Альберт02
матрос
.....т.е Вельбот....Выбирай новодел... Но из новоделов — только не Салют...
.....т.е Вельбот....Выбирай новодел... Но из новоделов — только не Салют...
чтобы сварить два листа АМГ или люминя размером 1м х 1 м нужен аппарат с током 250 - 300 А, это уже подключение по 380 V и очень дорогое оборудование, есть ещё вариант с подогревом металла с низу но очень геморойно. К сожалению к полуавтоматам у меня негативное отношение, им можно прихватки делать, герметичного шва не получиться. У меня аппарат дешевенькийНу не знаю как где — у нас в любом ГСК работают на себя по 2 аргонщика. Кроме этого полуавтоматом можно варить нержавейку — причем очень достойно получается. Такая же ситуация и с люминем — он дружит с полуавтоматом...
собственно а чем салют не нравиться? У меня у приятеля салют 480 с открывающимся носовым кокпитом уже лет 6 или 8 в эксплуатации с сузукой дф50. наработка к 3000 часов. к лодке нареканий нет. Совсем......т.е Вельбот....
В целом согласен — когда головки с авто аргонщик варит или наплавляет — видел что он их сперва на печке разогревает.. Но не думаю что проблема заварить дно Крыма — новоделы металлом потолще и трещины на днище вдоль шва — заварились без проблем — причем от бытовой розетки брали питание и варилось все под навесом... Не спорю про технологии и ттх сварочников — но в инете полно инфы как варят везде аргоном от простых 220.. может от квалификации сварщика больше зависит? — как поговорка про танцора и что ему мешает)чтобы сварить два листа АМГ или люминя размером 1м х 1 м нужен аппарат с током 250 - 300 А, это уже подключение по 380 V и очень дорогое оборудование, есть ещё вариант с подогревом металла с низу но очень геморойно. К сожалению к полуавтоматам у меня негативное отношение, им можно прихватки делать, герметичного шва не получиться. У меня аппарат дешевенький
TECH TIG 200 P AC/DC (E101) считается профессиональным с питанием 220V. Этим аппаратом на днище Крыма дырочки от болтиков М6 заварить качественно не получилось, тока не хватает. Небольшие детали из АМГ и люминя( винты и т.п), нержавейку , медь без проблем.
Да ладно тебе.....чтобы сварить два листа АМГ или люминя размером 1м х 1 м нужен аппарат с током 250 - 300 А, это уже подключение по 380 V и очень дорогое оборудование, есть ещё вариант с подогревом металла с низу но очень геморойно. К сожалению к полуавтоматам у меня негативное отношение, им можно прихватки делать, герметичного шва не получиться. У меня аппарат дешевенький
TECH TIG 200 P AC/DC (E101) считается профессиональным с питанием 220V. Этим аппаратом на днище Крыма дырочки от болтиков М6 заварить качественно не получилось, тока не хватает. Небольшие детали из АМГ и люминя( винты и т.п), нержавейку , медь без проблем.
Ну вопервых внизу это заводской шов, у тебя же Крым, посмотри, у тебя так же.Парни я не буду спорить.
Одисей варил не я, варил паспортист аргонщик. Сварить карыто из нержавейки без проблем 70А за глаза хватит. А из АМГ ничего не выйдет. Есть в природе аппарат на 250А от сети 220V но стоит он ..., Вот с ним и приезжают по гарантии лодки ремонтировать (подваривать) под навес.
Адмирал ты что то меня расстроил, опыт работы аргоном у тебя вроде бы есть. На фото хрень ка като. Вертикальный шов на 2 с+, а внизу просто насрато.
Почему не могут?Аргонщики сварщик так почему 50 лет назад могли 1.5 мм Алюминия сварить качественно, А сейчас и 3мм не могут.
Дык, что бы пор не было, я для этого и поднимал грязь ванной, тупо ждёшь, пока вся грязь всплывёт на верх и кромки сами схлопнутся. Ясен пень кромки при этом разьезжаются, потому и шов такой жирный. Но зато пор ваще нет и провар стопроцентный.Андрей привет. Это не мой Крым, соседа по гаражу. Заварили так же как на фото. Зачищали обезжиривали а грязь все равно лезет. Зачищаем щеткой - поры.
При СССР могли а сейчас не хотят?А с ДТ16 проблем много с отпуском, нормализацией и снятием напряжений после сварки..
В СССР д16 не варили, её клепали.При СССР могли а сейчас не хотят?
Да и зачищать швы ни кто даже не задумывается из новодельцов.
Справедливости ради, есть некоторые новоделы, которые весьма достойно проварены! Могу ошибиться, в ноябре в салоне смотрел Волжанку и еще что то.Где ты видел в моих постах о марках лямини?
Неман, Крым и т.д вареные и не такими ужасными швами как у новоделов.
