yaua1974
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.10.2020
- Сообщения
- 6 205
- Карма
- 1 548
- Город
- Покровск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Ривьера360.Нептун км280. Обь
- Мотор
- Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Привет друзья!Не большой отчет о доработке"по быстрому"такого геморойного места в ветерках,как нижний хвостовик к-вала,а точнее доработка беговых дорожек вала под сальники.Особенно она актуальна для "пожилых",хорошо поеденных коррозией шеек вала.Всем наверное известно,как архиважно для надежной,главноеДОЛГОВЕЧНОЙ работы цпг мотора состояние сальников в этом месте,не зря же их там аж два! А это состояние зависит от поверхности к-вала,которое в стоковом варианте очень быстро,если практически не сразу начинает корродироватьС бешеной скоростью,причем этот процесс имеет не линейный,а скажем лавинообразный характер.Так вот,доработка заключается в покраске кончика хвостовика любой акриловой или порошковой краской.Делается так-от пластиковой бутылки 0.5л отрезается донышко,высотой с высоту хвостовика,туда наливается краска и хвостовик просто макается в краску.После каждого окунания делается межслойная сушка5-10 мин.И так надо сделать 5-8 раз. Торец вала(где шлицы)затыкается от попадания краски кусочком тряпки. Таким образом получается убить двух зайцев:мы увеличиваем несколько диаметр вала,что положительно скажется на уплотнении,и заливаем каверны и кольцевой износ шейки от ржавчины и работы сальника. Сразу хочу предупредить скептиков и критиков-метод проверен и работает на многих моторах уже несколько лет. .И не надо токарей,втулок и проточек. Теперь по сальникам. Черные сальники,у кого они еще есть,советую закинуть в мусорку.Они совершенно не держут современные масла и плывут от них уже к концу первого сезона со всеми отсюда вытекающими... Сальник, что в целлофане-бомба!Поставил и забыл! Подходят от тнвд 2х литрового дизеля от тойеты.Ну про доработку посадочного места под сальники я думаю нет смысла писать,Добавлю лишь порядок установки-самый первый(со стороны подшипника)ставится пружинкой наружу,второй пружинкой внутрь.третий сальник берется тот самый черный,можно бу,он ставится наружи и выполняет роль крышки и защиты основных сальников. И усе! p.s-перед покраской нижний коренной подшипник уже должен быть установлен на вал.
Вложения
-
109,2 КБ Просмотры: 274
-
77,3 КБ Просмотры: 285
-
247,8 КБ Просмотры: 293
Последнее редактирование: