ИлиЯ
лейтенант
- Регистрация
- 08.12.2017
- Сообщения
- 291
- Карма
- 29
- Возраст
- 65
- Город
- г. Барнаул
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Фрегат 330
- Мотор
- Ветерок, Jonhson 9.9
Электростартер? На дистанции ходишь?
Электростартер? На дистанции ходишь?
Да электростарт, хожу на румпеле шел в стоке. Выше фотка в теме с подключённым электробоксом, запуск и дальнейшая запитка эхолота и т.д. от него.Электростартер? На дистанции ходишь?
Таил надежду увидеть крепление дистанции на этом моторе... Спасибо.Да электростарт, хожу на румпеле шел в стоке.
Бла-бла ни о чем. Японский вертикальный вал с одного удара просто не свернет. Гребной, действительно, можно и китайский поставить. Шестерни китайские, тем более из запчастей, я бы в свой мотор ставить не стал. Подшипников и сальников море различных. Лучше японец. Или бельгиец. Даже бушный. Даже на 70%. Можно долго продолжать про поршневую, КШМ...
Это не бла бла а реальная действительность. Многие хвалят японцев но когда случается авария с личным мотором все берут китайские запчасти но молчат от этом. Все правильно парень говорит. Есть бабло отдавай за брэнд и млей от этого. Нет ставь китай и не парься.Бла-бла ни о чем. Японский вертикальный вал с одного удара просто не свернет. Гребной, действительно, можно и китайский поставить. Шестерни китайские, тем более из запчастей, я бы в свой мотор ставить не стал. Подшипников и сальников море различных. Лучше японец. Или бельгиец. Даже бушный. Даже на 70%. Можно долго продолжать про поршневую, КШМ...
Не несите бред. Очередная байка владельцев китаемоторов, для самоуспокоения.все берут китайские запчасти но молчат от этом
Это вы не несите бред. Я сам занимаюсь ремонтом моторов. И когда люди видят цены на запчасти то сразу ищут аналоги брэндам.Цены на брэнды завышены это факт.И не каждый владелец япа сознается что ставил китай запчасти .Да и вообще многие из них умалчивают о своих поломках. А их ни сколько ни меньше чем у китая и у других.Не несите бред. Очередная байка владельцев китаемоторов, для самоуспокоения.
Когда я ремонтом занимался, вопрос об установке китайских запчастей воспринимался как оскорбление.
У такого диагноз или катушка под маховиком или трещина в блоке..Катушки не проблема а вот трещина ..это блоку пи пец..Предлагают такой мотор года 15 выпуска (еще не видел) Хозяин говорит, что эксплуатировался 1 сезон 5 лет назад, но сразу же появился косяк, после прогрева падают обороты, мотор не везет. Говорит, что наверное компрессия упала . Двадцатку за него просит. Посмотрю, может возьму для себя. Если действительно, что-то серьезное, то заработать на нем не получится, или потом продавать по запчастям.
Цены на бренды не завышены ни на копейку, дилер не позволяет.Цены на брэнды завышены это факт.
Ломают брендов не меньше чем китая, но сами ломаются только китайцы.Да и вообще многие из них умалчивают о своих поломках. А их ни сколько ни меньше чем у китая и у других.
Тезка , а это уже другая тема.. Как говорят дураку стекляный хер не надолго..поссал и об угол.." 3 кратной термообработкой это как ? Нормализация после черновой обработки и закалка со снятием напряжений перед чистовой ,это обычный тех процесс и время это занимает не много. Для интереса я замерял твердость и на япах и на китае. Так она одинакова..Что торсионы что гребные валы ломаются и скручиваются в одинаковых количествах и ямахи и китайские реплики. Все зависит от наездника и отношения к технике.Цены на бренды не завышены ни на копейку, дилер не позволяет.
Брендовые запчасти дороги в производстве, начиная с состава металла, и заканчивая 2-3 кратной термообработкой, а это дорого.
Ломают брендов не меньше чем китая, но сами ломаются только китайцы.
Золотые слова.вопрос об установке китайских запчастей воспринимался как оскорбление.
