Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 694
Карма
1 411
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
ц
Вам грустно обоим, что ли стало, такую чушню лЯпить начали.
Да это ты все рамцы попутал.Консерва если стухла от времени,то её пора выкидывать.Но есть такая консерва которую хранили правильно,не стухла она ещё до конца,но уже дотухает.Так что бери своё недотухшее и вези быстрей в чермет,пока принимают там.А то ща закон введут что не принимать у населения чермет и будешь репу чесать,куда недотухшее деть
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ц

Да это ты все рамцы попутал.Консерва если стухла от времени,то её пора выкидывать.Но есть такая консерва которую хранили правильно,не стухла она ещё до конца,но уже дотухает.Так что бери своё недотухшее и вези быстрей в чермет,пока принимают там.А то ща закон введут что не принимать у населения чермет и будешь репу чесать,куда недотухшее деть
Ген, я не буду отвечать на откровенный бред.
Если тебе не стремно, прилюдно пороть чушь, то делай это, но без меня.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 694
Карма
1 411
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
прилюдно пороть чушь, то делай это, но без меня.
с твоей чуши и попёрло всё
Ты чего доказать то хочешь, имея даже не лодку, а сраную самопальную скорлупу из тряпки и соплей?????
и чем мои сопли хуже твоего варенного-переваренного друшлата?
это ты все рамцы попутал
я тоже при желании могу иметь природный такт и высказывать мысль чётко и ясно :)
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 694
Карма
1 411
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Так что можно прекратить и я займусь дальнейшим изучением якорной темы.А можно и продолжить.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так что можно прекратить и я займусь дальнейшим изучением якорной темы.А можно и продолжить.
Вот когда поймёшь, что у тебя скорлупа, а не лодка, тогда и продолжим.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 032
Карма
4 668
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Вот когда поймёшь, что у тебя скорлупа, а не лодка, тогда и продолжим.
Прошу пояснить. Что такое лодка.? Очень интересно. Чем же Крым и Обь лучше? Уже боюсь высовываться со своими Прогрессами и Казанками.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 032
Карма
4 668
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Может уже всем нам пора менять свои скорлупки.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 694
Карма
1 411
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Вот когда поймёшь, что у тебя скорлупа, а не лодка, тогда и продолжим.
заваришь когда в сто очередной раз дырку на своей лодке,то тогда всё же поймёшь что вечного ничего не бывает
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не буду корчить из себя гения сопромата и гидродинамики (слегка подзабытый уровень механического факультета ВУЗа).
Несколько наблюдений.

По сравнению с алюминием пластик:
  • Технологичней. Можно формовать любые поверхности практически на коленке вне зависимости от кроя, сложности соединения в труднодоступных местах и т.д.
  • Жестче. При равном весе это дает возможность в разы уменьшить количество силового набора, частично интегрировать его в рундуки, потопчины и прочие полезности. Меняя толщину пластика можно адаптировать один и тот же корпус под разные условия эксплуатации, экономя вес и материал для лодок, которые будут эксплуатироваться на спокойных водоемах под маломощными моторами.
  • Не требует квалификации и спец. оборудования при простом ремонте.
  • Современные корпуса, думаю, долговечней. С солнцем бороться научились, а вот коррозии пластик не подвержен совсем. О развязке проводки от корпуса тоже думать не надо.
Все это делает дешевле как сами корпуса, так и их эксплуатацию.

