Вот схема зажигания, разбирайтесь. Контакты, провода.
Посмотреть вложение 176558
Подключено у меня все по схеме. (кнопка родная, штеккер по другому не вставишь) Цепь до входа в коммутатор целая. А вот в нем видимо сгорели сопротивления на глушилку. Вопрос в том как теперь реализовать глушение двигателя?Вот схема зажигания, разбирайтесь. Контакты, провода.
Посмотреть вложение 176558
Прозвони всю цепь, возможно где то обломились жилы, у моего знакомого, так один цилиндр начал отказывать, оказалось прям под пластиной зажигания жилки переломались, а изоляция цела была, если все цело, меняй коммутатор, благо их вроде как делают самодельные, да и б/у по моему найти не сложноИ у меня также. Но не работает
Цепь звонится до входа в коммутатор. Буду следующим этапом замыкать между собой провода с накопительной катушки через резистор.Прозвони всю цепь, возможно где то обломились жилы, у моего знакомого, так один цилиндр начал отказывать, оказалось прям под пластиной зажигания жилки переломались, а изоляция цела была, если все цело, меняй коммутатор, благо их вроде как делают самодельные, да и б/у по моему найти не сложно
Если не участвует цепь стоп(глушилка) всё остальное работает?Вопрос в том как теперь реализовать глушение двигателя?
Я тоже так думаю, куда там 12 Ветерку вывезти 300+ кг на глис и тащить 33 км/чС 12м Ветерком ему не потягаться.
Такой же, поэтому и не видно, у него низкая посадка на транце.Александр, а двигла то и не видно.
Опа... Делись, чем поднимаешь - опускаешь?Такой же, поэтому и не видно, у него низкая посадка на транце.
Я вчера тоже на холодную, но закручивал - по 9 намерял. С первой потяжки 8, со второй 9 и больше не поднималось. Если прижимать, показывает на очко меньше.Сегодня выпал выходной и я решил покрутить моторчик. Первым делом выкрутил свечи и промерил компрессию (правда на холодную). Мерил прижимным компрессометром. Получилось по 8 атм. в каждом цилиндре, чему я очень рад! Снял винт и увидел что шаг у него не 10-ый а 8-ой. Ну и снял видео с вопросом по тахометру. Хотелось бы прочесть Ваши ответы. Всем спасибо.
Опа... Делись, чем поднимаешь - опускаешь?
Саша, расскажите немного о лодке и дорабатывали мотор. Спасибо.
Паш, спалишь ты так тахометр, три провода это:Сегодня выпал выходной и я решил покрутить моторчик. Первым делом выкрутил свечи и промерил компрессию (правда на холодную). Мерил прижимным компрессометром. Получилось по 8 атм. в каждом цилиндре, чему я очень рад! Снял винт и увидел что шаг у него не 10-ый а 8-ой. Ну и снял видео с вопросом по тахометру. Хотелось бы прочесть Ваши ответы. Всем спасибо.