Когда ты занимался ремонтом,сам кетай воспринимался как оскорбление...А щас? оглянись вокруг...Хотя можешь и дальше фапать на некрояпошек до 20004 года...Не несите бред. Очередная байка владельцев китаемоторов, для самоуспокоения.
Когда я ремонтом занимался, вопрос об установке китайских запчастей воспринимался как оскорбление.
Не напрягайся,Здесь это бессмысленно...и бесполезно...Это вы не несите бред. Я сам занимаюсь ремонтом моторов. И когда люди видят цены на запчасти то сразу ищут аналоги брэндам.Цены на брэнды завышены это факт.И не каждый владелец япа сознается что ставил китай запчасти .Да и вообще многие из них умалчивают о своих поломках. А их ни сколько ни меньше чем у китая и у других.
Ну на серьезное мероприятие где серьезные люди — никто на китайском авто не приедет это точно! А что Китай конечно подтянулся —это да — но это все равно то же дерьмо что и раньше — только теперь в красивую, цветную и блестящую фольгу завернуто..Когда ты занимался ремонтом,сам кетай воспринимался как оскорбление...А щас? оглянись вокруг...Хотя можешь и дальше фапать на некрояпошек до 20004 года...
Занимаюсь ремонтами моторов и ставлю то что просят, а жлобы или нет -то дело потребителя,и их судить у меня как и у вас нет права.. Ничего с рекламой общего не имею. . Всегда пишу о том с чем сталкиваюсь. И кстати..покажи вам 2 торсиона разных производителей , вы их никогда в жизни не отличите друг от друга.Чем и пользуются некоторые ремонтные мастерские и продаваны запчастей..Золотые слова.
Остальным адептам китая:
Чтобы я на мотор за 150 тыщ поставил китайское гавно ?
Ну извините. Это х знат каким надо быть жлобом чтоб на хороший мотор ставить дешёвку.
Себе то хоть не врите, вы и сами так не поступите. . Нах весь этот поддельный китай с его дешманским дерьмом.
Хвалите и покупайте китайское амно - флаг вам в руки.
Сергей привет. Подскажи мне , видел ли на моторах 4х лопастной винт? Интерес не праздный, информация по 18, 20 сильным есть , по 9.9-15 не видел. На столько ли хорош упор? 9шаг 3 лопастной всем устраивает, переходы получаются длинговатыми, хотел улучшить экономичность. В мануалах это как основное преимущество 4 лоп винтов.Занимаюсь ремонтами моторов и ставлю то что просят, а жлобы или нет -то дело потребителя,и их судить у меня как и у вас нет права.. Ничего с рекламой общего не имею. . Всегда пишу о том с чем сталкиваюсь. И кстати..покажи вам 2 торсиона разных производителей , вы их никогда в жизни не отличите друг от друга.Чем и пользуются некоторые ремонтные мастерские и продаваны запчастей..
33-34 = оптимально для 15 л/с ????????Из собственных наблюдений. На лодке Кайман 360 нд при стандартной установки Хангкай 9.9 не мог победить брызги от сапога в корме за транцем.В лодку не забрызгивало, но вейером от сапога влево и вправо. Попалась статья, где рекомендация по установке лодочного мотора гласила, ниже киля 10-25мм или выше киля на примернр это же значение. В стандартном варианте кав плита плм Хангкай 9.9 при установке плм на транец , находилась ниже уровня киля (днища, интерцептора) 26мм. Пробовал подкладывать брусок 25мм , т .е кав плиту установил вровень с килем. Еще больше брызг. И только после установки проставки под струбцину двигателя на транце 45мм решил проблему. Прохват происходит в самом конце резкого поворота влево,вправо. Вдвоем прохватов нет. Трим выставил на второе отверстие. Информация для владельцев данного типа лодок. Скорость на винте 9 шаг не увеличилась, макс обороты выросли до 5980. На 200 об. Максимальная скорость на 9 винте 33-34 км .ч при 5400 об, запас тяги по оборотам еще есть , но скорость не увеличивается, просится винт 10,11 шага. Но для моих целей и задач винт 9 шаг оптимален.