Несколько наблюдений:
  • Если на спец форумах встречаются темы по ремонту пластиковых корпусов, то это, в основном, касается древнего крашеного стеклопластика или самоделок. И таких тем на порядок меньше, чем по алюминиевым корпусам, как древним, так и новым.
  • Во всем мире народ потихоньку переходит на пластик. На севере, в Норвегии и в Финляндии и на юге, в Италии, Испании, на Мальте видел сам, в США и Японии гугл покажет. Они идиоты? Не думаю. Причем в первую очередь это заметно для лодок с хорошей мореходностью под мощные моторы.
  • Почти все красивые тюнингованные древние совколодки, если рассмотреть их поближе, слегка пожеваны и с волнистыми "уставшими" бортами, мелкими вмятинами, котрые проще оставить.... Как старый Газон. Может, Борис (БорисМан) и еще пара маньяков выводит обшивку в ноль. А так Гена прав, проще новую сварить.
  • По корпусам. На Неве есть участок, напротив Крестов. Там западный ветер разгоняет волну на участке 3 км против течения. Причем волна "нечетная" вперемешку с отраженной от набережных. И как-то я на своем "корыте для хрюшек" в очень крепкий ветер шел против этой волны. На борту я и три 16-летних пионэра килограмм по 70-75. И шел я, понятно, в водоизмещайке 12-15 км/ч. Ну, болтало. Брызгало чутка, но никто не намок. А метрах в 50 по борту от меня практически стоял против той же волны Прог. Зрелище феерическое! Грохот днищем о волну, каскады брызг через всю лодку, два несчастных подпрыгивающих на передних сидухах человека с синими от ударов и мокрыми жопами. Думал, развалится нах на следующей волне. Я уже Аврору прошел, они еще до Финбана не доблыкали...
На мой взгляд для покупки древней совколодки могут быть следующие причины:
  • Нищебродство. "Куплю за тридцатку раздолбайку, подшаманю сезон похожу, потом видно будет". "Потом" видят, что говно и пытаются украсить все это дело тюнингом, вваливая больше денег, чем за нормальный корпус, но "в рассрочку". Заодно перетяжеляя ее всякими квинтетами, накладками, не нужным оборудованием... Здесь писали, что совколодки стали популярней и подорожали. Так это напрямую связано с обнищанием населения.
  • Оголтелый патриотизм. "Советское, значит лучшее". Этим иногда притупляют в себе понимание предыдущего пункта.
  • Реально "капсула времени". Но сейчас это все реже и все дороже.
  • Тяга к ретро технике. Это мой случай. Купил конкретно Казанку по конкретно выгул древних небольших моторов. Ну, еще на ней сын рыбачит.
В общем, прогресс не стоит на месте, техника меняется со временем, глупо с этим не считаться.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я сам на пластик переходил с очень большой долей недоверия. Даже боялся транец под болты струбцины сверлить. Думал, лопнет нах. Но, считаю, не прогадал.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Не буду корчить из себя гения сопромата и гидродинамики (слегка подзабытый уровень механического факультета ВУЗа).
Несколько наблюдений.

По сравнению с алюминием пластик:
  • Технологичней. Можно формовать любые поверхности практически на коленке вне зависимости от кроя, сложности соединения в труднодоступных местах и т.д.
  • Жестче. При равном весе это дает возможность в разы уменьшить количество силового набора, частично интегрировать его в рундуки, потопчины и прочие полезности. Меняя толщину пластика можно адаптировать один и тот же корпус под разные условия эксплуатации, экономя вес и материал для лодок, которые будут эксплуатироваться на спокойных водоемах под маломощными моторами.
  • Не требует квалификации и спец. оборудования при простом ремонте.
  • Современные корпуса, думаю, долговечней. С солнцем бороться научились, а вот коррозии пластик не подвержен совсем. О развязке проводки от корпуса тоже думать не надо.
Все это делает дешевле как сами корпуса, так и их эксплуатацию.

