Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
На тебе поле для творчества.Вот еще фото , обсуждаем...
...
На тебе поле для творчества.Вот еще фото , обсуждаем...
Андрей, благодарю, есть мне чему учиться.На тебе поле для творчества.
...
Как в палатке спать на верху?удобно?Вот еще фото
Андрей, мне да, я там накачиваю тонкий матрас.Как в палатке спать на верху?удобно?
это мент дебил, кто ж таблички клепает. У меня так же было, сразу экспертиза-2 недели и вклейка.Не не не....
Это ты так попал просто.
У меня маркировочная табличка отгнила и держалась на одной заклёпка, Но держалась!!!!!!
Мент на ТО ( тогда ещё было на прицепы), сказал.... приклепай её, тогда и приходи. Я приклепал, ТО поставили.
А на следующее ТО, АХРЕНЕТЬ!!!!!!
Возбудили два!!!!!!!, два уголовных дела!!!! 8 месесяцев экспертиз и уперлись рогами..... сдавай в утиль и точка, потому, что у тебя табличка не действительна, а дублируещего номера на раме нет.
Вот чисто случайно, мне подсказали, где на этом прицепе искать дубль номер.
Нашел, показал дебилам, назначили ещё две!!!!! Две экспертизы и закрыли уголовные дела и вернули доки потом.
Насмотрелся я этого маразма тогда.
Ага, я когда на первую машину ГБО внедрил, тоже регить приехал. Сказали " Иди мальчик, не мешай дядям работать. Не надо Гбо регать."Я, прежде,чем переделывать прицеп, специально ходил в ГАИ и узнавал насчёт задуманной переделки и её законности. Тамошний майор, отвечающий за подобные изменения, сказал мне,что главное -чтобы механизм сцепки с фаркопом был заводским, остальное на моё усмотрение. Только после этого я и приступил к переделкам. Может сейчас всё изменилось - не знаю.
У вас что гбо поставить проблема?Ага, я когда на первую машину ГБО внедрил, тоже регить приехал. Сказали " Иди мальчик, не мешай дядям работать. Не надо Гбо регать."
А щас??? поди поставь.
Какие бумаги? Освидетелство балона? И обучение(10 мин на станции) как запровлять и пользоватся, и выдадут бумаженцию , и акт есче помойму надо что машина типо переоборудованная ? Так ТО непройдешь, в рб , с ГБО, (обычно выкидывают балон , проходят и ставят назад)пффф.... никаких, тонну бумаг и три круга ада . Изменение в конструкцию, со всеми вытекающими.
1 в гаи, пишешь что хочешь. Гаи отправляет тебя в Тех.надзор.Какие бумаги? Освидетелство балона? И обучение(10 мин на станции) как запровлять и пользоватся, и выдадут бумаженцию , и акт есче помойму надо что машина типо переоборудованная ? Так ТО непройдешь, в рб , с ГБО, (обычно выкидывают балон , проходят и ставят назад)
На заправке иногда спрашиваю, и запровлять нехотят, гаи в дороге пох
То что я написал так в рб , и гаи этим незанимается,и разрешений гаи никаких недает , у вас сложнее ,1 в гаи, пишешь что хочешь. Гаи отправляет тебя в Тех.надзор.
2 дают ответ. предварительное одобрение. или не дают.
3 одобрение нужно получить в лаболатории НАМИ, если у них возникнут вопросы, попросят пригнать авто.
4 едешь в лицензированную контору, где ставят ГБО.
5 от них же получаешь кипу бумаг, о сертификации.
6 получаешь фактическое одобрение в Тех.надзоре.
7 снова в ГАИ вносить изменения.
На каждом (почти) этапе башляешь в казну деньгу.
А то что ты написал это каждые 3 года. И баллоны старше 10лет в помойку.
Так в чем проблема все это пройти, где загвоздка,?кто, что проблема? Стои дорого? Вот в нете вычитал1 в гаи, пишешь что хочешь. Гаи отправляет тебя в Тех.надзор.
2 дают ответ. предварительное одобрение. или не дают.
3 одобрение нужно получить в лаболатории НАМИ, если у них возникнут вопросы, попросят пригнать авто.
4 едешь в лицензированную контору, где ставят ГБО.
5 от них же получаешь кипу бумаг, о сертификации.
6 получаешь фактическое одобрение в Тех.надзоре.
7 снова в ГАИ вносить изменения.
На каждом (почти) этапе башляешь в казну деньгу.
Это не проблема, это "миссия не выполнима".Так в чем проблема
Ну вот как бы..... Если логически оправдывать конструкцию твоей рычажной подвески, то видится у неё из плюсов только один - это отсутствие балки.Андрей, благодарю, есть мне чему учиться.
Тресущими ногами до сих пор , шеф расчитался, и притензий никаких непридьявил, тягаю прицеп пока на другой машине, скоро починят мой , и опять в рейс ,пока так пока чтоТы лучше расскажи-чем кончилась твоя эпопея с аварией прицепа?
Если шеф рассчитался-считай сам.И как ТО-помогло как?Тресущими ногами до сих пор , шеф расчитался, и притензий никаких непридьявил, тягаю прицеп пока на другой машине, скоро починят мой , и опять в рейс ,пока так пока что
ТО ??? В ЕС без ТО просто непроедешь, И страховка нах пошлет, и мани за прохождение даш в LT, но глаза закроют на минимум , если допустим колесо нетормазит или есче что ,то ТО непройти, и т.д.,Если шеф рассчитался-считай сам.И как ТО-помогло как?
Вообще-рад,что все у тебя удачно закончилось!Удачи!
А Курганский и без балки самосвал!А вот для самосвала приблуда с сохранением балки....
Привыкли всё пердячим паром!А Курганский и без балки самосвал!
Вот умеют иноверцы беречь себя, у нас всё через пуп! Молодцы. А у нас трапик на прицеп и сходу в прицеп!