыта: если лодка будет стоять носом на берегу, а по корме будет бить волна, часть воды будет залетать в рецесс. Не исключаю, что ведерко-другое за это время внутрь просочится. Посматривай туда! Про движение задним ходом и все операции на воде в районе кормы, думаю и сам понимаешь.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Доброго времени суток, начал укладывать пенополистерол 30-ку шириной. Пока не все сделал, надо докупить материал.
Листы наклонил на кницы и в задней части на уголок от пола, держится крепко, ничего не пропенивал. В дальнейшем только боковые панели на пену посажу чтобы не болтались. борта зашивать не буду.


205644

205642

205641

205640

205643


Еще буду в корму по бокам пенополистерол уклыдывать, там тоже неплохой запас плавучести влезет. По бортам больше для теплоизоляции его ставлю.

Вопрос мучает, можно ли просто в передний отсек плавучести бутылки напихать? Не протрет ли мне днище этими бутылками и не протрутся ли сами бутылки?))) есть ли у кого опыт такой эксплуатации?
Может нужно сначала в 1 слой пенополистерол уложить а потом бутылками набить или не заморачиваться и просто бутылок напихать.

И еще, есть ли у кого оригинальная крышка переднего рундука? нужны фото подробные, не пойму как она крепится.
 
Последнее редактирование:

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Может кому пригодиться, я себе руль перенес на право, в ГИМСЕ при внесенинии изменений в судовой я просто показал эту вырезку из инструкии по эксплуатации и мне без проблем внесли это. Ни каких проектов на перенос не делал. никому не платил.
Последний абзац перед пунктом 6.5. и на картинке указаны места установки руля.
205646

205645


Вот ссылка на полную инструкцию:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Как я писал ранее, ключ массы у меня размыкает "+". Следовательно, если ключ будет разомкнут, то "-" будет включен всегда, а "+" от мотора подключен напрямую в сеть лодки мимо аккума. Cледовательно можно запустить мотор без электростартера (вручную) и питание в сети будет? это нормально или без аккума мотор вообще не заведется?
По первому вопросу ни чего не скажу,а вот по второму могу тебя обрадовать.Мотор заведётся даже вообще без аккумулятора не зависимо от того КАК ты его подключишь или дома забудеш,или ключи потеряеш(или утопиш.были случаи) При всех выше перечисленных неприятностях ,достаточно разъединить фишку на кабеле (провод который идёт к машинке) и дёрнуть за ручной стартёр .И всё! Мотор завёлся и можно уезжать! :pardon:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
По первому вопросу ни чего не скажу,а вот по второму могу тебя обрадовать.Мотор заведётся даже вообще без аккумулятора не зависимо от того КАК ты его подключишь или дома забудеш,или ключи потеряеш(или утопиш.были случаи) При всех выше перечисленных неприятностях ,достаточно разъединить фишку на кабеле (провод который идёт к машинке) и дёрнуть за ручной стартёр .И всё! Мотор завёлся и можно уезжать! :pardon:
Это в вашем случае. В моем надо кожух снять, открутив 3 болта, найти шнурок и накинуть его на шмурыгалку.
Если честно, никто ничего заводить не будет - толкнут лодку, и будут ждать ниже по течению...
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Всем доброго времени суток, вот наткнулся на видео по запасу плавучести и задумался, а правильно ли я сделал.
Видео от Гусара:
Может перенести часть пенополистерола (то что я крестиками перечеркнул) в кормовой багажник по бокам (чтобы он повыше был)?
205698


А там где уберу пенополистерол, оставлю только в 1 слой для теплоизоляции, как в носу.
205699
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем доброго времени суток, вот наткнулся на видео по запасу плавучести и задумался, а правильно ли я сделал.
Видео от Гусара:
Может перенести часть пенополистерола (то что я крестиками перечеркнул) в кормовой багажник по бокам (чтобы он повыше был)?
Посмотреть вложение 205698

А там где уберу пенополистерол, оставлю только в 1 слой для теплоизоляции, как в носу.
Посмотреть вложение 205699
И что тебе дали эти смешные листики под ногами и в носовом багажнике?
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
И что тебе дали эти смешные листики под ногами и в носовом багажнике?
почему смешные то? объем то приличный, чуть больше родного кормового бака плавучести уже, и это все под полом.
Можно конкретнее, я же специально видео скинул, там вроде все логично.


оу не понял вопроса, извиняюсь.
У нас климат холодный, в конце навигации на воде очень холодно, чтобы меньше холодом тянуло я сделал эту типо теплоизоляцию, в дальнейшем буду ставить термофен. + ко всему немного выровнял пол, буду туда вырезать эваковрики.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
почему смешные то? объем то приличный, чуть больше родного кормового бака плавучести уже, и это все под полом.
Можно конкретнее, я же специально видео скинул, там вроде все логично.


оу не понял вопроса, извиняюсь.
У нас климат холодный, в конце навигации на воде очень холодно, чтобы меньше холодом тянуло я сделал эту типо теплоизоляцию, в дальнейшем буду ставить термофен. + ко всему немного выровнял пол, буду туда вырезать эваковрики.
Ты на него наступишь раз десять, он как пластилин деформируется и истончается. Это я под коленки подкладываю, когда работаю. На нем вгоняли заклёпки в корме, и не много. Смекаешь? И вода и грязь под ним будут.
Вот, что решает эту проблему. В Леруа стоит копейки. Кладут на входах в здания.
 