Несколько наблюдений:
  • Если на спец форумах встречаются темы по ремонту пластиковых корпусов, то это, в основном, касается древнего крашеного стеклопластика или самоделок. И таких тем на порядок меньше, чем по алюминиевым корпусам, как древним, так и новым.
  • Во всем мире народ потихоньку переходит на пластик. На севере, в Норвегии и в Финляндии и на юге, в Италии, Испании, на Мальте видел сам, в США и Японии гугл покажет. Они идиоты? Не думаю. Причем в первую очередь это заметно для лодок с хорошей мореходностью под мощные моторы.
  • Почти все красивые тюнингованные древние совколодки, если рассмотреть их поближе, слегка пожеваны и с волнистыми "уставшими" бортами, мелкими вмятинами, котрые проще оставить.... Как старый Газон. Может, Борис (БорисМан) и еще пара маньяков выводит обшивку в ноль. А так Гена прав, проще новую сварить.
  • По корпусам. На Неве есть участок, напротив Крестов. Там западный ветер разгоняет волну на участке 3 км против течения. Причем волна "нечетная" вперемешку с отраженной от набережных. И как-то я на своем "корыте для хрюшек" в очень крепкий ветер шел против этой волны. На борту я и три 16-летних пионэра килограмм по 70-75. И шел я, понятно, в водоизмещайке 12-15 км/ч. Ну, болтало. Брызгало чутка, но никто не намок. А метрах в 50 по борту от меня практически стоял против той же волны Прог. Зрелище феерическое! Грохот днищем о волну, каскады брызг через всю лодку, два несчастных подпрыгивающих на передних сидухах человека с синими от ударов и мокрыми жопами. Думал, развалится нах на следующей волне. Я уже Аврору прошел, они еще до Финбана не доблыкали...
На мой взгляд для покупки древней совколодки могут быть следующие причины:
  • Нищебродство. "Куплю за тридцатку раздолбайку, подшаманю сезон похожу, потом видно будет". "Потом" видят, что говно и пытаются украсить все это дело тюнингом, вваливая больше денег, чем за нормальный корпус, но "в рассрочку". Заодно перетяжеляя ее всякими квинтетами, накладками, не нужным оборудованием... Здесь писали, что совколодки стали популярней и подорожали. Так это напрямую связано с обнищанием населения.
  • Оголтелый патриотизм. "Советское, значит лучшее". Этим иногда притупляют в себе понимание предыдущего пункта.
  • Реально "капсула времени". Но сейчас это все реже и все дороже.
  • Тяга к ретро технике. Это мой случай. Купил конкретно Казанку по конкретно выгул древних небольших моторов. Ну, еще на ней сын рыбачит.
В общем, прогресс не стоит на месте, техника меняется со временем, глупо с этим не считаться.
Ты один только "плюс" существенный забыл упомянуть, который присущ только стеклопластику - осмос...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты один только "плюс" существенный забыл упомянуть, который присущ только стеклопластику - осмос...
С языка снял. Этот "плюс" перевесит все написанное.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ты один только "плюс" существенный забыл упомянуть, который присущ только стеклопластику - осмос...
У современного практически отсутствует. Это уже не "старая добрая" советская стеклоткань хреново пропитанная советской "эпоксидкой". Посмотри на скол современной заводской пластиковой лодки. Разница очевидна.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Прошу пояснить. Что такое лодка.? Очень интересно. Чем же Крым и Обь лучше? Уже боюсь высовываться со своими Прогрессами и Казанками.
Хорошо, назову скорлупу шлюпкой.
Разницу видишь или все равно надо излагать.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 032
Карма
4 668
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Осмос на пластике "0" по сравнению с коррозией люмишки.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 979
Карма
1 024
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
На мой взгляд для покупки древней совколодки могут быть следующие причины:
  • Нищебродство. "Куплю за тридцатку раздолбайку, подшаманю сезон похожу, потом видно будет".
Вотьимено! Считаю это основной причиной. Огромнейший плюс советских лодок, что все они проектировались под моторы средней и малой мощности!
Взять новодел- тут мотор сразу надо 60 коней (минимум) и лодочка сама стоить будет будь здоров!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
заваришь когда в сто очередной раз дырку на своей лодке,то тогда всё же поймёшь что вечного ничего не бывает
Гена не тупи, я тебе в тысячный раз повторяю......... Я не варю лодку ни каждый год ни раз в пять лет, ни раз в 10 лет, никогда!!!!!!..... И ни одной заклёпки я не подтягивал, даже не знаю как это делается.
В этом нет необходимости на рабочей лодке.
Я один раз, после покупки 50 летней лодки, привожу ее в рабочее состояние и больше не заглядываю никуда.
Ты новую купил, и только разговоров у тебя про неё. В ней нет ничего.
Что бы довести твою срань до заводской комплектации, ну например Крыма, тебе денег в твою срань нужно влупить ещё 6 раз по столько, сколько уже отдал за неё.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вотьимено! Считаю это основной причиной. Огромнейший плюс советских лодок, что все они проектировались под моторы средней и малой мощности!
Взять новодел- тут мотор сразу надо 60 коней (минимум) и лодочка сама стоить будет будь здоров!
Так нафига тебе пятиметровый новодел из "тройки". Будь умерен)))
Навалом современных лодок под маломощные моторы. А из крупных старых комфортны на 10 лошадях пожалуй только МКМ и первые Казанки. Но это плоскодонки, со всеми вытекающими недостатками. Моя Афалина под Вихрем летала будь здоров!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
У современного практически отсутствует. Это уже не "старая добрая" советская стеклоткань хреново пропитанная советской "эпоксидкой". Посмотри на скол современной заводской пластиковой лодки. Разница очевидна.
У современных пластиковых срок службы (нормальный) 10-12 лет. Конечно на на новых лодках этот эффект можно разглядеть только с помощью приборов... Но от него ни куда не деться...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Осмос на пластике "0" по сравнению с коррозией люмишки.
Ну, у меня на крыме коррозии нет от слова совсем, разве что по моему незнанию я сам запортачил немного слани алюминиевые, но это тоже самое что на корпусе пластиковой рубануть топором содрав гелькоат до стеклоткани и думать что само зарастет...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так что можно прекратить и я займусь дальнейшим изучением якорной темы.А можно и продолжить.
На тебе якорную тему, в любом садовом магазе катушку под шланг купи и Радуйся......

 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 196
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 032
Карма
4 668
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну вам и везёт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу