Конечно, как астон мартина увидит так недогнать, боится что разберут на запчастиНе бздит вообще. Лезет токо давай.
Я в смысле если за говнами большая вода, не утонет как с кузовом дела? Ведь тоже уже не молодой?Не, по гОвнам.
У меня 969М. Рожденный ползать. Кузов, да и все остальное в идеале. Пробег 10 000.Я в смысле если за говнами большая вода, не утонет как с кузовом дела? Ведь тоже уже не молодой?
Вещь!У меня 969М. Рожденный ползать. Кузов, да и все остальное в идеале. Пробег 10 000.
Посмотреть вложение 198498
Зачётный луазик, по говнам и 10000 ого-го! Запчасти на него наверно космос стоят?У меня 969М. Рожденный ползать. Кузов, да и все остальное в идеале. Пробег 10 000.
Посмотреть вложение 198498
А это на фото у него в салонеУ меня 969М. Рожденный ползать. Кузов, да и все остальное в идеале. Пробег 10 000.
Посмотреть вложение 198498
А на фига он тебе,ты что по лодке не чувствуешь? Или в детстве мечтал пилотом быть,как я? Я даже на тренажёрах в кабинах летал и один раз на Ан-2, самостоятельно. Но когда сел за руль,приборов явно не хватало!Устоновил кусовский прибор трима,
В проге особо нечувствуется, постоянно смотрю ,особенно к берегу ,А на фига он тебе,ты что по лодке не чувствуешь? Или в детстве мечтал пилотом быть,как я? Я даже на тренажёрах в кабинах летал и один раз на Ан-2, самостоятельно. Но когда сел за руль,приборов явно не хватало!
Да, машинка от прога, т.к. мне ненравится огромная машинка ,Впервые вижу твою приборку! Такое обилие приборов это что!? Ностальгия по грузовику? И вот при всём этом изобилии контроля работы двигателя машинка не оригинал,а старая от Прогресса!?Не понятно......
Андрюха! Только не ставь доприборы на машину. Она с 2007 года как-то без них прожила....Да, машинка от прога, т.к. мне ненравится огромная машинка ,
Приборка так только лишнее наверно спидометр
Давление масло(в нем же и лампочка давление) - смотрю на состояние мотора , а так же о качестве масла ,при прогреве и горячем двигателе разницу , неповерете но разница вязкости при нагреве меняется, и зависет от сомого масла , и на легковой стоит тоже, давление масло
Температура- ну тут датчик стоит в голове смотрю разницу и работу термастата , помпа например откажет или забьется , нах мне греть движок
Тохометр -,ну тут все понятно
Трим- тоже все понятно
Два бака -два датчика топлива, темболее, небудешь же как палкой мерить уровень
Вольтметр- ну напряжение в сети , и оно как в хонде слабый генератор был 5А, тоже смотреть ,сколько гонять чтоб хоть что то ,или както подзарядить аккуму, а на пару дней нехочется спать лечь и чтоб вибаста ночью отказала, она же работает от напряжение в сети, 10вольт помойму и она уже автоматом незапустится , и мерзни потом
Да и просто нравится следить за всем
По тумблерам , так там вроде все как бы и нужное
Два тумблера, верх низ транцевые плиты, один тумблер тримм, есче один лебедка
Подсветка приборов ,тумблер
Две помпы, два тумблера
Свет, ходовой и стояночный , это два тумблера
Включение лебёдки
Включение эхолота
Кнопка - электромасса
В замке, положение 0, положение влюченно , стартер, и нажатием на ключь включается салинойд, который закрывает заслонки карба, (в хонде можно ручной и электроподсос)
Одна в запас
Как бы и лишнего для себя нет
В ауди стоят, в мерсе стоят, в жигулях стоят, какие доп? Только давление ,и вольтметра нет(так там генератор трех фазный , с ним все гуд) в киа, а так все естьАндрюха! Только не ставь доприборы на машину. Она с 2007 года как-то без них прожила....
Боря , на своей иди снимай , тахометр, спидометр, датчик температуря и датчик бака, потом раскажиш как это удобно, будешь в телефоне скорость смотретьАндрюха! Только не ставь доприборы на машину. Она с 2007 года как-то без них прожила....
А что на нее смотреть? Разогнал раз лодку, достиг максимума, успокоился и ходишь потом в комфортном для конкретных условий режиме. Разве не так?Боря , на своей иди снимай , тахометр, спидометр, датчик температуря и датчик бака, потом раскажиш как это удобно, будешь в телефоне скорость смотреть
Несовсем, а какой комфорт с ветром от 0-5м/с , на реке , по течению против течение, с 5тью человеками, с одним, с двумя, с винтом одним,с другим, и т.д.А что на нее смотреть? Разогнал раз лодку, достиг максимума, успокоился и ходишь потом в комфортном для конкретных условий режиме. Разве не так?
Ничего не понялНесовсем, а какой комфорт с ветром от 0-5м/с , на реке , по течению против течение, с 5тью человеками, с одним, с двумя, с винтом одним,с другим, и т.д.
Ну и слава богу, еслиб понял себе бы поставилНичего не понял
Андрюха, а какой использовал датчик и указатель давления масла?. Я тоже каждый потребитель сделал через отдельный тумблер,считаю это удобно.Ну и слава богу, еслиб понял себе бы поставил
Все с али, и датчик и прибор работают в паре, и давление и температура, в хонде надр переделывать,если надо позже скину как выгледет, сча тормаза зад меняюАндрюха, а какой использовал датчик и указатель давления масла?. Я тоже каждый потребитель сделал через отдельный тумблер,считаю это удобно.