Так ... ноут починили.
Обещанное фото после песочки
Посмотреть вложение 198959
Посмотреть вложение 198960Посмотреть вложение 198961
В целом отпесочено сносно. Кое-где наплывы краски песок не взял, эти места придется подчистить ручками. Почему то не открыли люк носовой и там под ним осталась краска (придется зачистить самому, не везти же из-за этого снова). Зачем то сняли номерную табличку с родных заклепок (хотя просил просто заклеить и вокруг ничего не чистить) - ну да вроде небольшая проблема. И самое печальное - родные зашивки бортов после песка завернуло как засохший сыр в холодильнике. Люмишка на них тонкая, песком ее деформировало. Что делать - пока не знаю. Думаю.
Теперь что касается предварительной сборки и попутной окраски и нанесения герметика.
Мыслю так:
- места, где будет что-то приклепываться или переклепываться, зачищаем до голого металла, если уже отпесочено - то скотчбрайтом чуть проходимся (расцарапываем);
- обдуваем воздухом;
- обезжириваем обезжиркой через пулик или безворсовой салфеткой;
- задуваем в один слой полупрозрачно кислотником (только ту область, которая будет собираться);
- сушим;
- если подлежит герметизации, то мажем герметиком (Новол Гравит 630);
- клепаем (там где клепается в старые отверстия, ставим ремонтные заклепки Д18 или В65 диаметром 5мм; если новые отверстия, то диаметром 4мм).
Кислотник для данного этапа думаю взять однокомпонентный (например BODY 960), т.к. его можно брать в баллонах и объем для ремонтных работ нужен небольшой.
Если кто что думает иначе - высказывайтесь.
Про полную покраску позже.