В посте 587 как ты меня процитировал, так я тебе и ответил.Где ты видел в моих постах
Столкнулся с такой же проблемой по выбору лодки. Я недавно на форуме и пока читаю мнение опытных владельцев по современным лодкам и их качеству. Последние 10 лет катал капотную Fiberboat 470 и проблем не знал. Но так получилось что решил обновить лодку и продал свою. Остался мотор Ямаха 55 2т с короткой ногой. Почитав форум и услышав авторитетные мнения решил купить что то по качественнее в размере 4,5 метра плюс-минус. Так вот Волжанки (46 фиш) распроданы на весь год вперед. Беркут (S-Twinconsole) проданы по октябрь месяц. Windboat в размере 4,5 метра нет. И так далее. Это несмотря на то что я стал "готовить телегу зимой". Значит опоздал. Проштудировал Авито, но там все надувалово. Или нет в наличии и говорят подождите полгода или цена возрастает в разы. Вот и получается что пропустить целый сезон я не могу, жалко время и дома сидеть не смогу. Остается купить что попроще или другими словами что менее качественнее по мнению специалистов. Что посоветуете?Выбирай новодел... Но из новоделов — только не Салют...
Если решил новодел , а мотор тебе позволяет, так и заказывай и вставай в очередь к зиме прикупишь , будет время чуток его подготовить.Столкнулся с такой же проблемой по выбору лодки. Я недавно на форуме и пока читаю мнение опытных владельцев по современным лодкам и их качеству. Последние 10 лет катал капотную Fiberboat 470 и проблем не знал. Но так получилось что решил обновить лодку и продал свою. Остался мотор Ямаха 55 2т с короткой ногой. Почитав форум и услышав авторитетные мнения решил купить что то по качественнее в размере 4,5 метра плюс-минус. Так вот Волжанки (46 фиш) распроданы на весь год вперед. Беркут (S-Twinconsole) проданы по октябрь месяц. Windboat в размере 4,5 метра нет. И так далее. Это несмотря на то что я стал "готовить телегу зимой". Значит опоздал. Проштудировал Авито, но там все надувалово. Или нет в наличии и говорят подождите полгода или цена возрастает в разы. Вот и получается что пропустить целый сезон я не могу, жалко время и дома сидеть не смогу. Остается купить что попроще или другими словами что менее качественнее по мнению специалистов. Что посоветуете?
Теперь понятно почему волжанку б у дороже чем новую продают.Столкнулся с такой же проблемой по выбору лодки. Я недавно на форуме и пока читаю мнение опытных владельцев по современным лодкам и их качеству. Последние 10 лет катал капотную Fiberboat 470 и проблем не знал. Но так получилось что решил обновить лодку и продал свою. Остался мотор Ямаха 55 2т с короткой ногой. Почитав форум и услышав авторитетные мнения решил купить что то по качественнее в размере 4,5 метра плюс-минус. Так вот Волжанки (46 фиш) распроданы на весь год вперед. Беркут (S-Twinconsole) проданы по октябрь месяц. Windboat в размере 4,5 метра нет. И так далее. Это несмотря на то что я стал "готовить телегу зимой". Значит опоздал. Проштудировал Авито, но там все надувалово. Или нет в наличии и говорят подождите полгода или цена возрастает в разы. Вот и получается что пропустить целый сезон я не могу, жалко время и дома сидеть не смогу. Остается купить что попроще или другими словами что менее качественнее по мнению специалистов. Что посоветуете?
Как вариант возможен. Тем более "гондончик" уже есть. Но все равно хочется сейчас что то выбрать. Вот и думаю в порядке значимости на мой взгляд: Orionboat или Wyatboat. Или еще что то.Если решил новодел , а мотор тебе позволяет, так и заказывай и вставай в очередь к зиме прикупишь , будет время чуток его подготовить.
На этот сезон возьми какой-нибудь "гондончик" , что бы сезон не пропал.
А на следующий сезон резинку отдашь внукам как бассейн , ну или "навсякийпожарный" оставишь , а сам уже с КОРАБЛЁМ будешь !
Наверное к сожалению или к счастью, кому как , точного совета не кто не даст , каждый будет хвалить то , на чём сам ходит.Как вариант возможен. Тем более "гондончик" уже есть. Но все равно хочется сейчас что то выбрать. Вот и думаю в порядке значимости на мой взгляд: Orionboat или Wyatboat. Или еще что то.
С виду топорный аппарат, стоимость соответствует виду. Понимаю почему на волжанку такой ажиотаж, реально конкурентов нет по такой цене.Вот любопытство меня прям раздирает....
А про вот эту байду, кто нибудь, ну хоть что нибудь скажет?
Всё на виду в кино, видно все что нужно и даже больше, я бы даже вырезал пару моментов с неудачного ракурса....
Ну прокомментируйте кто нибудь.....
Че тишина то такая?
Как какая нибудь балалайка, Дык разговоров на 300 страниц, а тут то че так тихо?
Или так и нужно ориентироваться при покупке..... Где 300 страниц - там фуфло?
Где тишина туда и бечь?