Вложения

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Ты на него наступишь раз десять, он как пластилин деформируется и истончается. Это я под коленки подкладываю, когда работаю. На нем вгоняли заклёпки в корме, и не много. Смекаешь? И вода и грязь под ним будут.
Вот, что решает эту проблему. В Леруа стоит копейки. Кладут на входах в здания.
Идея хорошая, когда тепло, а на осень не очень.
Я не буду там ничего приклеивать, если надо убрал и промыл все, а потом на место.
Пока пусть так, потом посмотрим что получится, наступать туда думаю не будет никто, просто ноги ложить на ходу. эксплуатация покажет.

Меня больше интересует запас плавучести под сланями, как вы делали?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Идея хорошая, когда тепло, а на осень не очень.
Я не буду там ничего приклеивать, если надо убрал и промыл все, а потом на место.
Пока пусть так, потом посмотрим что получится, наступать туда думаю не будет никто, просто ноги ложить на ходу. эксплуатация покажет.

Меня больше интересует запас плавучести под сланями, как вы делали?
Примерно так же, как ты. Потом ссылку скину, некогда.
Вот сюда, к Адмиралу загляни - про непотопляемость. А та моделька, что ты привел, очень далека от практики.

Топить надо и проверять. Родной задний блок остался?
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Примерно так же, как ты. Потом ссылку скину, некогда.
Вот сюда, к Адмиралу загляни - про непотопляемость. А та моделька, что ты привел, очень далека от практики.

Топить надо и проверять. Родной задний блок остался?
Родной кормовой блок я убрал, ровный пол сделал. Днепр очень килеватая лодка и запаса плавучести мне влезло под пайолы 0,25 м³ примерно. можем все таки его так сделать лучше:
205714
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Родной кормовой блок я убрал, ровный пол сделал. Днепр очень килеватая лодка и запаса плавучести мне влезло под пайолы 0,25 м³ примерно. можем все таки его так сделать лучше:
Посмотреть вложение 205714
Вот https://forum.motorka.org/threads/22992/post-492153
В корму реально много влезает.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Вот https://forum.motorka.org/threads/22992/post-492153
В корму реально много влезает.
Ну у вас прям вообще четко)
Думаю так переделаю:
205715


И в корму побольше набью.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Ну как то непонятно едет лодка)
Вдвоем примерно по 75 кг + 50 кг вещей шли 40-45 км/ч по течению и против.
В одного (в другой день, по другой протоке) 35-40))) может развесовка не та уже. Так же не устраивает что при подборе угла дифферента (при самой высокой скорости) при малейшем повороте идут прохваты. Приходиться перед поворотом опускать мотор ниже. Сам мотор ниже не могу уже повесить. На ровне с днищем кавитационная пластина.
По оборотам с родным 12 винтом 5700 примерно, думаю искать хороший 13 винт и будет все супер. На оборотах 4000-4500, родной винт держит примерно 30-35 скорость.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну как то непонятно едет лодка)
Вдвоем примерно по 75 кг + 50 кг вещей шли 40-45 км/ч по течению и против.
В одного (в другой день, по другой протоке) 35-40))) может развесовка не та уже. Так же не устраивает что при подборе угла дифферента (при самой высокой скорости) при малейшем повороте идут прохваты. Приходиться перед поворотом опускать мотор ниже. Сам мотор ниже не могу уже повесить. На ровне с днищем кавитационная пластина.
По оборотам с родным 12 винтом 5700 примерно, думаю искать хороший 13 винт и будет все супер. На оборотах 4000-4500, родной винт держит примерно 30-35 скорость.
Тут нет точных данных, но попробуем сделать анализ, того что имеется.
Обороты 5700. Шаг 12.
Редукция 2.09
Загрузка лодки примерно 2/3 от паспортных.
Теоретическая скорость 49.7 км/ч
Практическая 40 км/ч.
Проскальзывание винта= 19%
Это говорит о том, что у винта не хватает упора.
То есть винт, не может с низким процентом проскальзывания, преодолеть сопротивление корпуса. А мотор вполне себе тянет и срывает упор.
Нужен винт с бОльшим упором.
Хотя я бы попросил, более точные данные. Они расставят всё на свои места.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Тут нет точных данных, но попробуем сделать анализ, того что имеется.
Обороты 5700. Шаг 12.
Редукция 2.09
Загрузка лодки примерно 2/3 от паспортных.
Теоретическая скорость 49.7 км/ч
Практическая 40 км/ч.
Проскальзывание винта= 19%
Это говорит о том, что у винта не хватает упора.
То есть винт, не может с низким процентом проскальзывания, преодолеть сопротивление корпуса. А мотор вполне себе тянет и срывает упор.
Нужен винт с бОльшим упором.
Хотя я бы попросил, более точные данные. Они расставят всё на свои места.
Измерю точнее отпишусь.
 
Вверх Снизу